- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите потерять время и нервы - добро пожаловать, банк "ТРАСТ" заберет их у вас с удовольствием!я
Брала кредит в этом банке, все платежи вносила на несколько дней раньше назначенного срока, так как я - добросовестный плательщик. Зимой было очень проблематично попасть в банкомат, так как электронный замок на двери ужасно работал, можно было по часу...
Хотите потерять время и нервы - добро пожаловать, банк "ТРАСТ" заберет их у вас с удовольствием!я
Брала кредит в этом банке, все платежи вносила на несколько дней раньше назначенного срока, так как я - добросовестный плательщик. Зимой было очень проблематично попасть в банкомат, так как электронный замок на двери ужасно работал, можно было по часу пытаться - и не попасть внутрь. Ладно, попала, но и тут возникли проблемы - в феврале банкомат завис и не выдал ни чек ни деньги обратно. Обратилась в отделение банка. Потеряла 2 часа в очереди (там это обычное дело). Написала заявление на зачисление суммы ко мне на счет и второе - на отмене штрафных санкций за просрочку платежа (хотя было еще 3 дня до даты его внесения). Деньги зачислили через месяц, штраф якобы отменили (так сообщила мне по телефону сотрудница банка) .Через полгода прихожу закрывать кредит - и тут меня ждет сюрприз: оплатите штраф за просрочку!! Какой штраф, если я все вносила на несколько дней раньше? И тут я вспомнила зимнюю историю. Ничего не отменили, оказывается. Опять полдня потеряла в отделении, заново написала заявление, Жду очередного решения. А служба безопасности уже обрывает мне телефон, как должнику. Мне, которая ни одного раза не нарушила сроки! Ну и как по вашему - нормально это? Позвонила в отделение, сказали - ничем не можем помочь, решение принимается в течение месяца. И теперь мне целый месяц будут звонить и тратить мое время и нервы!! Вам бы это понравилось?
Еще один штрих к зарисовке: чтобы внести очередной платеж по кредиту в отделении - надо отстоять очередь (1-2 часа) сначала к оператору, чтобы он сделал выписку, а потом в кассу. И еще комиссия 100 рублей за взнос наличными!
В общем, я больше не собираюсь сотрудничать с данным банком ни при каких условиях. И вам не советую!
Тоже являюсь заемщиком в этом банке. Про штрафы это там такая статья дохода, каждый раз доказывай,что все платил. Про очереди Вы по моему преувеличили,у операторов выписывать ничего не нужно, можно сразу в кассу и комиссию сейчас отменили.
Увы, ничего не преувеличено: неделю назад провела в банке больше 2 часов: сначала около часа в очереди, чтобы попасть к оператору, который выпишет приходник, потом еще в кассу стояла минут 20. Потом со штрафом больше часа - ждала очереди и разбиралась. И лично заплатила комиссию 100 рублей. Так что данные совсем свежие! А еще - чтобы узнать твою точную сумму очередного платежа с учетом переплат и т.д - надо звонить по горячей линии, а оператор при выписке приходника эту инфу не дает, выписывает ту сумму, которую ты называешь. Вот это сервис! Я такого безобразия больше не видела ни в одном банке Новосибирска.
Я С ВАМИ ВСЕМИ СОЛИДАРНА! БАНК УЖАСНЫЙ, СЕРВИС КОШМАРНЫЙ! НИ ЗА ЧТО НЕЛЬЗЯ С НИМИ РАБОТАТЬ!
У меня точно такая же история!!!! Спустя пол года позвонили и сказали, что у меня имеется задолженность от ФЕВРАЛЯ месяца!!!!! Спасибо за отзыв, пойду разбиратся!!!!!!!