- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто жесть!!!! Пользуемся интернетом. К сожалению в доме нет другого оператора иначе бы уже перешли! Сервис не просто ноль, а минус 150%. В декабре решили подключить телевидение. Взяли в рассрочку ТВ приставку - сумма 120 рублей на 3 года. А в январе меня ждет сюрприз - приходит счет на 4 320 рублей и никаких рассрочек. Дорогой, Ростелеком,...
Это просто жесть!!!! Пользуемся интернетом. К сожалению в доме нет другого оператора иначе бы уже перешли! Сервис не просто ноль, а минус 150%. В декабре решили подключить телевидение. Взяли в рассрочку ТВ приставку - сумма 120 рублей на 3 года. А в январе меня ждет сюрприз - приходит счет на 4 320 рублей и никаких рассрочек. Дорогой, Ростелеком, вы нас за кого держите. Если бы мне надо единым платежом купить у вас приставку, то я бы так и оформляла. 9 января оставила заявку на перерасчет. Причем мне самой надо ехать к ним в офис, чтобы исправлять их же косяки. Вот это сервис. Сегодня 17 января приходит уведомление о блокировке раз я не оплатила 4320 рублей. Замечательно! т.е. Я должна сама к вам приехать в бухгалтерию и переоформить документы видимо. Это просто, эмоций не хватает! Для официального представителя Претензия 246 284 446 от 09 января 2017 года. Мне еще блокировки не хватало по вашей же вине!
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес подключения услуги, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес подключения услуги, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
Ваш оператор только что мне пытался сказать от том, что счет у меня 418 руб. Хотя, смотрели в один и тот же документ, я так же Вам отправила его на почту. Очень жаль, что такие разборки приходится учинять на флампе! Очень жаль, что вы не можете решить данные ситуации ДО написания отзыва здесь!
Наш специалист ответил Вам на почте.
Боюсь спросить, что же ответили вам на почту? Как правило отвечают, что вы сами во всем виноваты))
Боюсь спросить что же ответили вам на посту? Как правило отвечают, что вы сами во всем виноваты))
Это только верхушка айсберга в ваших будущих проблемах с этим оператором, уж поверьте. Для интереса почитайте мои отзывы предыдущие, уже устал писать одно и тоже, все бес толку.