- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стараюсь летать аэрофлотом, нравится в сравнении со многими другими перевозчиками.
В понедельник летела рейсом Москва-Благовещенск. Очень плохо. Рейс достаточно дальний, 7 часов в пути, да еще и в ночь. Было безумно холодно на борту, попросила плед, сказали закончились (хотя вокруг не было ни одного человека с пледом). Пришлось укрываться своей...
Стараюсь летать аэрофлотом, нравится в сравнении со многими другими перевозчиками.
В понедельник летела рейсом Москва-Благовещенск. Очень плохо. Рейс достаточно дальний, 7 часов в пути, да еще и в ночь. Было безумно холодно на борту, попросила плед, сказали закончились (хотя вокруг не было ни одного человека с пледом). Пришлось укрываться своей верхней одеждой. Тесные сиденья. В общем ужасно не комфортно и безумно холодно. Утром, когда пассажиры начали просыпаться, многие заболели от переохлаждения (слышался насморк, кашель и прочие простудные радости).
Напрашивается вопрос, почему на ночной долгий рейс не предусмотрены пледы и почему так холодно было?
В этот же день летела рейсом Нск-Мск, так там пледы были на каждом! сиденье по умолчанию, не смотря на то, что рейс дневной и всего 4 часа.
Моя оценка в целом 5, но из-за того что я летела будто как зимой на лавочке сидела - 2. Итого: 3
Климат в салоне регулируется пилотами. Если сказать стюардессе, она позвонит в кабину и сразу добавляется тепло. Кроме этого можно попросить выйти борт-инженера и спросить его - почему так холодно? Мы так и делали, только не в Аэрофлоте, в Узбекских а/л. Но думаю здесь все у всех одинаково.
Нам, например, бортинженер объяснил однажды, что в именно этой модели Боинга, на которой мы летели, холод дует неравномерно - где-то сильнее, а где-то еле-еле, поэтому, мол, нельзя сделать вам теплее, тогда другие жалуются на духоту. И мы просто пересели.
Я к тому, что задать вопрос и попытаться решить можно.