- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко оставляю отзывы, но тут не удержалась!!!
22 звонок вечером с неизвестного номера..
- мы меняем оборудование
- но меня все устраевает
- тех требования
- цена на аренду оборудования изменится
- нет, что вы
- ок меняйте
Согласовали на 24 число с 16.00. О да я еще уточняла - интернет будет. На что меня уверили - вы никак не почувствуете...
Очень редко оставляю отзывы, но тут не удержалась!!!
22 звонок вечером с неизвестного номера..
- мы меняем оборудование
- но меня все устраевает
- тех требования
- цена на аренду оборудования изменится
- нет, что вы
- ок меняйте
Согласовали на 24 число с 16.00. О да я еще уточняла - интернет будет. На что меня уверили - вы никак не почувствуете замену. Но вот интернет пропал уже вечером 23. 24 интернета не было с 11 утра.
Заменили оборудование, ладно думаю всякое бывает и тут началось. Интернет вылетает каждый час, мы каждый час звоним в тех поддержку!! По 30 минут висим на линии. Ждем когда же нам скажут - ваша заявка принята ждите! Или проверьте провода в подъезде, а вы их не повредили? На вопросы - за что я плачу деньги - адекватного ответа не услышала ни разу! Это просто ЖЕСТЬ!!! Шевелиться начинаем, когда я сообщаю, что буду разрывать договор! Последней каплей сегодня стало, что оказывается оборудование, которое нам поставили и которое не работает теперь будет обходиться в 111 руб. - интересно! Еще при этом говорят - у вас в Личном кабинете некорректная информация, угу вы потом перед фактом поставите СНОВА!!!!
В общем за пять дней удалось добиться приезда тех специалиста пусть приезжает и разбирается или забирает свое чудо оборудование.
А другого оператора мы начали рассматривать очень серьезно!
Специально для автоответчика
Номер л/с 90440195!!!! Читаете отзывы - замечательно, тогда по лицевому счету найдете возможность связаться и разобраться в чем дело!!!
Если ситуация не исправиться, я так же здесь Вам напишу заявление о расторжении с Вами договора, так же как Вы изменили тарифы на аренду оборудование в прошлом году с 40 руб до 89 ))))
Спасибо за внимание. Буду рада ответить на все Ваши вопросы!!!!
Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг и Ваш контактный номер телефона.
Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг и Ваш контактный номер телефона.
Не понимаю людей, которые до сих пор подключены к этим обманщикам. В тот же день, когда в нашем доме появился ЭГ, я тут же подключилась к ним и не пожалела Ни на секунду!
Здравствуйте! Подскажите, по какой причине у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании?
Уже сто раз говорила. И терять время снова не собираюсь. К тому же вы сами все о себе прекрасно знаете. Не придуревайтесь, задавая подобные вопросы.