• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Юрий Рыженков написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лицевой счет № 90417809 В середине января позвонил менеджер продаж Ростелекома и сообщил, что если мы добавляем к подключенным интернету и телефону - интерактивное телевидение, то по акции «3 в 1» будем платить 499 рублей три месяца (+хвостик). Причём в офис ходить не надо, сами принесут бумаги (договор) и приставку подключат, тариф пересчитают....

Показать целиком

Лицевой счет № 90417809 В середине января позвонил менеджер продаж Ростелекома и сообщил, что если мы добавляем к подключенным интернету и телефону - интерактивное телевидение, то по акции «3 в 1» будем платить 499 рублей три месяца (+хвостик). Причём в офис ходить не надо, сами принесут бумаги (договор) и приставку подключат, тариф пересчитают. 27.01.2015 нам добавили интерактивное телевидение и хорошие отношения с Ростелекомом закончились. Вместо обещанных менеджером продаж Ростелекома акционных начислений в 499 рублей, счета за февраль 1100, март 1200, апрель 1300 рублей.

На все февральско-мартовско-апрельские обращения по горячей линии девочки отвечали: «Вы сначала заплатите, потом разберёмся». В апреле, находясь в офисе на Ленина 5 отказываясь оплачивать непонятные суммы и оформляя расторжение договора с удивлением узнал, что меня «ввел в заблуждение» менеджер продаж Ростелекома. Мне было предложено договор не расторгать, перейти на более выгодный тариф, получить скидки и перерасчёты. Поскольку спорных месяцев (февраль, март, апрель) эти перерасчёты не затронули, а были произведены на май, июнь, июль, и касались только новых тарифов, то понимание ситуации всеми сторонами конфликта только ухудшилось.

В июле на электронную почту получено письмо от «08.04.2015 №07/05/5924-15 Согласно условиям Акции, любые физические лица являющиеся пользователями одной или двух услуг, входящих в минимальный пакет «Комплект 3 в 1» имеют право на подключение по Специальным тарифам. подпись Старенкова».

Ещё раз факты: подключение интерактивного телевидения к акции «3 в 1» производилось в моей квартире сотрудниками Ростелекома, по инициативе менеджера Ростелекома. Изначально была озвучена цифра платежа = 3 месяца по 499 рублей. Никаких подписанных мною договоров на подключение по другим (специальным) тарифам и другим суммам – НЕТ! Никаких нарушений договора с моей стороны – НЕТ!

Требую пересчитать платежи февраля, марта, апреля (+хвостик января) по 499 рублей!

Юрий, здравствуйте. Мы верно понимаем, что месяцы, которые были вам предоставлены по акции - это май, июнь, июль? Также напишите, пожалуйста, нам в лс на аккаунт http://flamp.ru/user659111... следующие данные: адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Юрий, здравствуйте. Мы верно понимаем, что месяцы, которые были вам предоставлены по акции - это май, июнь, июль? Также напишите, пожалуйста, нам в лс на аккаунт http://flamp.ru/user659111... следующие данные: адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, что можно сделать.

  • Лицевой счет № 90417809 у меня более 30 обращений, там есть все контакты, и ни одно по существу не рассмотрено, даются формальные ответы не решающие никаких проблем, в течении 6 месяцев. Есть два основных долга 1) за апрель услуги связи – отказываюсь по причине отсутствия обещанных акционных платежей 3*499 руб. 2) долг за видеопрокат – не проходил видео сигнал на телевизор через переходник Тюльпан-Скарт, а на кнопки пульта я нажимал и незаметно оформил прокат трёх фильмов на 30 лет. Отказываюсь платить за 30 летний видеопрокат фильмов которые я не смотрел, приставку в офис сдал, услугу интерактивное телевидение отключил.

    Все скидки которые мне делались - не затрагивали основных долгов, а давались на текущие услуги и только запутывают дело.

    Все текущие платежи мню оплачиваются. Проблема с моею «задолженностью» перед Ростелекомом может решиться только следующим образом: 1) Ростелеком признаёт неправомерным отсутствие акционных начислений за февраль, март, апрель (+хвостик января) и пересчитав эти месяца по акции 3*499 списывает мне долг за апрель 2) безусловно списывает все долги за несуществующий видеопрокат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже общаемся с вами в ЛС.

  • Очень плохо что вы не видите очевидное: скидки даны в апреле (что бы я не расторг договор) на новую тарифную линейку Верная цена, Выгодное Оборудование, Лояльность. Перерасчёт неправомерно подключённого Спецтарифа на 3+*499 НЕ СДЕЛАН! Моя переплата январь, февраль, март так и не хочет учитываться Ростелекомом. Скидки Верная цена, Выгодное Оборудование, Лояльность я не просил, не вымогал, вы их мне дали сами. Требую признания неправомерности отсутствия акционных платежей 3+*499 по акции «3 в 1», извинений от Ростелекома. Списания моих долгов за апрель месяц! 2) 02.05.2015 зафиксировано моё обращение в техподдержку, после этого обращения ТВ заработало, от всего непонятно как оформленного до 02,05,2015 видеопроката я отказываюсь, приставку сдал, договор расторг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что вы расторгли договор с нами. Вместе мы бы обязательно смогли разобраться в этой непростой ситуации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем рады вам помочь.

    Вот очередной пример талантливого по своей краткости, но абсолютно бесполезного по смыслу ответа представителя Ростелекома. С февраля 2015 я оставил более 40 (сорока) претензий по проблемам платежей возникшим после подключения услуги интерактивного телевидения (Лицевой счет № 90417809), и теперь спустя полгода нервотрёпки вам «очень жаль»? Где мои обещанные пол года назад акционные платежи 3*499? Вы можете в банкомате в слепую, бессистемно тыкая по кнопкам оплачивать услуги? А интерактивная приставка Ростелекома без видеосигнала, бессистемным нажатием кнопок может оформлять любые платные услуги на любую сумму…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По своим претензиям вы получили как ответ, так и скидку на абонентскую плату.

    Вот очередной пример талантливого по своей краткости, но абсолютно бесполезного по смыслу ответа представителя Ростелекома. Итак что мы имеем за неделю переписки – по существу НИЧЕГО! Как и за предыдущие пол года. В Ростелеком специально набирают для работы с клиентами тех кого не взяли в ПТУ? По промопериоду акции «3 в 1» меня обманули, видеоприставкой финансово опасно пользоваться. Вместо профессиональных вариантов решения проблем – детский лепет…Вам самим то за Ростелеком от имени которого вы пишите не стыдно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы