- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большой проблемой современного бизнеса является не желание обеспечить "добавленную стоимость" для клиента, а только лишь желание опустошить его кошелек... Не стало исключение из этой печальной статистики данная организации. Самое большое возмущение у клиентов вызывают несбывшиеся обещания. Организация заявляет одно, а на деле получается совсем...
Большой проблемой современного бизнеса является не желание обеспечить "добавленную стоимость" для клиента, а только лишь желание опустошить его кошелек... Не стало исключение из этой печальной статистики данная организации. Самое большое возмущение у клиентов вызывают несбывшиеся обещания. Организация заявляет одно, а на деле получается совсем противоположное. Моя история краткая, но от того не менее поучительная. Все просто и многим уже привычно. Позвонил в организацию с целью проведения услуги по оценки недвижимости. Оператор Анна уверила, что мои желания будут соответствующим образом рассмотрены и удовлетворены. Она дала надежду клиенту в моем лице, что "проблема" будет решена в их помощью. Почему-то я не сильно удивился, когда они сказали, что деньги мы взяли, а услугу оказать не можем. Вернее не сможем в том виде, в котором она буде для меня актуальна. Т.е. у данной организации свое видение, что на самом деле нужно клиентам. Тогда зачем обещать и давать надежду? Скажите прямо, что не можете решить данный вопрос. Ведь вы берите деньги за выезд. Что такое выезд на объект?? Т.е вы считаете, что можно кататься по городу, брать с клиентов предоплату и потом не возвращать деньги за невыполненную работу?? Для меня, как для врача-хирурга, это все-равно, что начать оперировать пациента и не зашить его рану после всех манипуляций. Я глубоко опечален не столько этой ситуацией, а именно данной тенденцией к обману клиентов. Мой вердикт таков. "Контора" дешевая и лживая с точки зрения клиентоориентированности. Руководителю я рекомендую разработать и утвердить декларацию прав клиента и довести до сведения всех сотрудников. А также, вывесите ее на сайте, если он есть. Одно ясно совершенно - до тех пор, пока вы не поймете, что репутация дороже денег, вам не место на рынке 3-го города страны! Абсолютный непрофессионализм даже в мелочах - плохая реклама для начинающего бизнеса. Категорически не рекомендую связываться с ними.