- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вновь о Ростелекоме. Уже писала о нем отзыв 21.07.2015 года: http://novosibirsk.flamp.ru/firm... . Видимо снова пришло время написать еще один. Итак. Продолжение эпопеи с Ростелкомом. Не более как через 6 дней после написания отзыва от 21.07.2015, а именно 27.07.2015 в 10...
И вновь о Ростелекоме. Уже писала о нем отзыв 21.07.2015 года: http://novosibirsk.flamp.ru/firm... . Видимо снова пришло время написать еще один. Итак. Продолжение эпопеи с Ростелкомом. Не более как через 6 дней после написания отзыва от 21.07.2015, а именно 27.07.2015 в 10 часов по местному времени, когда я тихо-мирно почивала, на номер, которым ранее пользовалась я, а теперь пользуется другой человек, поступил телефонный звонок. Тот человек был рядом и телефон был передан мне, так как звонили из Ростелекома (!!!) с номера 8-382-2-58-23-51. Оператор, представившаяся как Т... Ж... Г... (полные данные её я здесь не указываю, если будет необходимость, отправля в личном сообщении) и сообщила, что мои паспортные данные по лицевым счетам таким-то и таким-то изменены. Так ли это на самом деле, мне неизвестно, поскольку в контактный центр по номеру 061 я после данного телефонного звонка ни с какими вопросами не обращалась. На вопрос же данному оператору, по какой причине продолжают поступать телефонные звонки на данный номер, коль скоро при моем личном обращении в офис Ростелекома ВСЕ номера были убраны из базы, она ответила, что её об это ничего неизвестно (о, как: операторы работают по одиночке, у каждого своя база, а не централизованная ???). Далее последовал еще более интересный разговор: на вопрос, по какой причине мне продолжают поступать звонки от сотрудников Ростелекома с различных регионов (с рекламными предложениями), она мне сообщила, что звонки всё равно будут поступать, что этим занимается отдел маркетинга. Это как? С какого перепуга? Абонент не желает получать никакой рекламной информации, о чем четко и ясно дал понят Ростелекому, но ему сообщают, что Ростелеком всё равно от него не отстанет.... Веселуха полная. Ничего, что в данном случае Ростелеком нарушает ст. 18 ФЗ "О рекламе"? Наверное для Ростелекома это пустой звук. Ну а теперь еще об одном моменте. Среди опций, которые абонент может подключить, имеется такая опция как "Информирование о состоянии счета" (фото с сайта Ростелекома прикрепляю), а вот и ссылка на неё с сайта Ростелекома: http://tomsk.rt.ru/homeinternet/... . Только вот, увы, в личном кабинете, ну никак не удается её подключить, дабы получать на адрес электронной почты такую информацию как информацию о любых изменениях состояния лицевого, а также своевременного уведомления об изменениях в тарифах и услугах. Однако при обращении в офис (еще в конце апреля 2015 года) мне сообщили, что такой опции у Ростелекома вообще нет (!!!). Дальше-больше: 12.08.2015 мне по электронной почте пришел ответ из ПАО "Ростелеком" (адрес указан кузбасский), о что, что "Уведомление абонентов об изменении тарифов по средствам СМС информирования и в счетах не производятся. Информацию об изменении тарифных планов на услугу телефонной связи размещается в офисах продаж и обслуживания населения ПАО «Ростелеком», а также на официальном сайте компании www.rt.ru.... (Сайту компании www.rt.ru... присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации № ФС 77-49682 от 05 мая 2012 года)". Ребята, Вы о чем? Как так? А на сайте тогда что? Не опция указана, согласно которой информирование осуществляется с помощью отправки персонифицированных SMS-сообщений или электронных писем по контактным данным Абонента.? Вообще то, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет), официальный сайт Ростелекома (нак котором и размещена приведенная ссылка на указанную опцию) является одним из средств массовой информации, о чем так любит и не устает повторять сам Ростелеком в лице его представителей, а значит там содержится официальная информация, и данной услугой я имею право воспользоваться (только по какой-то непонятной мне причине, не могу, хотя и желаю). В общем так: либо Вы разбираетесь досконально со сложившейся ситуацией, либо я обращаюсь в Роспотребнадзор и УФАС с заявлениями о том, что Ростелеком нарушает мои права (по хорошему вы, видимо не понимаете).
Приветствуем. Для досконального разбирательства в ситуации нам будут необходимы следующие данные в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также укажите номер, на который до сих пор поступают рекламные предложения.
Приветствуем. Для досконального разбирательства в ситуации нам будут необходимы следующие данные в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также укажите номер, на который до сих пор поступают рекламные предложения.
Для ответа на данный вопрос пока мои лицевые счета не требуются. Меня в первую очередь интересует возможность подключения опции, ссылку на которую я представила в отзыве. А также правомерность ответа о том, что отдел маркетинга всё равно будет осуществлять звонки с рекламными предложениями (о том, что продолжают поступать звонки, я в вышеуказанном отзыве ни слова не сказала). Ответы на мои вопрос прошу опубликовать здесь.
Наши коллеги сообщили, что подключить услугу «SMS — информирование» можно:
—в офисах продаж и обслуживания компании «Ростелеком-Сибирь»;
—пользователи услуг компании ОАО «Ростелеком» могут подключить услугу в своем личном кабинете (ИСПА).
Система SMS-информирования позволяет бесплатно получать в начале каждого месяца сообщение о состоянии вашего счета.
По поводу номера написали вам в ЛС: недостаточно данных.
Такое впечатление, что разговариваем на разных языках, либо вы не читаете то, что пишут абоненты. Отвечаю еще раз: речь идет не об услуге смс-информирование, а об услуге "Информирование о состоянии счета" : http://tomsk.rt.ru/homeinternet/... . В офисе мне её подключить отказались, сообщив, что в Ростелекоме нет такой услуги. Через ИСПУ и ЛК на сайте Ростелекома я хотела подключить эту услугу, но её НЕТ (!!!)там в списках. Что еще непонятного то? По поводу сообщения в ЛС: меня не интересует пока жалоба на сотрудника, меня интересует вопрос: правомерен был её ответ или нет. Если нет - тогда можно будет говорить и о составлении жалобы. Будьте добры, почитайте ещё раз внимательно (!!!) мой отзыв. И не поленитесь почитать ссылку на данную опцию: там речь идет не только об смс-информировании, а об информировании и по электронной почте о состоянии счета и т.п., и т.д. Если очень сложно понять о чем речь, скажу своими словами: данная опция позволяет получать на электронную почту уведомления об изменениях в тарифах, в том числе об изменении СТОИМОСТИ по тарифным планам, которые заключены между абонентом и Ростелекомом. Но ДАННОЙ опции НЕТ (!!!) ни в ИСПЕ, ни в ЛК, о ней не знают и в Томском филиале Ростелекома. Не знают о такой опции видимо и в Кемерово, откуда мне пришел ответ о невозможности уведомления посредством смс (описано в отзыве). ребята, давайте не терять время, ни моё, ни ваше. Мотаться туда-сюда по офисам, дабы в очередной раз мне сообщили, что такой опции нет, мне некогда.