Заказывали плитку лет пару назад.
Большой выбор, но почти всё (или всё) под заказ, т.к. маленькое помещение, в наличие почти ничего нет, по крайней мере, в нужном количестве.
Удобно, что не нужно ехать в Новосибирск в большие магазины/склады (а туда тоже ездили, не очень удобно).
Заказывали немного, штук 20-30 плиток, договорились о доставке,...
Показать целиком
Заказывали плитку лет пару назад.
Большой выбор, но почти всё (или всё) под заказ, т.к. маленькое помещение, в наличие почти ничего нет, по крайней мере, в нужном количестве.
Удобно, что не нужно ехать в Новосибирск в большие магазины/склады (а туда тоже ездили, не очень удобно).
Заказывали немного, штук 20-30 плиток, договорились о доставке, примет отделочник в ремонтируемом помещении.
Звонит отделочник в назначенное время, говорит - а нету плитки, не везут. Набираю контактный номер и примерно такой разговор происходит:
- Здравствуйте, у нас тут доставка на такое-то время по такому-то адресу. Что-то не везут.
- Я вообще только из больницы пришла! Мне некогда! У вас вообще слишком маленький заказ для бесплатной доставки! Мы обычно не возим на такую сумму! И вообще мы сегодня не сможем доставить!..
Немая сцена. Нужно ли говорить, что о доставке и сумме заказа они знали заранее и никаких возражений не озвучили? А если доставка срывается, минимум, что можно сделать для клиента - это предупредить, желательно спокойно, а не на повышенных тонах?
В общем, плитку потом все-таки доставили. Помню еще, что из 3 декоративным как-то перепутали, то ли не тот узор, то ли не то количество. Долго ходили потом к ним, пытались разобраться, как так и что делать. Докупили третью, чтоб были все 3 одинаковые, а неправильная так и лежит на балконе теперь.
Ещё ванну потом заказывали, но там всё нормально, кажется, было. Видимо, потому что заказ был на сумму овер 10000 рублей.
В общем, ассортимент есть под заказ, а вот хозяин и хозяйка какие-то неуравновешенные, нервные, невежливые.
Если у вас железные нервы и вагон времени на разборки, то можно и купить у них что-нибудь :)