- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не доволен обслуживанием Тойота Центра, 9 января 2015 заказал блокиратор на АКПП Тойота Камри, менеджер Чемеров А.Н. пообещал что блокиратор привезут через две недели и установят. Прошло две недели я позвонил в автосалон мне сказали, что ваш заказ перенесен на конец января, потом позвонил в автосалон уже в начале февраля мне сказали, что...
Очень не доволен обслуживанием Тойота Центра, 9 января 2015 заказал блокиратор на АКПП Тойота Камри, менеджер Чемеров А.Н. пообещал что блокиратор привезут через две недели и установят. Прошло две недели я позвонил в автосалон мне сказали, что ваш заказ перенесен на конец января, потом позвонил в автосалон уже в начале февраля мне сказали, что заказ перенесен на 5 марта, хотя менеджер Чемеров А.Н. должен был сам звонить и уведомлять о продлении заказа. В общем я понял, что от официального диллера Тойоты нормального сервиса не добьюсь, поэтому установил блокиратор в другой компании, установили его за 2 часа, в лучшем виде и дешевле на 4 тысячи рублей. Почему так неуважительно и невнимательно относятся к клиентам автосалона?
молодой человек, правильно пишется диЛер. ;)
Благодарим за Ваш отзыв.
Позвольте принести Вам искренние извинения относительно длительного срока поставки блокиратора КПП. Что касается отсутствия обратной связи со стороны сервисного консультанта, проведена разъяснительная беседа. Мы предприняли меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.