• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Садитесь поудобнее, начинаю рассказ.

Купил поло. Через несколько дней решил поставить защиту картера, брызговики, коврики.... Приехал к ним, менеджер мне сделала распечатку (прайс), что нужно обвила маркером, я записался на сл. день. Ну и все как бы ок, приехал, все в течении дня поставили, приехал, оплатил, сел в машину...и думаю...как то много по...

Показать целиком

Садитесь поудобнее, начинаю рассказ.

Купил поло. Через несколько дней решил поставить защиту картера, брызговики, коврики.... Приехал к ним, менеджер мне сделала распечатку (прайс), что нужно обвила маркером, я записался на сл. день. Ну и все как бы ок, приехал, все в течении дня поставили, приехал, оплатил, сел в машину...и думаю...как то много по деньгам вышло. Нашел вчерашний прайс, взял счет и .... на 2900 в общей сумме все работы и детали завышены. Вернулся, поговорили... денег не вернули, но пообещали, что на первом ТО сделают скидку, кратную 2900. Сделали запись в базу. Ну что ж, пусть будет так.

Ну вот и прошел год. Плановое ТО, но перед ним…

Мне нужно было машину сдать на ремонт (замена задней фары, покраска бампера). Страховой случай, все ок… приехал первый раз, сказали надо снять бампер и посмотреть что внутри, нет ли повреждений. Записали за 26 дней вперед, раньше никак. Приехал через 26 дней. Вышел паренек на парковку, открутил фару за 1 минуту, посмотрел, пофотал, «ВСЕ!», грит., «осталось теперь записаться на ремонт.» Я грю, «а 26 дней назад нельзя было вот так за минуту глянуть...» -развел руками…

Сказали, что теперь нужно ждать фару с Германии и как только фара приедет, мне позвонят. Прошел месяц, другой, я звоню, спрашиваю как насчет ремонта?! Мне девушка отвечает, что нужно приехать посмотреть что-то, я говорю, что уже смотрели дважды, она настаивает и говорит, что фара моя приехала. Приезжаю через 10 дней в назначено время. Начинают опять фару откручивать. Я объясняю, что фотосессия бампера и фары уже была. Видимо фото и лист осмотра куда-то подевался,в общем повторили процедуру. После завершения всего, назначают срок через 35 дней. Я спрашиваю, «а почему так долго?!», на что ответ «нам же еще фару надо привезти с Германии». Я со злостью начинаю объяснять, что фару заказали еще давным-давно, что девушка по телефону сказала, что фара приехала и вообще что происходит?! – Развели руками…..

Спустя 35 дней, приезжаю в назначенный день. (кста, страховая им выплатила еще когда я первый раз обратился). И как раз подходит плановое ТО. Ну я сразу попросил чтоб все сделали. НОУ проблем!) забрали в пятницу машину. Сделали ТО и передали в субботу в кузовной. Сказали что во вторник отдадут готовую! Отлично!

Вторник.

Звоню в 16:00. Говорят, что какие-то проблемы со страховщиком и машина будет готова либо в среду вечером, либо в четверг утром.

Четверг.

Звоню в 12:00. Говорят, что опять проблемы какие-то и машина будет готова в субботу утром. Поднимаю кипиш, объясняю, что у меня уйма важных дело в четверг и пятницу. Решают вопрос нормально-дают новый гольф безвозмездно на сутки.

Суббота.

Звоню в 13:00. Спрашиваю «что с моей машиной?!», на что девушка говорит, что специалист ушел, как придет, мы вам перезвоним.

Звоню в 14:00. То же самое, специалист занят. Мы вам перезвоним.

Звоню в 15:00. То же самое, специалист занят. Мы вам перезвоним.

Звоню в 16:00. То же самое, специалист занят. Мы вам перезвоним.

Звоню в 17:00. То же самое, специалист занят. Мы вам перезвоним. Терпение на исходе, объясняю девушке, что меня уже не интересует день отдачи машины, а хотя бы просто интересует, что с моей машиной? Никакого ответа не получаю. Девушка мне 5 раз не смогла ничего сказать о моей машине.

Вызываю такси, еду к ним. Приезжаю…

Все сидят свободные, перезванивать никто и не собирался. Сказали, если часик подожду, то можно будет забрать, дескать осталось полернуть и все. Ну думаю ок, остаюсь ждать. Приезжает какая то тетка и начинает на них панику наводить, дескать я вам уже два дня звоню, а вы ничего не можете сказать о моем авто. Из разговора стало понятно, что у тетки тоже уже давно забрали машину и вот в субботу должны были отдать..но увы… тетка поехала обратно на такси. А я к 20:30 забрал свою машину. Оплатил ТО…. Вот к стати… ТО!!!!!

Перед сдачей машины, подошел к приемщику, напомнил о том, что они мне должны 2900р. Еще с того года и там у них должно быть записано в базе… однако приемщик сказал, что ничего в базе нет, никто не в курсе, начальство сменилось тебе чего, мальчик?!

Я поднял кипишь. Нашел девушку, которая была в этом замешана, мы поговорили со старшим менеджером, поговорили с руководителем отдела продаж, поговорили со специалистом по конфликтным ситуациям…. И….. … они мне сделали скидку по 10% на первое и второе ТО. Первое ТО-это 600р., второе ТО-это 1000р. … вместо 2900. Лаааааадно, скрепя зубами сказал я.

И вот, спустя неделю я получаю авто в субботу, в 20:30 после ТО и после ремонта.

Вроде все ок.

Воскресенье.

Машину в основном не эксплуатировал, в магазин съездили с женой и все.

Понедельник.

Приехал на работу… Потом поехал в гараж, нужно было закинуть несколько вещей и ехать в область. Приехал в гараж, машину не глушил. Слышу из гаража, что что-то не так о_О

Машина странно рычит…гул какой то. Открыл капот-все вроде норм, походил, посмотрел, увидел возле переднего колеса лужу масла. Глушу движок. Масло как из ведра хлынуло из под днища. Стою…. Смотрю…масло рекой льет… Это был удар ниже пояса. Я в тот момент совсем расклеился…

Позвонил в VW, они сказали «привози посмотрим». Позвонил в Московский VW, они мне бесплатно направили эвакуатор. Через два часа приехал бесплатный эвакуатор, привез меня и машину в VW-центр. Сразу сказал, что машину на подъемник загоняем в моем присутствии и осмотр проводит ТОЛЬКО в моем присутствии. Пока ждал эвакуатор, стал размышлять, из-за чего вылилось. Первое, что пришло на ум-поддон разбил. Машина низкая, цепляет все… НО! Это ж надо было как ударить, чтоб не заметить и разбить. Отпадает вроде. Звоню жене домой, спрашиваю, есть-ли пятно на парковке возле дома, где стояла машина?! Говорит что есть, свежее небольшое пятно. Значит льет уже давно, значит не поддон, иначе б ливануло еще в воскресенье. Значит горе мастера что то сделали в VW-центре. А на часах уже 18:00. Я уже посидел во всех машинах, перечитал все журналы, посмотрел телевизор…. Подхожу, говорю «Ну что? Освободился мастер? Освободился подъемник?!» и он мне «да! Уже давно, мы уже посмотрели, там сливной болт почему то не был закручен!» ………..:№?*(:;№?*(« %?№»? ……….

Вызываю мастера, спрашиваю что произошло? Почему болт не вкрутили? Он отвечает, что что то с резьбой не так было. Идем в гараж, находим болт, осматриваем вместе-все отлично, болт в полном порядке, все витки на месте.

Вызываю опять делегацию из менеджеров, конфликтников и пр. Приходим к ответственному по ремонту и обслуживанию. Он «ругает» мастера при мне, говорит про руки и другие части тела… Спрашивает, «чем можем искупить вину?» я отвечаю, «деньги с зарплаты мастера и механика мне не нужны, мне надо , чтоб возле гаража с асфальтового покрытия убрали огромное масляное пятно и какую-нибудь скидку на что-нибудь» предложили Хорошую скидку на тонировку. «Вы будите приятно-удивлены ценой на тонировку» сказа мне их главный… ну и на том и порешали.

Опять день убит, в область пришлось ехать в 20:00…

Записываюсь на тонировку.

Назначают через пять дней. Приезжаю. Подхожу к их главному, напоминаю про болт и ситуацию, он вспоминает, говорит «оформляйте, сдавайте машину, все ок. будет скидка», я спрашиваю «сколько?»…. 1000р. Так стоит затонировать зад и боковые заднии 5т.р., а так они мне предложили за приятную удивительную цену 4т.р.

думаю ладно… приехал раз уже. Отдаю машину. Время утро. К вечеру должна быть готова. Звоню в 18:00. Спрашиваю «ну что, скоро готово-то будет?» менеджер мне отвечает «мы еще не начинали к сожалению, у нас тонировщик поздно откуда-то приехал и перебои со светом были».

Кладу трубку, вызываю такси, приезжаю, молча забираю авто и уезжаю… Я думал на этом все закончилось... но нет.

До этого по страховому случаю они менял передний бампер, то есть приехал с Германии бампер, они его покрасили и мне установили. Этой весной от бампера стала отваливаться краска. Бампер весь пополз трещенами. Заехал к лакокрасочникам, сказали что VW просто сверху на пластик краску нанесли, поэтому она и отваливается вся. Позвонил, объяснил, сказали перезвонят, естественно не перезвонили. На данный момент составил претензию, созвонился со страховщиком и поставил в курс дела. Планирую судиться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Когда уже эту конторку сомнительную прикроют?:(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ESIB!

    От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции при сотрудничестве с нами.

    Для нас важно мнение каждого клиента потому как, принимая во внимание ваши претензии и пожелания,мы стараемся улучшать качество обслуживания в компании.

    Предоставьте пожалуйста Ваши контактные данные, для урегулирования данной ситуации.

    С уважением,

    Менеджер по работе с клиентами VW

    Харланова Анастасия

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На сообщение отреагировали оперативно.

    Пригласили к себе. Приехал в назначенное время.

    По бамперу: пришли приемщики и их руководитель, сказали что внизу на бампере дефект, в связи с этим краска и потрескалась по всему бамперу, а грунтовку не видно, потому что она бесцветная. Руководитель извинился за свыше рассказанный "сервис".

    По деньгам: сделали тонировку со скидкой 2900р.

    Так же оформили карту на скидку услуг и товаров.

    Чтож, попробуем сотрудничать дальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто жесть!!! У меня пока история с ними не закончилась, поэтому пока жду развязки, а потом ждите отзыв!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы