DekaDance

Танцевальный центр
  • Новосибирск, Гоголя, 33/1 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 90 м
  • Сибирская 1000 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно !

Потеряли время и настроение, зато приобрели очередную порцию кашля!

Ибо здесь совершенно не следят за тем какие приходят детки, да родители безответственные, но тренер /администрация куда смотрит ?!

Добавьте этот пункт в свой двухсторонний перечень и не забудьте перед

Звонком озвучить этот момент!

Как и то, что детей забирает тренер...

Показать целиком

Ужасно !

Потеряли время и настроение, зато приобрели очередную порцию кашля!

Ибо здесь совершенно не следят за тем какие приходят детки, да родители безответственные, но тренер /администрация куда смотрит ?!

Добавьте этот пункт в свой двухсторонний перечень и не забудьте перед

Звонком озвучить этот момент!

Как и то, что детей забирает тренер и все, никаких больше возможных контактов.

Вы не видите и не знаете как занимался ваш ребёнок.

Так как никакой обратной связи нет.

Дети вышли, зашла новая партия.

Все!

Тренер.

Я с таким дерзким отношением не встречалась ни разу.

Что это за манера такая так говорить с людьми?

«Родителям сюда нельзя, идите ознакомьтесь с правилами»

Все что я услышала от тренера.

Обратной связи нет, час тренировок прошёл

Что там было ? Как ребёнок ? Стоит нам ходить или нет ?

Одному Богу известно

Чеков нет (мне не выдали во всяком случае)

Отсутствует работа администратора полностью

Куда иди /где раздеваться

Только когда сама уже подошла и спросила

А тааааак воообще тишина.

Клиентоориентированность- 0

Заинтересованность в новых клиентах -0

Возможно вам повезёт больше.

Мы сюда точно не ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина!

    Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Мы уважаем своих клиентов и Нам важно Ваше мнение.

    Также Мы уважаем своих педагогов и правила танцевального центра, согласно которым родители в зал не допускаются. Присутствие родителей на занятии, особенно на первом, отвлекает ребёнка, не даёт ему полностью погрузиться в процесс, что, в свою очередь, необходимо для грамотного усвоения материала. Кроме того, едва ли Вам самой понравилось бы, если на занятии присутствовали бы родители остальных детей, отвлекая Вашего ребёнка.

    Мы не скрываем того, как проходит наш обучающий процесс. Несколько раз в год мы проводим открытые уроки. Также мы делимся успехами ребятишек (видео) в общих чатах мессенджеров. Каждые полгода мы организуем большие отчетные концерты в ДКЖ – где родителям и положено наслаждаться результатами совместных трудов педагога и учеников.

    Родители наших малышей не водят простывших детей на занятия, осознавая последствия. После болезни родители предоставляют справки от врача о допуске к занятиям.

    Что касается обратной связи, её не всегда получается услышать в день занятия, так как в расписании у наших педагогов перерывы присутствуют лишь в некоторые дни. Но, тем не менее, те родители, которые хотят узнать мнение педагога, ожидают конца занятия возле зала, а Вас педагог искала глазами безрезультатно (в том числе и чтобы отдать оставленную Ульяной игрушку в зале). Кроме того, на следующий день мы обязательно даём обратную связь по телефону.

    Наш специалист по работе с родителями учеников подробно Вас проконсультировала и перед занятием. В том числе, уведомив о том, что мы принимаем деток только с определённого возраста, а Вашей дочери нет еще трёх лет. Но учитывая Ваше желание попасть к нам, мы пошли Вам на встречу и записали на пробное занятие с оговоркой, что ребёнок может не справиться с программой. О чём свидетельствуют записи разговоров.

    Замечания, высказанные в сторону администратора, мы приняли к сведению и примем соответствующие меры.

    Надеемся, Нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, администрация танцевального центра DekaDance!

  • и ещё 1 момент, наверняка уже окрестили меня истеричной яжематерью.

    Возможно отзыв эмоционален, да

    Ожидание =реальность не совпали абсолютно.

    Но.

    Для вас как для владельца компании которая приносит доход и которой нужны новые клиенты, возможно это будет звоночком.

    Более тщательно вести работу администратора, озвучивать все правила в первый звонок, возможно видео вывести в коридор, как это есть например в лил балерин или некоторых бассейнах.

    Практически любую ситуацию можно решить правильными словами, диалогом, и это напрямую работа администратора 🤷‍♀️

    Быть заинтересованным в клиенте.

    Быть в диалоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, правила танцевального центра о том, что родителей не допускают (да, соглашусь здесь и правильно) можно было сообщить по телефону, звонков было не мало, но этой информации мне никто не донёс

    И первое что я услышала от тренера, идёте ознакомьтесь с правилами.

    Интересно почему тогда в холле были детки кто откровенно кашлял 🤷‍♀️

    Да, я ожидала но тренер был занят другими родителями, а потом ушёл с новой группой.

    Ни на следующий, ни до сегодняшнего дня звонка от вас не было.

    Коротко по вашему ответу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратная связь от Вас была получена в тот же вечер здесь и принята к сведению. Поэтому надобность в звонке отпала сама собой. Раз Вы предпочли данный способ общения, мы отвечаем Вам здесь.

    Дети могли кашлять по нескольким причинам, и не все они говорят о том, что ребёнок заразен.

    Огласить все Правила нашего танцевального центра не представляется возможным в телефонном разговоре. Поэтому они и опубликованы на нашем официальном сайте во всеобщем доступе. Мы учтём, что пункт про "неприсутствие" родителей на занятиях следует проговаривать в первом же разговоре. Спасибо за замечание.

Загрузка рекламы