• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил машинку с рук и пригнал к ребятам на диагностику трэйд-ин. Машинка 1.8Т. Отдал 5000+ руб. При получении результатов выяснилось, что турбина не была осмотрена (наверное им это было не интересно). Далее при повторном заезде для устранения замечаний выснилось, что менеджер ошибся со стоимостью выполняемых работ на 5000 (естественно в большую...

Показать целиком

Купил машинку с рук и пригнал к ребятам на диагностику трэйд-ин. Машинка 1.8Т. Отдал 5000+ руб. При получении результатов выяснилось, что турбина не была осмотрена (наверное им это было не интересно). Далее при повторном заезде для устранения замечаний выснилось, что менеджер ошибся со стоимостью выполняемых работ на 5000 (естественно в большую сторону). Узнал я это после начала выполнения работ. Менеджер дал скидку 10% от новой суммы :-) Скандалить не стал, но осадочек весьма устойчивый. Также при заезде меня беспокоил посторонний шум под капотом мне ничего по этому поводу не сказали. Приехал в неофициальный сервис диагностировали разбитый подшипник ролика кондиционера (если бы его заклинило в дороге машина бы встала т.к. ремень там обин для всех роликов).

В сухом остатке имеем слабую работу менеджеров и посредственную работу специалистов по диагностике (они же как я понимаю и ремонтом занимаются, если не прав поправьте) при очень нескромной ценовой политике.

Через пару дней после заезда, кстати, позвонила девушка из Москвы с опросом по качеству сервиса. Поделился с ней своими впечатлениями.

UPD: Допустил не точность в стоимости trade-in диагностики, она составила 4870 р.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый посетитель, позвольте поблагодарить Вас за приверженность марке AUDI и обращение в АЦ Новосибирск. Мы внимательно отнеслись к Вашему комментарию и нашли ряд несоответствий с действительностью, начиная со стоимости диагностики. Для выяснения подробностей, убедительная просьба связаться с нами по средством электронной почты -tatyana.bogomolova@audi-novosibirsk.su, либо по телефону 8 (383) 328 000 8.

    С уважением, клиентская служба АЦ Новосибирск.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что такое диагностика Trade-in ? вы хотели продать машину салону, и они затребовали за диагностику деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я попроси сделать полную диагностику как для продажи через салон, но делал её для себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы