- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшой магазинчик, приятные цены. Попал под акцию, купил моторное масло с хорошей выгодой. Правда в акпп масло которое мне нужно не оказалось, пообещали в скором времени довезти.
12 лет
31.7
41
19
Небольшой магазинчик, приятные цены. Попал под акцию, купил моторное масло с хорошей выгодой. Правда в акпп масло которое мне нужно не оказалось, пообещали в скором времени довезти.
В кратце:
Обходите это место стороной
Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало
1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.
2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом...
В кратце:
Обходите это место стороной
Ближайшее отделение к работе, заходил оплачивать коммуналку. когда то все более менее устраивало
1) Хотя работает электронная очередь, постоянно кто то у кассы, берешь талон, он сразу "пропикивает" и ждешь ждешь ждешь.
2) После того как отстоял очередь и оформил, то оказалось ,что принимать плату безналом они не могут, или не хотят, хотя терминал какой то валяется ,предложили снять в банкомате с конской комиссией
3) Работает только одна касса, у которой нифига не работает громкоговоритель и ее НЕ СЛЫШНО!!!
P/S/
10 Ноября 2016 года
"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Переговорное устройство в кассе №2 действительно нуждается в ремонте, в ближайшие дни неисправность будет устранена"
Как вы считаете, переговорное устройство спустя 3 года починили?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, дату обращения в ДО и ваши ФИО в личные сообщения . Мы постараемся разобраться.
1) будний день, заказ в 10 утра, курьер опоздал на полчаса( блин ну 1,5 часа итак много же времени, а тут еще и опаздывают, везде где ни заказывал через час уже кушал)
2) Все дико жирное ,пересоленое и невкусное
это был третий неудачный(подряд) и последний раз когда я тут заказываю. блин так обидно, помню лет 10 назад ходил с женой(тогда еще...
1) будний день, заказ в 10 утра, курьер опоздал на полчаса( блин ну 1,5 часа итак много же времени, а тут еще и опаздывают, везде где ни заказывал через час уже кушал)
2) Все дико жирное ,пересоленое и невкусное
это был третий неудачный(подряд) и последний раз когда я тут заказываю. блин так обидно, помню лет 10 назад ходил с женой(тогда еще девушкой) в харакири на сибиряков гвардейцев какие там вкусные были б/а коктейли, атмосфера, вкусные роллы... куда все пропало .?..
Добрый день!
Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, и если возникают нарекания к качеству или опоздания, сразу же нужно звонить на нашу горячую линию 291-15-15 и мы обязательно разберемся!
я не понимаю вообще, то есть, просто, совсем вообще ,КАК?! Как они существуют?! это просто какая то насмешка, а не компания , одновременно позвонил в новотелеком и Факториал для установки видеонаблюдения и интернета в первом и домофона во втором, на следующий день у меня уже работало видеонаблюдение и итрернет, почти две недели понадобилось...
я не понимаю вообще, то есть, просто, совсем вообще ,КАК?! Как они существуют?! это просто какая то насмешка, а не компания , одновременно позвонил в новотелеком и Факториал для установки видеонаблюдения и интернета в первом и домофона во втором, на следующий день у меня уже работало видеонаблюдение и итрернет, почти две недели понадобилось факториалу, чтобы посчитать смету на установку домофона, при том что я постоянно звонии и поторапливал их, так ЭТО Я ИМ ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛ. Сколько мне еще ждать?!
Это лучшее отделение в городе, я в шоке, нафига столько негатива, девушки кто там достаточно долго работают на приеме и отправке, как ЗОЛОТО!!! Все быстро принимают отправляют.
12 лет
31.7
41
19