- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто жесть!!!! Пользуемся интернетом. К сожалению в доме нет другого оператора иначе бы уже перешли! Сервис не просто ноль, а минус 150%. В декабре решили подключить телевидение. Взяли в рассрочку ТВ приставку - сумма 120 рублей на 3 года. А в январе меня ждет сюрприз - приходит счет на 4 320 рублей и никаких рассрочек. Дорогой, Ростелеком,...
Это просто жесть!!!! Пользуемся интернетом. К сожалению в доме нет другого оператора иначе бы уже перешли! Сервис не просто ноль, а минус 150%. В декабре решили подключить телевидение. Взяли в рассрочку ТВ приставку - сумма 120 рублей на 3 года. А в январе меня ждет сюрприз - приходит счет на 4 320 рублей и никаких рассрочек. Дорогой, Ростелеком, вы нас за кого держите. Если бы мне надо единым платежом купить у вас приставку, то я бы так и оформляла. 9 января оставила заявку на перерасчет. Причем мне самой надо ехать к ним в офис, чтобы исправлять их же косяки. Вот это сервис. Сегодня 17 января приходит уведомление о блокировке раз я не оплатила 4320 рублей. Замечательно! т.е. Я должна сама к вам приехать в бухгалтерию и переоформить документы видимо. Это просто, эмоций не хватает! Для официального представителя Претензия 246 284 446 от 09 января 2017 года. Мне еще блокировки не хватало по вашей же вине!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес подключения услуги, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.