- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Доброго» времени суток неуважаемый Ростелеком. Почему слово «доброго» в кавычках? Да потому что не хочу желать вам по-настоящему доброго времени суток из-за вашего отношения к своим абонентам. Впрочем, это небольшое отступление, а отзыв вот он. Будет большой, поэтому придется разбить на 3 части. Абонентом Ростелекома являюсь очень давно, еще до...
«Доброго» времени суток неуважаемый Ростелеком. Почему слово «доброго» в кавычках? Да потому что не хочу желать вам по-настоящему доброго времени суток из-за вашего отношения к своим абонентам. Впрочем, это небольшое отступление, а отзыв вот он. Будет большой, поэтому придется разбить на 3 части. Абонентом Ростелекома являюсь очень давно, еще до его реорганизации и слияния, тогда он назывался по-другому. Про нежелание решать вопросы своих абонентов, ограничиваясь только отписками в стиле «мы работаем для вас» написано очень много постов, поэтому повторяться не буду. Мои претензии более конкретны. В последнее время, а именно с 2013 года (третий год подряд) Ростелеком периодически звонит на номера, которые были указаны при заключении договоров (у меня их три: один на домашний телефон, два на интернет по разным адресам) то с предложениями подключиться к интернету от Ростелекома (!!!), утверждая, что у меня интернет от Билайна, то с предложениями о переходе на другой тарифный план, то с опросом о качестве услуг от Ростелекома. Причем такие звонки имели место и тогда, когда я находилась за пределами другого региона, и, следовательно, входящие в роуминге были для меня платными. Когда поступил такой первый звонок, я просила, чтобы с такими предложениям мне больше не звонили. Девушка вроде бы поняла, однако через некоторое время звонки возобновились. И продолжаются до сих пор. Один из таких звонков, уже после того как я неоднократно обращалась в контактный центр и в офис Ростелекома в своем регионе с просьбой сделать пометку в базе, чтобы меня не беспокоили с подобного рода предложениями, имел место 03.04.2015 года в 20.34 с номера 8-382-2-51-05-84 (регион Томск). Молодой человек стал снова предлагать воспользоваться персональными предложениями. На вопрос: а карточка моя у вас под рукой, ответил утвердительно. На вопрос: есть ли в этой карточке отметка о том, чтобы мне не звонили с различного рода предложениями, также последовал от него утвердительный ответ. На вопрос: а тогда какого хрена мне звонить и отрывать моё время, ничего вразумительного ответить не смог. После этого звонка я написала в конце апреля претензию, в которой описала «террор» со стороны сотрудников Ростелекома и просила исключить мои номера из базы Ростелекома (у меня их было несколько). Также в офисе в программу были внесены изменения в паспортные данные (в связи с получением нового паспорта по достижении определенного возраста и смены регистрации). Из официального ответа, направленного мне по почте из претензионной службы (дислокация в г. Кемерово), следовало, что мои номера телефонов убраны из базы Ростелекома. Однако, как говорится, я рано радовалась. Не далее как 19.07.2015 в 16.26 снова имел место телефонный звонок, на один из номеров, которым я пользовалась до недавнего времени (до середины июня). Звонок уже был из контактного центра, который расположен в г. Барнауле. Номер, с которого был звонок: 8-385-2-370-900. Уже не обращаясь по имени, молодой человек (представился как Константин) потребовал (именно так я расцениваю его звонок), чтобы позвали к телефону того, кто пользуется интернетом. На вопрос, откуда у него тот номер телефона, на который он звонит, этот молодой человек сообщил, что данный номер значится в базе Ростелекома как контактный номер абонента (!!!) . Поскольку теми номерами телефонов, которые были указаны в договорах я уже не пользуюсь, а пользуется ими другой человек, я была вынуждена позвонить в контактный центр по номеру 061, чтобы из базы централизовано убрали ВСЕ номера телефонов, которые связаны с моими Ф.И.О. Однако оператор по имени Олеся отказалась это сделать, заявив, что мне необходимо обратится в офис своего региона, чтобы там убрать все данные. На мой ответ о том, что я уже обращалась в офис и в базе офиса Ростелекома моего региона этих данных НЕТ, она продолжала талдычить одно и тоже: обращайтесь в офис. На мой вопрос о том, указаны ли вообще в базе контактного центра номера телефонов и какие именно, она также отказалась ответить, хотя я предлагала назвать кодовое слово, остальные данные. Данные сведения мне были необходимы для того, чтобы уточнить, все ли те номера, которыми я пользовалась ранее, были удалены из базы контактного центра или какие то всё-таки остались, и если да, то какие именно, дабы в очередной раз написать претензию. Но боже ж ты мой, оказывается такую информацию она не имеет права предоставлять. С какого такого перепуга? Но и это ещё не всё: оказывается в едином контактном центре до сих пор нет сведений о том, что изменены паспортные данные (!!!). О, как. «Хорошо» же работает Ростелеком. Заявление было направлено еще в конце апреля 2015 года. Наверное через Америку идет, не так ли? В общем деятели от Ростелекома, оцениваю по шкале Флампа вашу работу на «1», а по моей собственной шкале вы в глубоком минусе. P.S. Ответа от вас не жду, всё равно не будет, а если и будет, то фальшивое сочувствие с имитацией бурной деятельности, как то просьба направить вам в личном сообщении все свои данные и ответом «мы всё выясним и обязательно с вами свяжемся». Да не верю я вам. Всё останется как есть. Засим всего «доброго». P.P.S. Данный отзыв размещаю на Флампе г. Новосибирска (поскольку мой регион входит в Ростелеком макрорегион Сибирь), г. Кемерово (поскольку там расположена претензионная служба), г. Барнаула (поскольку там расположен ЕКЦ), г. Томска (непосредственно мой регион).
Приветствуем! Все же хотим прокомментировать ваш отзыв, хотя вы и не ждете ответа. Для начала поясним ситуация с внесением паспортных данных в базу: действительно, могут случаться задержки, но вы также могли составить заявку через оператора по этому поводу для того, чтобы вас оповестили по результатам внесения данных.
По поводу обзвонов: от лица...
Приветствуем! Все же хотим прокомментировать ваш отзыв, хотя вы и не ждете ответа. Для начала поясним ситуация с внесением паспортных данных в базу: действительно, могут случаться задержки, но вы также могли составить заявку через оператора по этому поводу для того, чтобы вас оповестили по результатам внесения данных.
По поводу обзвонов: от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы не доверяете вам свои данные, то рекомендуем еще раз обратиться в офис обслуживания для того, чтобы провести более тщательную проверку. Мы действительно не хотим, чтобы подобные звонки вам доставляли какие-либо неудобства.
Приветствуем! Все же хотим прокомментировать ваш отзыв, хотя вы и не ждете ответа. Для начала поясним ситуация с внесением паспортных данных в базу: действительно, могут случаться задержки, но вы также могли составить заявку через оператора по этому поводу для того, чтобы вас оповестили по результатам внесения данных.
По поводу обзвонов: от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы не доверяете вам свои данные, то рекомендуем еще раз обратиться в офис обслуживания для того, чтобы провести более тщательную проверку. Мы действительно не хотим, чтобы подобные звонки вам доставляли какие-либо неудобства.
Задержки на 3 месяца? Не смешите меня. По поводу рекомендации обращения в офис: зачем ??? Там все данные корректны. ЧТО еще то там выяснять? По поводу заявки оператору: сегодня позвонила вновь по 061, сразу попросила соединить со старшим специалистом. Ответила девушка, представившаяся Екатериной. Я ей обрисовала всю ситуацию от и до, сообщила кодовые слова. Она сказала, что передаст сведения в техотдел, чтобы там внесли изменения в паспортные данные, и убрали номера из базы. Только вот что это даст? А ровным счетом ничего, ибо вся эта котовасия продолжается уже на протяжении длительного времени. Если его много у Ростелекома, то я своим временем дорожу. Относительно заявки по поводу изменения паспортных данных и оповещения по результатам: ребятЫ, а КАК вы себе это представляете? Я про оповещение? Каким таким способом? Я же четко и ясно написала, что теми телефонами, которые я указывала при заключении договоров, НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ (за исключением домашнего) . Вообще не пользуюсь в настоящее время сотовой связью. И каким образом меня должны уведомлять по результатам внесения данных? Вот оно, нежелание Ростелекома даже при ответе вникать в проблему абонента: в офисе отправляют по 061, по 061 отправляют в офис. Ребята, а давайте я вас куда-нибудь отправляю? Приятно будет? Думаю, что нет. Относительно не доверия вам своих данных: а что, я должна их выкладывать в общем доступе на сайте? Очень интересно, нечего сказать.
Данные по проблеме вы можете присылать нам в ЛС на аккаунт http://flamp.ru/user659111... Результат рассмотрения заявки также будет предоставлен вам в ЛС. Если ситуация с звонками повторится, то сообщите, пожалуйста, нам об этом. Возьмем вашу проблему под личный контроль!