- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень надеюсь , что данный отзыв прочитает руководитель данного развлекательного центра и сделает определенные выводы! Традиционно затащил свой коллектив в М61- писал уже отзыв про то как тут здорово и все имеется, лишь маленькие нюансы которые поправив, можно достичь успеха. Но, я так понимаю дела до М61 ни кому нет и место потихоньку...
Я очень надеюсь , что данный отзыв прочитает руководитель данного развлекательного центра и сделает определенные выводы! Традиционно затащил свой коллектив в М61- писал уже отзыв про то как тут здорово и все имеется, лишь маленькие нюансы которые поправив, можно достичь успеха. Но, я так понимаю дела до М61 ни кому нет и место потихоньку загибается. Занято было , всего 2 дорожки, на третей играли то ли персонал, то ли друзья администратора. Это видимо уже норма.
Во первых, грустные официанты, абсолютно не заинтересованные ни в чем, посоветовать ни чего не могут, на встречу не идут, хорошо хоть приносили быстро, хотя как тут не носить, всего 2 дорожки играют.
во вторых, еда... это отдельный момент который требует внимания! Если вы ставите цену как в нормальном кафе, то и готовьте соответствующее. Порции все меньше и меньше - по отношению к прошлому разу. Да к тому же безвкусно, выглядит жутко.
в третьих, ЭТО КУХНЯ! заведение по данным работает до 01:00 - кухня как захочет, так и работает . Опять же, в 22:30- подошла официант - "если хотите что то еще заказать в кухне, заказывайте сейчас,позже она закроется и можно будет только пиво купить!!!" - я опешил слегка , как это так ?! ЗАведение работает до 01:00 (кстати это отдельный казус) кухня работает или создает вид что работает как захочет - безобразие на мой взгляд. Попросили по человечески , пожалуйста милая девушка попросите "кухню не закрываться " придут остальные коллеги хотят покушать . Сказала - ок! и убежала. Подоспели коллеги, а нам говорят что заказ не примут , кухня закрыла смену, время было 22:41. - думаю ладно официант, не понимает сути, попрошу администратора ( человек который ДОЛЖЕН решать любые ситуации в заведении ) подошел, стоит мямлит, сказать ничего не может, подошла официантка и давай перебивать своего непосредственного начальника)администратора) , убеждая меня в том что кухня закрыта, печи выключены и идите вы ребята пейте пиво! Администратор стоит хлопает глазками. И ведь она даже не сходила туда не попыталась что то решить (а это ее прямая обязанность и кухня должна следовать ее указаниям, ну по работали бы часик получили бы свои 150 р/час- нет им лень, они наверно устали там на кухне, целых 2 дорожки накормить ) и лишь подтвердив слова официантки администратор пошла дальше "тусить" с друзьями на 2ю дорожку (официант решает , зачем тогда администратор???! ) Далее , картинг- вопросов к ребятам нет, все на уровне, карты работают, технику безопасности рассказали, одели посадили , пошутили, вперед! МОЛОДЦЫ
Далее пошла вторая команда катать , мы пошли играть в бильярд , кстати там тоже играл то ли персонал, то ли еще кто то из знакомых сотрудников(их в 23:30 не выгоняли) . А теперь внимание!!!! В 23:30 подошла официант, и попросила закругляться, мол закрыться надо в 23:45=/)) Мои доводы что в графике написано до 01:00, сказали ну вот так вот, нам тоже надо закрываться, я попросил пиво, мне отказали, пришлось уговаривать ее- принести нам комбо пиво + тарелка убедив, что мы все выпьем до 23:45- нехотя ушла, принесла только пиво- без тарелки=) спрашивать я уже ничего не стал!
Это был последний раз когда я посоветовал кому либо посетить данное заведение. Крайне не доволен. И считаю что в условиях кризиса и большой конкуренции , стоит задуматься и пересмотреть компетенции сотрудников . Ведь сервис в наши дни, многое решает.
Здравствуйте. Меня зовут Максим Михайлович, я директор Развлекательного Центра М-61.
Я детально разобрался в ситуации про которую Вы написали. Посмотрел камеры видеонаблюдения, взял объяснения с персонала, который с вами работал, сделал выписки чеков из R-keeper и т.д.
Я крайне удивлен тому, что Вы написали такой негативный отзыв. Серьезного...
Здравствуйте. Меня зовут Максим Михайлович, я директор Развлекательного Центра М-61.
Я детально разобрался в ситуации про которую Вы написали. Посмотрел камеры видеонаблюдения, взял объяснения с персонала, который с вами работал, сделал выписки чеков из R-keeper и т.д.
Я крайне удивлен тому, что Вы написали такой негативный отзыв. Серьезного повода для этого не было. Теперь давайте по порядку.
Официанты. С Вами работали два официанта, парень и девушка. Оба они молодые 18 лет, работают не давно 2 месяца, да и ещё посменно, два через два. Вы задали вопрос какое пиво лучше, Вам ответили что не знают, потому что пиво не пьют и посоветовали выбирать по брендам и по описанию в меню. Ни чего плохого я в этом не вижу. К Вам подходили по первому Вашему требованию и ни в чем не отказывали. Почему Вы их называете неприветливыми и без инициативными, мне тоже не понятно
Еда. Порции у нас соответствуют меню, все грамовки указаны. Пицца 500 гр, салаты от 150гр, шашлыки 180-200 гр и т.д. Порции стандартные, нельзя назвать их маленькими. Кстати мы периодически меняем меню, и в этом году открыли Гриль Бар. Жарим мясо на живом огне. Используем керамический гриль Primo. Цены соответствуют обычному кафе, шашлык 180-250 рублей в зависимости от мяса. Всё отдается сразу с огня, сочным и горячим. Как это может быть безвкусным и жутким я не понимаю. Тем более отказов у Вас по кухне не было. Хотя о вкусе и цвете не спорят. Лично мне нравится.
Теперь о работе заведения. Почему Вы не верно указываете время заказов и время закрытия кухни. Вот как было. Это всё зафиксировано в чеках. Мы работаем до 01-00. Кухня начинает закрываться в 0-00, или чуть раньше если заказов нет. Поварам нужно прибраться, упаковать все продукты, промаркировать, помыть посуду, оборудование и т.д. На это уходит как минимум час.
По этому в 23-00 официант спросил у Вас будут ли заказы по кухне. Вы сделали заказ в 23-03 на Ассорти гриль. Далее в 23-21 Вы сделали заказ на пивную тарелку по акции вместе с пивом. Вам всё выдали и кухня начала закрываться. После чего в 0-10 Вы попросили 5 кесадилий. Официант сказал, что кухня не сможет выдать заказ потому, что закрылась и выключили электроприборы. Администратор подтвердил этот факт.
И последнее. Официант Вам вежливо напомнил, что мы скоро закрываемся и это было не в 23-30, а в 0-30. После чего Вы сделали заказ на Акцию пивной сет (пиво +пивная тарелка). Так как кухня была уже закрыта Вам принесли только пиво. Пиво на стол поставили в 0-40. Вы вышли из клуба в 1-05. Всё это зафиксировано на камерах.
Я просто посмотрел камеры и чеки. Чем мы Вам не угодили я не понимаю. Если все таки я не прав, свяжитесь со мной m61@inbox.ru.
Спасибо.
Здравствуйте. Меня зовут Максим Михайлович, я директор Развлекательного Центра М-61.
Я детально разобрался в ситуации про которую Вы написали. Посмотрел камеры видеонаблюдения, взял объяснения с персонала, который с вами работал, сделал выписки чеков из R-keeper и т.д.
Я крайне удивлен тому, что Вы написали такой негативный отзыв. Серьезного повода для этого не было. Теперь давайте по порядку.
Официанты. С Вами работали два официанта, парень и девушка. Оба они молодые 18 лет, работают не давно 2 месяца, да и ещё посменно, два через два. Вы задали вопрос какое пиво лучше, Вам ответили что не знают, потому что пиво не пьют и посоветовали выбирать по брендам и по описанию в меню. Ни чего плохого я в этом не вижу. К Вам подходили по первому Вашему требованию и ни в чем не отказывали. Почему Вы их называете неприветливыми и без инициативными, мне тоже не понятно
Еда. Порции у нас соответствуют меню, все грамовки указаны. Пицца 500 гр, салаты от 150гр, шашлыки 180-200 гр и т.д. Порции стандартные, нельзя назвать их маленькими. Кстати мы периодически меняем меню, и в этом году открыли Гриль Бар. Жарим мясо на живом огне. Используем керамический гриль Primo. Цены соответствуют обычному кафе, шашлык 180-250 рублей в зависимости от мяса. Всё отдается сразу с огня, сочным и горячим. Как это может быть безвкусным и жутким я не понимаю. Тем более отказов у Вас по кухне не было. Хотя о вкусе и цвете не спорят. Лично мне нравится.
Теперь о работе заведения. Почему Вы не верно указываете время заказов и время закрытия кухни. Вот как было. Это всё зафиксировано в чеках. Мы работаем до 01-00. Кухня начинает закрываться в 0-00, или чуть раньше если заказов нет. Поварам нужно прибраться, упаковать все продукты, промаркировать, помыть посуду, оборудование и т.д. На это уходит как минимум час.
По этому в 23-00 официант спросил у Вас будут ли заказы по кухне. Вы сделали заказ в 23-03 на Ассорти гриль. Далее в 23-21 Вы сделали заказ на пивную тарелку по акции вместе с пивом. Вам всё выдали и кухня начала закрываться. После чего в 0-10 Вы попросили 5 кесадилий. Официант сказал, что кухня не сможет выдать заказ потому, что закрылась и выключили электроприборы. Администратор подтвердил этот факт.
И последнее. Официант Вам вежливо напомнил, что мы скоро закрываемся и это было не в 23-30, а в 0-30. После чего Вы сделали заказ на Акцию пивной сет (пиво +пивная тарелка). Так как кухня была уже закрыта Вам принесли только пиво. Пиво на стол поставили в 0-40. Вы вышли из клуба в 1-05. Всё это зафиксировано на камерах.
Я просто посмотрел камеры и чеки. Чем мы Вам не угодили я не понимаю. Если все таки я не прав, свяжитесь со мной m61@inbox.ru.
Спасибо.