• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

91 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!

Опишу ситуацию, произошедшую сегодня, и свои выводы относительно неё.

В 20.40 я зашла в магазин, чтобы отдать ноутбук на гарантийный ремонт. В зале была очередь из 4х человек, в связи с чем я спросила (предельно вежливо и учтиво) у консультанта Юрия, необходимо ли мне решать вопрос по сервисному обслуживанию на кассе,...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!

Опишу ситуацию, произошедшую сегодня, и свои выводы относительно неё.

В 20.40 я зашла в магазин, чтобы отдать ноутбук на гарантийный ремонт. В зале была очередь из 4х человек, в связи с чем я спросила (предельно вежливо и учтиво) у консультанта Юрия, необходимо ли мне решать вопрос по сервисному обслуживанию на кассе, на что мне достатоно резким тоном ответили "Естественно" (безусловно, это немного подпортило настроение, но я подумала, что всё же конец рабочего дня и все мы немного устали). ОК. Потом, когда Юрий продал товар стоявшей передо мной женщине (на тот момент я стояла в ожидании уже минут 15-20), он молча удалился в подсобное помещение. Спустя минуты 3 администратор Антон (который в то время консультировал других покупателей) спросил, по какому я вопросу. Выслушав мою проблему, он заглянул в подсобку и попросил коллегу выйти помочь. Ещё спустя пару минут Юрий вышел и молча сел за компьютер. "Наконец!" - наивно подумала я, потому что после этого многоуважаемый Юрий (не говоря ни слова!) начал печатать и подписывать накладные и потихоньку собираться. Затем снова удалился в подсобку. На моё "Антон, подскажите, пожалуйста, когда мой вопрос хотя бы чуть-чуть начнут решать? А то создаётся впечатление, что Юрий меня игнорирует", Антон любезно ответил "Как только освобожусь, я вам помогу". Хорошо. Через минуту со сотроны клиентского входа к стойке подошёл уже переодевшийся "в гражданское" Юрий и мимоходом спросил, так, по какому же я вопросу. Выслушав, сказал, что мне необходимо направиться в сервисный центр, но узнав о том, что мне крайне неудобно туда отправляться, отреагировал просто "надо тогда оформлять". После этого, обсудив с Антоном завтрашний график удалился. Как-то так. Ну потом ещё через сколько-то минут Антон наконец оформил претензию, и где-то в 21.20 я покинула здание сией организации в ужасном настроении и испорченными планами на вечер (около 40 минут как-никак).

Выводы.

1. Очень грустно, что клиент важен для Компании (а ведь сотрудники работают от её лица) только в момент продажи, но никак не в "трудную минуту".

Ещё более грустно, что в свете такой ситуации ни один из сотрудников не извинился, ни за долгое ожидание, ни за доставленные неудобства (пожалуй, я даже опущу пункт про недоброжелательность). Безусловно, предвижу извинения от Компании на Флампе, но "дорога ложка к обеду".

2. Отдельное спасибо Юрию, что данный инцидент, предоставил пищу для раздумий на счёт выбора компании, которая уделяет немного большее внимание клиентам даже накануне окончания рабочего дня.

Полагаю, что на этом моё многолетнее сотрудничество с Терминал.ру прекратится. Точнее, когда заберу из

сервиса свой ноутбук.

Накопленная лояльность к компании как раз и уходит "в минус" из-за таких вот, казалось бы, мелочей.

P.S. Данная история произвела на меня настолько сильное впечатление, что сподвигла зарегистирироваться на данном Портале.

P.P.S. Повышаю оценку деятельность до двух звёзд только за то, что до этого к Компании не было нареканий.

P.P.P.S. О продолжении данной истории, точнее, как и (тоже немаловажный вопрос) когда я буду забирать свой ноутбук, напишу в своём следующем посте здесь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Спасибо! Очень полезный отзыв.

    Как раз выбираю сейчас куда путь держать:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Конечно же, мы извинимся! Пусть извинения запоздали, но все-таки.

    И эту ситуацию разберем детально с управляющим магазина на Ватутина.

    Чтобы хоть как-то сгладить неприятное впечатление, давайте мы хотя бы обстановку с ноутбуком будем контролировать?

    Номер акта приема-передачи только напишите, пожалуйста.

    И еще раз - примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, команда Терминал.ру

  • Меня зовут Маргарита :) :)

    Акт приема товара № NSK1/R00088 от 27.8.2013, соответственно, ситуация произошла 27 августа.

    Благодарю за участие в разрешении данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем доброго времени суток!

    Наткнулась на ваш отзыв и была честно удивлена, примерно несколько месяцев назад я покупала в терминале на Ватутина 28а ноутбук. Что самое удивительное у того же менеджера Юрия и как ни странно за несколько минут до закрытия магазина. В магазине была первый раз и Юрий был вежлив и с пониманием относился к моим вопросам, рассказал про магазин, про акции, постоянно шутил и улыбался, показал товар, рассказал все про него и вежливо порекомендовал аксессуары к нему. Была приятно удивлена таким обслуживанием, соответственно оставила благодарственную в книге отзывов и предложений, ушла из магазина в отличном настроении.

    Что касаемо вашего отзыва, складывается впечатление что вы просто сводите личные счеты с человеком. Странные вы, дети солнца)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yuli­ya-k­limo­va-8­6, мне очень жаль, если мой отзыв произвёл на Вас единственно впечатление речи сумасбродной девицы, желающей во что бы то ни стало навести тень на лучшего работника магазина. Я привела максимально точные факты, с учетом сложившейся ситуации, и личные выводы. Если мои слова вызовут недоверие со стороны представителей Компании (как попытка оклеветать сотрудников), то можно ознакомиться с видеозаписями в магазине, которые могут освидетельствовать большинство озвученных фактов, точную дату и время +/- 5 минут я указала.

    Я понимаю, что у абсолютно любого человека есть свои пики и падения качества работы. Могу сказать, что мы с Вами наверняка попали на разные экстремумы качества работы Юрия, что ж бывает. Однако мне достаточно грустно, что у данного конкретного работника разница между "максимумом" и "минимумом" этого качества настолько велика.

    Также могу сказать, что поскольку данный прецедент уже произошёл со мной в "Терминал.ру" на Ватутина, 28а, то в дальнейшем я не то что не исключаю, я прогнозирую, что подобная ситуация повторится, тут уже, увы, сказывается негативный опыт. И я очень рада за Вас, что Вы избежали подобных отрицательных эмоций от сотрудничества с данной Компанией.

    P.S. а вот отсутствие у Вас отзывов на Флампе на момент публикования Вашего комментария наводит на определенные мысли :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хах, коммент так или иначе связан с Юрием!! Невооруженным глазом видно, как самим то не стыдно!!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы молодец!!) Именно для этого и нужен Фламп, не клеветы ради, а справедливости!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вот, наверно сам Юрий и написал или его подруга

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько негатива))) кто то даже Вангой прикинулся и предсказывать начал, видя заговоры и обманы. Может я тоже дед, сын, брат или сват одного из персонажей?))) слишком много внимания к обычному менеджеру, одной не понравилось что то, и она настрочила так как будто сочинение пишет, или ей платят за это, да еще с таким негативом как будто жить легче станет. А по сути тупо в очереди постояла с плохим настроением)) другая в шоке от прочитанного написала что ей все понравилось в ответ первой)) но как ни странно у одной и другой это первый комментарий)) что и вызвало кучу подозрений с пустыми комментами обвинений и предсказаний)) может это пиар ход такой?) мне аж самому захотелось посмотреть на этого менеджера. Я думаю специально схожу в терминал и постараюсь попасть именно к этому менеджеру Юрию и после оставить развернутый отзыв о магазине и чудо менеджере). P.S. Извиняюсь если своим комментарием обидел кого или оскорбил. Все выше написанное всего лишь субъективное мнение и не более!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • vakulenko.pro-expert, кто знает, про ваши родственные связи :Р

    Ну а вообще писать развёрнутые комментарии, имхо, лучше, чем лаконичное "буэ, всё плохо, туда ни ногой".

    И да, моя вина - проработав в сфере обслуживания какое-то время, да и просто пользуясь услугами других магазинов, привыкла к немного другим стандартам общения с клиентами :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы