- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала: Всем привет. Я Григорий. Я являюсь сотрудником Traveler's Coffee. А также большим кофеманом и большим энтузиастом и оптимистом. Мне еще с 8 класса нравился Трэв. Поэтому культура кофе пришла мне с того времени. Что могу сказать - я официант, который не может не любить свою работу. Так как общение с людьми - всегда заряжает меня (к...
Для начала: Всем привет. Я Григорий. Я являюсь сотрудником Traveler's Coffee. А также большим кофеманом и большим энтузиастом и оптимистом. Мне еще с 8 класса нравился Трэв. Поэтому культура кофе пришла мне с того времени. Что могу сказать - я официант, который не может не любить свою работу. Так как общение с людьми - всегда заряжает меня (к счастью, положительно XD ).
Посещение различных Трэвов вошло у меня с друзьями в привычку. Чтобы, как говориться, посмотреть на качественное отличие. То, что я увидел превзошло всякие худшие мои ожидания!!!
Основная часть: Большинство отзывов, к моему большому сожалению, оказались правдой - официанты растеряли свои улыбки, видимо еще на стажировке. А также, не приветствий, не «досвиданек» и удачи и аппетита - Вам здесь не пожелают!!! Видимо, здесь это не входит в стоимость обслуживания, что печально(
Далее, внешний вид официантов, не то что не деловой, но он даже не соответствует стандартам. Я все понимаю, честно, многое видел, но ШЛЕПКИ, вместо классических Оксфордов?!
Куда смотрит управляющая??? (Почему именно она? спросите Вы. - Потому что менеджеру смены, мягко говоря - плевать! - отвечу я. Но об этом после..)
Ладно, офики – в остальном молодцы. Тихи, заботливы и учтивы. Спасибо Вам за это))) Лиза, спасибо и Вам, за то что помогали по мере возможности.
Далее.. К кухне претензий нет! Восхитительно) Умнички) Поцеловал бы того, кто сделал мой сэндвич :)))
А вот сервировка оставляет желать лучшего! Что это за тарелка в тарелке для пасты? О__О!!! Да еще и салфетка между ними или, например, салфетка под чашкой в чайной паре. После того как я убрал салфетку все стало ясно, просто блюдце не натерто и с разводами – вот и салфетка) то же самое и с ложечкой Саппоро((( Вы не научились натирать приборы? Офы, please, покажите к ак Вы можете хорошо работать. Я в Вас верю.
Тарелки совсем не по франшизе. Я уже читал в отзывах негативное заявление от другой посуде! И вы клялись, что она была изъята!!! Но нет, «бабушкины» тарелки все еще у Вас! Поздравляю!
Поднимаемся дальше – бар) Как всегда сначала минусы: Итак, кофе, а именно латте и капучинно, которые заказали мои подруги был просто как молоко взбитое с сиропом! Где КОФЕ??? Пожалуйста, совершенствуйте мастерство! Не жалейте))) И прошу прощения, но что случилось с Вашими кофе-коктейлями??? Подруга сразу предупреждала – о проблемах с ними. Решил проверить) ВОПРОС ВЕКА: Вы правда думаете, что Банана Крим должен быть кислым??? Really? Что-то не так с вашими бананами, так пусть официант предупредит!
А теперь похвалы) Спасибо за пудинги в стеклянных стаканчиках и хороший горячий шоколад)))
Теперь к тому, что испортило все впечатление о кофейне полностью! Первое, счет не разбили заранее, но официант с этим справилась за это respect!!! Но дальнейшая ситуация убила! Такого обращения я с гостями НИГДЕ не встречал! Такого не должно быть в принципе по стандартам, когда за ошибки не извиняются, а начинают СПОРИТЬ с гостем. Так вот, что произошло…
Оказалось, что в наш счет чай по бизнесу внесли по плате, хотя он должен был быть бесплатным, так как мы заказали 4 разных блюда из трех категорий еды! (чек в фото) Официант поняла ситуацию и ушла за менеджером, которая стала меня убеждать, что раз мы заказали не 3 блюда, а 4, то чай нам не должен предоставляться бесплатно! Вы просто не представляете мое изумление!!! Видя, что менеджер в этом вопросе не профессиональна я резко прервал беседу и попросил визитку управляющей, на что мне сказали (позже по телефону), что номер управляющей не дадут так как у нее семейные проблемы… что за КАЗУС??? Попросил франшизские документы по поводу акции бизнеса, на что мне принесли книгу жалоб с ответом управляющей по подобному вопросу!!! «ЛЕДИ, ВЫ ВООБЩЕ КОМПЕТЕНТЫ??? Гостю предоставлять в качестве доказательства книгу жалоб, видели такое???»
Вывод: Это просто надувательство и издевательство над гостями и даже сотрудниками! Кофейня всех видимо просто дурит, а управляющая занимается «домашними проблемами». Очень НЕ мило! Вывод прост- потеряли доброго и щедрого гостя (всегда оставлял чай не меньше 10% от чека, но тут просто не осталось выбора!). Продолжайте в том же духе, если хотите стать самым ужасным местом для гостей.
Жаль, что сама франшиза и вся история Traveler’s Coffee никак не вдохновляет Вас! Стыдно за своих «братьев» по работе!!!
))) а гонения не будет на вас за такой отзыв?
Гонения за правду? Нет, не волнуйтесь) К тому же я отношусь не к этой кофейне) Спасибо за комментарий)))
Вот это Вы их пропесочили, хаха
Мдааа, я сама по молодости работала в кофейне Тревелерс, проработала даже почти год. С тех пор жестко присекаю странные отмазки офоциантов, когда, например, заявляют, что счет разбить нельзя после причеке и другие закидоны... Тоже очень обидно становится, когда вот так портят имидж дорогой мне кофейни.
Блин, нечаянно поставил минус( Пардон! В том то и дело, что правда становится обидно :) Спасибо за неравнодушие)
Спасибо за отзыв, Григорий! Мы не могли оставить его без ответа, тем более, что точно такой же вы написали у нас на сайте. Все ваши замечания были нами услышаны и приняты к сведению. А на нашем сайте вам по существу ответила управляющая кофейней.
позабавило предположение, что будут гонения)))) за правду) все по существу)
- не приветствий, не «досвиданек»
Ну, не знаю.... Лично мне всегда кричат вслед «Мужчина! Мужчина! Вы не оплатили!!!!» и в воздух чепчики бросают. :)
Как интересно Вы пишете! Прям завораживает)
Спасибо! :)