Я не могу сказать, что до этого здесь оказывались услуги премиум-качества с нормальным отношением и быстрым обслуживанием. Понятно, что за скорость нужно доплачивать и точно не в муниципальной поликлинике.
Хотя 1 раз я успел порадоваться, пройдя ФЛГ буквально минут за 15. Видимо, тогда Венера была в Марсе, Луна повернулась нужной стороной, а...
Показать целиком
Я не могу сказать, что до этого здесь оказывались услуги премиум-качества с нормальным отношением и быстрым обслуживанием. Понятно, что за скорость нужно доплачивать и точно не в муниципальной поликлинике.
Хотя 1 раз я успел порадоваться, пройдя ФЛГ буквально минут за 15. Видимо, тогда Венера была в Марсе, Луна повернулась нужной стороной, а фортуна улыбалась мне с Нептуна.
Как многие знают, процесс всероссийской вакцинации от мировой хвори запущен. На зов подтягиваются пенсионеры, так как они находятся в основной зоне риска. Перед тем, как попасть в заветный прививочный кабинет, нужно пройти инфекциониста. Перед кабинетом врача лежат анкеты, которые необходимо заполнить именно тем, кто вакцинируется от COVID. К сожалению, данная информация вкидывается раз в 10 минут выходящим врачом, что вызывает оживление в кругу собравшихся, а также дальнейшую путаницу в очереди, так как не всей ЦА удаётся вновь сфокусировать внимание на "Кто за мной" и "Перед кем я". В качестве последствий лёгкий негатив в строю и значительные задержки по времени, потому что изменения в порядке отправляет часть участников в начало игры.
Есть стойкое ощущение, что информирование о необходимости заполнить анкету и её выдача могли бы осуществляться ещё на уровне регистратуры. Пожалуй, этот эксперимент мог бы претендовать на один из многих инструментов оптимизации работы запущенного механизма.
После инфекциониста тебя направляют к 414 кабинету. Особенностью приёма на данном этапе является сбор карточек у тех, кто по антиковидным делам заглянул в это милое местечко. Но вот правила игры на этом уровне никто не рассказывает:
- около 414 люди продолжают занимать очередь;
- в дальнейшем вакционирующихся от мировой хвори вызывают по фамилиям, ведь их карточки уже внутри;
- остальные вынуждены каким-то невероятным образом вписываться в систему, в которой существует сразу две очереди, одна из которых не основана на вызове по фамилиям.
Увидев выходящего для нового сбора карточек врача, я поинтересовался, что же делать людям, которые не от COVID прививаться планируют, отметив, что действия врача нарушают очередь и делают максимально не понятной историю дальнейшего её следования. К сожалению, специалист прививочных дел решила, что ей грубят и учат её работать, поэтому в весьма агрессивной форме выразила как пришедшую ей в голову мысль, так и объяснение того, почему же она собирает карточки. Стоит отметить, что спрашивал я её не об этом. Видимо, вежливость и умение услышать пациента на текущий момент не является сильным качеством у данного специалиста.
К сожалению, врач не назвала своей фамилии, демонстративно указав на свой бейдж, на котором, по её словам, всё прекрасно видно, и в тот же момент развернулась и ушла. Связываться с этой командой мечты более желания не оставалось, поэтому прикладываю фотографию таблички на двери кабинета.
Я прекрасно понимаю, что работа врачей всегда входила в число тяжёлых, но при этом не особо хорошо оплачивалась. Но оправдывать негативный опыт взаимодействия с ними только усталостью и стрессом я не могу, так как сталкивался и сталкиваюсь с прекрасным отношением и оптимизированной системой в других местах.
Желаю поскорее научиться работать в рамках всероссийской вакцинации.
А я поищу другое место, к которому можно прикрепиться.