- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УАЗ сервис на Хилокской,9 это кошмарное сборище бракоделов!!! Вчера мы приехали для сервисного обслуживания нашего автомобиля. Предварительно была оформлена запись! Сотрудники данного сервиса сначала заявили что записи нет, потом утверждали, что нет договора на обслуживание. Пришлось ждать на 2 часа больше назначенного времени, до того, как приняли...
УАЗ сервис на Хилокской,9 это кошмарное сборище бракоделов!!! Вчера мы приехали для сервисного обслуживания нашего автомобиля. Предварительно была оформлена запись! Сотрудники данного сервиса сначала заявили что записи нет, потом утверждали, что нет договора на обслуживание. Пришлось ждать на 2 часа больше назначенного времени, до того, как приняли автомобиль. Общая стоимость ремонта (ТО на 95000 км) привесила 30000 рублей!!! Водитель 5 раз взращал автомобиль обратно,т.к. неисправности увеличивались с каждым новым заездом!!!! Установили тормозные диски с заводским дефектом. Из-за сильной вибрации машину вернули. Они протачивали диски. Но не сразу, а после наших настоятельных рекомендаций. Установили бракованные, думали мы не заметим. Рекомендовали заменить блок АБС. Позже выяснилось, что он исправен. Заменили зачем-то тормозные колодки (???), хотя они были заменены 1 мес.назад.... После очередного возврата автомобиля в сервиса, перестала работать электроника свет, звуковой сигнал и пр.). Сотрудники сервиса навязывают работы, которые абсолютно не требуются. Это театр абсурда! Машина в конечном итоге осталась неисправной. В настоящее время проблемв в рулевом управлении не устранена. Ощущается сильная вибрация при движении авто более 80 км/ча. Во время ремонта нет возможности контролировать объем и качество выполненной работы на данном "сервисе". Мы не первый раз обращаемся в данный сервис-центр, и такие проблемы впервые. Подготовили официальное письмо на завод УАЗ. Пусть дадут оценку работе своим региональным дилерам. Настоятельно не рекомендуем иметь дело с этой организацией!
Здравствуйте!
Действительно, представитель Вашей организации предоставил автомобиль в наш сервисный центр 02.06.2015г. Задержка с приемом автомобиля была вызвана тем, что пришлось уточнять о наличии договора на техническое обслуживание между нашими Компаниями. За задержку были принесены извинения. Стоимость ремонта составила 30 836 рублей, однако...
Здравствуйте!
Действительно, представитель Вашей организации предоставил автомобиль в наш сервисный центр 02.06.2015г. Задержка с приемом автомобиля была вызвана тем, что пришлось уточнять о наличии договора на техническое обслуживание между нашими Компаниями. За задержку были принесены извинения. Стоимость ремонта составила 30 836 рублей, однако заметим, что это было не плановое ТО, а коммерческий ремонт автомобиля, включающий в себя множество работ и материалов (можете ознакомиться в заказ-наряде №50197 о 02.06.2015г.). Все работы были заявлены Вами.
По поводу «вибрации» поясняем следующее. Характер неисправности явно указывал на необходимость замены блока АБС, о чем и было сообщено. Мы заменили блок, однако вибрация не ушла, и дальнейшая диагностика выявила брак запасной части – диска, от чего не застрахован ни один дилер. Диски были исправлены, за блок АБС денежные средства не взимались, таким образом, считаем, что ни о каких навязанных работах речь идти не может.
По поводу замены тормозных колодок. При работе с автомобилем мастер заметил, что необходимо поменять передние тормозные диски (проточка не помогает) и колодки. Мастер-приемщик связался с Вами (Александр Эдуардович) и согласовал данные работы и их стоимость. Мы прослушали телефонный разговор, при желании можете также ознакомиться с сохраненным файлом.
Вы пишете о том, что проблема в рулевом управлении не устранена. Наши сотрудники пояснили Вам (и указали в документах в рекомендациях) о необходимости замены рулевого редуктора. В настоящий момент у нас нет в наличии необходимой запасной части, однако Вы можете самостоятельно приобрести запасную часть, и мы будем рады завершить работы по устранению неисправностей в рулевом управлении.
Контролировать объем и качество работ Вы не могли, т.к. после сдачи автомобиля в ремонт представитель Вашей организации не остался ожидать в сервисном центре, а уехал. Клиенты, которые ожидают окончания ремонта на территории центра, имеют возможность наблюдать за ходом работ по мониторам или в любое время, в сопровождении мастера-приемщика, пройти к автомобилю и оценить ход работ.
Здравствуйте!
Действительно, представитель Вашей организации предоставил автомобиль в наш сервисный центр 02.06.2015г. Задержка с приемом автомобиля была вызвана тем, что пришлось уточнять о наличии договора на техническое обслуживание между нашими Компаниями. За задержку были принесены извинения. Стоимость ремонта составила 30 836 рублей, однако заметим, что это было не плановое ТО, а коммерческий ремонт автомобиля, включающий в себя множество работ и материалов (можете ознакомиться в заказ-наряде №50197 о 02.06.2015г.). Все работы были заявлены Вами.
По поводу «вибрации» поясняем следующее. Характер неисправности явно указывал на необходимость замены блока АБС, о чем и было сообщено. Мы заменили блок, однако вибрация не ушла, и дальнейшая диагностика выявила брак запасной части – диска, от чего не застрахован ни один дилер. Диски были исправлены, за блок АБС денежные средства не взимались, таким образом, считаем, что ни о каких навязанных работах речь идти не может.
По поводу замены тормозных колодок. При работе с автомобилем мастер заметил, что необходимо поменять передние тормозные диски (проточка не помогает) и колодки. Мастер-приемщик связался с Вами (Александр Эдуардович) и согласовал данные работы и их стоимость. Мы прослушали телефонный разговор, при желании можете также ознакомиться с сохраненным файлом.
Вы пишете о том, что проблема в рулевом управлении не устранена. Наши сотрудники пояснили Вам (и указали в документах в рекомендациях) о необходимости замены рулевого редуктора. В настоящий момент у нас нет в наличии необходимой запасной части, однако Вы можете самостоятельно приобрести запасную часть, и мы будем рады завершить работы по устранению неисправностей в рулевом управлении.
Контролировать объем и качество работ Вы не могли, т.к. после сдачи автомобиля в ремонт представитель Вашей организации не остался ожидать в сервисном центре, а уехал. Клиенты, которые ожидают окончания ремонта на территории центра, имеют возможность наблюдать за ходом работ по мониторам или в любое время, в сопровождении мастера-приемщика, пройти к автомобилю и оценить ход работ.