В прокуратуру г.Новосибирска
копия
КУПРИЯНОВУ ЮРИЮ ГЕННАДЬЕВИЧУ
ДИРЕКТОРУ НОВОСИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
От абонента Лицевой счёт №90417809
Перечисляю и описываю сколько раз в течении этого 2015 года меня обманул РОСТЕЛЕКОМ:
Первый обман: В двадцатых числах января мне позвонил менеджер продаж Ростелекома и предложил «без похода в офис»...
Показать целиком
В прокуратуру г.Новосибирска
копия
КУПРИЯНОВУ ЮРИЮ ГЕННАДЬЕВИЧУ
ДИРЕКТОРУ НОВОСИБИРСКОГО ФИЛИАЛА ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
От абонента Лицевой счёт №90417809
Перечисляю и описываю сколько раз в течении этого 2015 года меня обманул РОСТЕЛЕКОМ:
Первый обман: В двадцатых числах января мне позвонил менеджер продаж Ростелекома и предложил «без похода в офис» подключить интерактивное телевидение и в течении четырёх месяцев получать три услуги по акционной (499руб/мес) цене. 27.01. телевизионная приставка мне была установлена в квартире, принесён был и пакет документов (копии прилагаются). В этих документах вообще о размере оплаты ничего не говориться, ни о промотарифе за 499руб/месс, ни о Спецтарифе по 1000 руб/мес. Никакого договора между мною и Ростелекомом о моём согласии перейти на Спецтариф – не существует. (нарушение статьи 10 Закона Защиты прав потребителей). Начисления по данным личного кабинета за период акции составили: январь 926,29; февраль 1149,48; март 1217,10; апрель 2599,19. На все мои обращения в течении февраля, марта, апреля по телефону горячей линии 8 800 100 08 00 с просьбой объяснить причину отсутствия акционных начислений мне операторами Ростелекома давался ответ: «Вы сначала оплатите, мы потом разберёмся». (нарушение статей 18, 29 Закона Защиты прав потребителей). А апреле при посещении офиса на Ленина 5 меня уведомили, что менеджер продаж Ростелекома в январе оказывается меня «ввёл в заблуждение» (статья 431.1 Гражданского Кодекса – недобросовестные действия одной из сторон).
Существует также письмо № 07/05/5924-15 от 08.04.2015 (копия прилагается) за подписью Главного специалиста отдела управления взаимоотношения с клиентами Старенковой: «Согласно условиям Акции, любые физические лица, являющиеся пользователями одной или двух услуг, входящих в минимальный пакет «Комплект 3 в 1, имеют право на подключение по Специальным тарифам». Ничего это письмо не объясняет. Никаких ссылок на договор между мною и Ростелекомом о переводе меня на спецтариф в этом письме – нет, да и откуда этим ссылка взяться, ведь этого договора не существует. Зато есть ссылка на официальный сайт где размещены Условия акции «3 в 1». (Скриншот части правил прилагается.) Что бы добраться до Примечаний в которых содержится важнейшая информация про оплату нужно пролистать четыре листа крупно и ярко написанного текста. Сам текст Примечаний написан мелким бледным шрифтом, в десять раз меньше чем предыдущий текст Условий, основная часть Примечаний вообще скрыта от клиента малюсенькой, почти не видимой сноской «Показать весь текст». (Верховный суд рекомендовал российским судам рассматривать наличие в договоре пунктов, исполненных мелким шрифтом, как недобросовестность; статья 431.1 Гражданского Кодекса).
Второй обман: 23.04. было подписано дополнительное соглашение №90417809 к договору об оказании Услуг связи №90417809 от 21.11.2012 о переводе меня на пакет Верная цена 2 и лояльность 90% интернет и ТВ. На словах мне было сказано, что я буду «всего платить по 50 рублей в течении трёх месяцев» и верну переплаченные за акцию «3 в 1» деньги. Начисления согласно данным личного кабинета: за май 2300,69; июнь 2025,78; июль 1935,49. Если какие то перерасчёты и были, то делались они по текущему тарифу Верная цена 2 и лояльность 90%, и никакого влияния на предыдущую мою переплату по акции «3 в 1» не оказывали, долг мой и платежи не снижались как мне было обещано.
Третий обман: 30.04 при попытке включить интерактивную приставку убедился в отсутствии видеосигнала на телевизоре, то же повторилось и 01.05, включаю пультом приставку – нет видео сигнала, нажимаю на кнопки пульта - нет видео сигнала. 02.05 зафиксировано моё обращение в техподдержку с жалобой на отсутствие видео сигнала. Проблема была устранена, причина была в ослабевшем в гнезде разъёма видео. В выставленных счетах за апрель я обнаружил начисления за видеопрокат фильмов которые я не заказывал. Позже выяснилось, что нажимая на кнопки, пытаясь включить приставку с отсутствующим видеосигналом я оформил видеопрокат трёх фильмов на 800 рублей. На мои просьбы отменить видеопрокат не нужных мне фильмов (ведь услуга видеопрокат не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату согласно Правилам Торговли 2015) мне прислали письмо 07/05/8322-15 (копию прилагаю) «Абонент самостоятельно может изменить профили доступа к ТВ и другим услугам, выставить ограничение на покупку фильмов. Данная информация предоставлена в «Справочнике абонента по услуге Интерактивного ТВ» далее «Полезная информация», далее «Справочник абонента». Что прямо нарушает статью 12 пункт 4. «При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).» Закона Защиты прав потребителей.
Четвёртый обман: в июне мною был расторгнут договор на Интерактивное ТВ и будучи в офисе на Ленина 5, я взял талон на обслуживание и попросил оператора перевести меня на тарифный план интернета по 300 руб/мес. Оператор что то покопалась в компьютере и сказала, что «перевела» меня на 300 руб/мес. На самом деле этого не произошло, начисления в личном кабинете тому подтверждение: июль 1935,49; август 966,50.
Пятый обман: мною по телефону горячей линии 08.09. было составлено требование на перерасчёт 14644776 за услуги интернета. При проверке результатов рассмотрения 15.09. оператор мне сказала что мои требования удовлетворены, мне сделан перерасчёт на 970руб и за август «платить не надо». 20.09. в личном кабинете увидев долг в 20(двадцать) рублей, я оплатил его с банковской карты. В сентябре мне был выставлен счёт на 1671,17, при выяснении начислений оператор горячей линии мне сказала: «Вы не оплатили за август». Слова оператора о не нужности платить за август и информацию в личном кабинете она назвала «некорректной». Если по простому – меня опять, в очередной раз обманули.
Шестой обман: существует более 40 (сорока) моих обращений с претензиями по спорным вопросам на «горячую линию» 88001000800 начиная с февраля 2015г., ни одно из них по существу не удовлетворено, оператор выслушав меня передаёт моё обращение в кемеровский претензионный отдел, откуда приходит непрофессиональный, лишенный здравого смыла ответ, либо советует обратиться в офис, на Ленина 5 , где мою письменную жалобу сканируют и отправляют в претензионный отдел находящийся в г. Кемерово, откуда приходит непрофессиональный, лишенный здравого смыла ответ. Так же зафиксирована моя жалоба на менеджеров горячей линии Ивана и Султанат, которые сказав «Минуточку подождите, информация загружается» бросали на стол трубку и больше в течении 20 (двадцати) минут к ней не подходили, ожидая пока я отключусь и не разбирая мои жалобы по существу.
Требую вернуть переплаченные мною 1409,49 руб по акции « 3 в 1», 970 руб убранного перерасчёта за август и выплатить мне 1 000 000 (один миллион) рублей моральной компенсации за потраченные в тецении 9 (девяти) месяцев нервов, времени, сил, денег и бумаги на разбирательства с Ростелекомом.
Всё вышеизложенное безобразие стало происходить только в 2015 году, ранее такого бардака – не было, абонентом Ростелекома (383) 208-18-90 я являюсь семь лет.