- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В клинике ВСЕ УСТРОЕНО НА ПОКУПКЕ ОТЗЫВОВ лояльности: за отзывы делают скидку. А также за то, что эту компанию выбирают в конкурсе на НГС.
Врачи молодые, за пациентов никто не держится, вам улыбаются, а после что с вами будет все равно.
Админы заманивают тем, что в клинике есть импортное лекарство для прививок и тем, что полноценный осмотр входит...
В клинике ВСЕ УСТРОЕНО НА ПОКУПКЕ ОТЗЫВОВ лояльности: за отзывы делают скидку. А также за то, что эту компанию выбирают в конкурсе на НГС.
Врачи молодые, за пациентов никто не держится, вам улыбаются, а после что с вами будет все равно.
Админы заманивают тем, что в клинике есть импортное лекарство для прививок и тем, что полноценный осмотр входит в консультацию. Лично я на это повелась. Но каждый вет врач будет уверять, что нужно ставить отечественный мультефел и никак иначе (потому что с мультефела они получают больше, т.к. стоимость препарата 500 рублей, а ставят его за 1600 (1400 если напишите отзыв). Вот, вам 3 цены и простая математика. Это куда выгоднее импортных препаратов.
Осмотр, который входит в стоимость перед прививкой тоже проводится достаточно фиктивно. Есть врачи получше, есть похуже. Последний раз попала к врачу, которая не могла с ассистенткой зафиксировать котенка. Принесли какой-то грязный плед в чужой шерсти, и предложили накрыть голову моего котенка этим. Как вообще это можно было предложить? Естественно, я была против. Поставили прививку, котенка я держала в итоге на руках. Кота также не смогли зафиксировать, пришлось держать мне.
Бешенство ставится рабифелом 10 доз которого стоят 1260 рублей. Соответственно одна 126. За прививку берут 500 рублей (тут не 3 цены, тут 5 цен). И при этом даже не наклеили наклейки в ветпаспорт, как это пологается.
Зато кому-то наклеечку прям отложили в отдельном мешочке. Для нас, к сожалению, не нашлось ни одной.
В этот раз скидку за отзыв нам сделать не предложили, наверное, поняли, что он будет не очень позитивным. Зато он честный.
По врачам: была у Пановой Татьяны Константиновны - не рекомендую. (По животным было сказано 0 информации, с ассистентом не смогли удержать ни котенка, ни взрослого кота. Наклейки в паспорт нам не вклеили. Помимо этого, врач отправила нас домой со словами: если у котенка/кота будет аллергия едьте в любую клинику (даже сюда не предложила ехать) ставить укол -т.е. это полное снятие с себя ответственности. Также врач хотела комплексом ставить повторный мультефел и бешенство, хотя мы пришли только на бешенство по графику прививок, по назначению другого врача этой клиники. Первый доктор, к которому мы обращались разделила прививки на 3 похода к ним: Мультифел-через 7 дней бешенство- через 20 дней бешенство+инфекции (Мультифел+Рабифел). Второй доктор уверяла, что бешенство ставится только в комплексе ( в других клиниках тоже обычно ставят комплексом, но бешенство ставят однократно, здесь, и первый, и второй врачи сказали, что бешенство надо будет ставить дважды) – как правильно я не знаю.
Но ситуация была не приятная, т.к. доктор изначально подготовила 2 вакцины, она поставила их на стол и сказала, что будет ставить 2 препарата. Я объяснила, что ее коллега нам все назначила по-другому. Доктор все равно настаивала, что время для второго Мультифела уже подошло, в итоге после моего прямого вопроса: вы будете нести ответственность за побочные эффекты, если мы сейчас будем ставить две прививки не по графику? Она все же по календарю посчитала дни и поняла, что сегодня 2 прививки ставить нельзя, т.к. для второй время ещё не подошло ( не прошло 3 недели). И мы как и положено было, поставили одну. Но почему нельзя было это посчитать с самого начала? На этот вопрос у меня ответа нет, кроме того, что это не ваш котенок и вам вообще все равно, что с ним будет.
Эта настойчивость+невнимательность+снятие с себя ответственности (идите куда хотите ставить укол от аллергии)+ не умение взаимодействовать с животным (правильно зафиксировать, успокоить) - для меня равны некомпетентности.
Поэтому 100% не рекомендую этого врача.
Первый раз были у Орищиной Алины Олеговны: все было намного лучше, доктор дала много частных рекомендаций, некоторые были очень полезны. С фиксацией животных проблем не было. В паспорт нам все вклеили. Но как раз она уговорила нас на Мультефел (Россия), изначально мы шли ставить Фелоцел (США).
Доктор показалась заботливой, дружелюбной. Она как и полагается сказала подождать в клинике пол часа с кошками, чтобы если что можно было сразу оказать помощь, так как прививки ставятся впервые и реакция неизвестна.
Единственное, что смутило она диагностировала моему котенку в 4 месяца течку. Мне показалось это сомнительным. Как говорится "сомнительно, но окей".
Хороший ли это ветврач? Я не знаю, но если у вас стоит выбор именно между этими двумя врачами и вы не знаете к кому идти в клинике. Я посоветую вам: Орищину Алину Олеговну.
Но так как мне не понравилось на последнем приеме. И здесь не правильно оформляют ветеринарные документы, с таким паспортом вы ни на самолете, ни на поезде не проедете. На выставку также вас могут не допустить. Во-первых, я напишу претензию по этому поводу. Во-вторых, в третий раз в эту клинику лично я сама не приду. Мы поставим оставшиеся прививки в другом месте. Здесь я увидела халатность.
А Вам желаю ориентироваться на реальные, а не на купленные, или скидочные отзывы.
Уважаемая Marina Kudrikova!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас создалось такое впечатление о нашей работе. Нами было проведено всесторонняя проверка вашей ситуации.
Мы бы хотели по порядку ответить на пункты из Вашего отзыва:
1. На фото, предоставленном Вами, вы можете прочесть скидка предоставляется только за голос на сайте НГС в...
Уважаемая Marina Kudrikova!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас создалось такое впечатление о нашей работе. Нами было проведено всесторонняя проверка вашей ситуации.
Мы бы хотели по порядку ответить на пункты из Вашего отзыва:
1. На фото, предоставленном Вами, вы можете прочесть скидка предоставляется только за голос на сайте НГС в номинации народная премия – это не запрещено правилами, Вы можете подробно ознакомиться с ними на сайте НГС. Поэтому ваше умозаключение о скидках за отзывы – ложное.
2. Выбор рекомендации вакцины – дело каждого врача. За годы нашей практики импортными и отечественными вакцинами разницы замечено не было, учитывая, что состав вакцин – идентичный.
3. Осмотр входящий в прием вакцинации стандартный – собирается анамнез животных, осматриваются глаза, уши, ротовая полость, пальпируются лимфатические узлы, брюшная полость и измеряется температура, такой протокол осмотра рекомендует Россельхолзнадзор (с ним Вы можете ознакомится на одноименном сайте). Если у Вас есть вопросы по содержанию Ваших питомцев – врачи всегда подробно на них отвечают, хотя данная консультация не входит в процедуру вакцинации и требует отдельного приема. Фиксация пациентов нашими ассистентами не входит в стоимость услуги и предлагается нами бесплатно на Ваш выбор. Если пациенты (как в Вашем случае) неспокойные – мы предлагаем фиксацию с пледом или самостоятельную фиксацию Вами. Плед принесенный был чистым, так как после каждой фиксации пледы отправляются в прачечную.
4. При возникновении побочных эффектов после вакцинации мы рекомендуем обратиться в ближайшую клинику, так как счет пойдет в некоторых случаях на минуты, если этой ближайшей клиникой станем мы – мы в обязательном порядке окажем Вашему питомцу помощь. Никакого снятия ответственности в данном случае нет, предполагаем, что наши слова Вами были истолкованы превратно.
5. Доктор действительно предложил Вам произвести двукратную вакцинацию, однако после ваших слов – исправилась и пересчитала дни, по времени с камер это заняло 15 секунд.
6. Приносим свои изменения за ситуацию с наклейками. Они не фиксируются производителем на флакон с вакциной, поэтому периодически теряются и кому-то может наклейки не достаться, как только доктор это заметила – она предложила Вам вариант подойти в другой день и наклеить их, на что получила ваш отказ.
Желаем крепкого здоровья Вашим любимцам!
С уважением управляющая ВК Дарвин, Дымченко М.И.
Здоровье Ваших питомцев — наша работа!
У компании удивительное количество фейковых отзывов на флампе. И удивительно, что не все идут в 2 гис.
Уважаемая Marina Kudrikova!
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас создалось такое впечатление о нашей работе. Нами было проведено всесторонняя проверка вашей ситуации.
Мы бы хотели по порядку ответить на пункты из Вашего отзыва:
1. На фото, предоставленном Вами, вы можете прочесть скидка предоставляется только за голос на сайте НГС в номинации народная премия – это не запрещено правилами, Вы можете подробно ознакомиться с ними на сайте НГС. Поэтому ваше умозаключение о скидках за отзывы – ложное.
2. Выбор рекомендации вакцины – дело каждого врача. За годы нашей практики импортными и отечественными вакцинами разницы замечено не было, учитывая, что состав вакцин – идентичный.
3. Осмотр входящий в прием вакцинации стандартный – собирается анамнез животных, осматриваются глаза, уши, ротовая полость, пальпируются лимфатические узлы, брюшная полость и измеряется температура, такой протокол осмотра рекомендует Россельхолзнадзор (с ним Вы можете ознакомится на одноименном сайте). Если у Вас есть вопросы по содержанию Ваших питомцев – врачи всегда подробно на них отвечают, хотя данная консультация не входит в процедуру вакцинации и требует отдельного приема. Фиксация пациентов нашими ассистентами не входит в стоимость услуги и предлагается нами бесплатно на Ваш выбор. Если пациенты (как в Вашем случае) неспокойные – мы предлагаем фиксацию с пледом или самостоятельную фиксацию Вами. Плед принесенный был чистым, так как после каждой фиксации пледы отправляются в прачечную.
4. При возникновении побочных эффектов после вакцинации мы рекомендуем обратиться в ближайшую клинику, так как счет пойдет в некоторых случаях на минуты, если этой ближайшей клиникой станем мы – мы в обязательном порядке окажем Вашему питомцу помощь. Никакого снятия ответственности в данном случае нет, предполагаем, что наши слова Вами были истолкованы превратно.
5. Доктор действительно предложил Вам произвести двукратную вакцинацию, однако после ваших слов – исправилась и пересчитала дни, по времени с камер это заняло 15 секунд.
6. Приносим свои изменения за ситуацию с наклейками. Они не фиксируются производителем на флакон с вакциной, поэтому периодически теряются и кому-то может наклейки не достаться, как только доктор это заметила – она предложила Вам вариант подойти в другой день и наклеить их, на что получила ваш отказ.
Желаем крепкого здоровья Вашим любимцам!
С уважением управляющая ВК Дарвин, Дымченко М.И.
Здоровье Ваших питомцев — наша работа!