• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

91 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!

Как и обещала, пишу второй отзыв о данной компании.

Краткая хронология событий:

30.7.13 - купила нетбук ASUS Eee PC 1225С без операционной системы.

~4.8.13 - установили ОС Ubuntu 12.04, однако ось "не шла" - не устанавливался русский язык, были проблемы с регулировкой звука, яркости и пр. (переставляли 3 раза)...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!

Как и обещала, пишу второй отзыв о данной компании.

Краткая хронология событий:

30.7.13 - купила нетбук ASUS Eee PC 1225С без операционной системы.

~4.8.13 - установили ОС Ubuntu 12.04, однако ось "не шла" - не устанавливался русский язык, были проблемы с регулировкой звука, яркости и пр. (переставляли 3 раза) Выяснилось, что прошивка БИОСа старая (212 вместо 214, при этом на официальном сайте эта модель нетбука указана с ОС Ubuntu 12.04 ).

15.8.13 - наконец отдала в "Готти С" (официальный сервисный центр ASUS в Нск) на перепрошивку БИОСа.

22.8.13 - отдали из ремонта, отмеченных ранее проблем не наблюдалось.

23.8.13 - начала отходить батарея, из-за чего ноутбук постоянно перезагружался ("не очень" удобно работать в таких условиях, к тому же жесткий диск при каждой перезагрузке издавал печальные звуки).

27.8.13 - отдала по гарантийному ремонту в Терминал.ру, под впечатлением от обслуживания написала негативный отзыв на Флампе (который опубликовался в 00.02 уже 28м числом)

29.8.13 - Терминал.ру отписался на Флампе с предложением "разобраться в ситуации" и "проконтролировать обстановку с ноутбуком".

11.9.13 - я пришла в Термин написать претензию на отказ от нетбука в пользу денег, мотивировав выявлением существенного недостатка продукта, что дает право даже после истечения 15 дней с момента покупки предъявлять такое требование (за полтора месяца относительно полноценно пользоваться нетбуком меньше недели - веселья мало). Заодно уточнила, что там с ремонтом, на что мне менеджер сказал, что вообще никаких комментариев.

~24.9.13 - мне сообщили, что есть ответ по моей претензии, с которым я могу ознакомиться на Ватутина, 28а. В тот же день пришли с подругой, и получили ответ, что (как ни странно) в удовлетворении претензии на возврат денежных средств мне отказали. Спросила про ремонт - ответили, что пока неизвестно по срокам, как только - так сразу известят.

27.9.13 - пришла смс, что ремонт завершен, нетбук могу забирать с Кирова.

30.9.13 - нетбук забрали с ремонта (проблему отходящей батареи решили заменой материнской платы).

1.10.13 - решила наконец испробовать ноутбук (в понедельник совершенно не было времени). И каково было мо удивление, что ноутбук встретил меня залипающей левой клавишей тачпэда! И отсутствием звука. Отличнейшая новость! Терминал. ру - вы лучшие (табличка "Сарказм"). Не успела я отпраздновать 2 месяца обладания чудо-машиной, так уже три последовательных косяка, которые не дают использовать машину по назначению!

Всё бы ничего, но в этом месяце я улетаю на год в Европу, и вот так приятная новость (которую мне сообщили по телефону горячей линии): гарантия не действует в Европе (видимо, там сам воздух является панацеей и профилактикой всех недугов техники, купленной в России)!

Дальнейшие действия - снова писать претензию на возврат средств, ибо как-то не очень хочется в дальнейшем маяться с этой злополучной техникой уже за свой счёт в гарантийный срок в другой стране, ну или летать в Новосиб за "халявой".

Комментарии:

1. То ли ASUS вконец испортился, то ли Терминал.ру предъявляет очень низкие требования к продукции.

2. Просто интересно - "специально обученный сотрудник", который оставляет комментарии на Флампе от лица Компании - так, фикция, видимость работы (при условии, что перепутали имя и задали вопрос с очевидным ответом о дате)? Если к 11 сентября к моей претензии не было добавлено никаких комментариев. Да и починка заняла не самый минимальный срок 31 день (спасибо, что не 45).

3. Очень недовольна. Просто крайне. Без преувеличения могу сказать, что такое скверный осадочек на душе, как сейчас, от сложившейся ситуации, у меня уже второй раз за год. Первый был кстати недавно - в августе, 27го числа.

Потом, думаю, напишу сюда в третий раз про чудо (если удасться вернуть Терминалу нетбук, получить свои деньги), либо же про переходящую все границы жадность Компании относительно мизерной (в рамках оборота деятельности компании ) суммы 10 000 рублей.

Благодарю за внимание :)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Дело в том, что Терминал.ру самостоятельно не занимается ремонтом ноутбуков. Мы отправляем их по гарантии в авторизованный сервисный центр производителя. В случае неустранения недостатка после АСЦ мы повторно направляем оборудования на доработку.

    Если после ремонта ноутбук вновь не работает должным образом, то это действительно существенный недостаток, и Вы имеете право требовать возврат денежных средств.

    Для этого необходимо передать нам ноутбук на проверку качества и написать заявление с указанием недостатков и требований. Мы ответим в течение 10 дней и с удовольствием вернем деньги, если товар с дефектом.

    И еще кое-что: гарантия компании ASUS является общемировой и бесплатной. Другими словами, клиент может обслуживать товар по гарантии, если в стране есть сервисы, авторизованные ASUSTeK COMPUTER INC. Подробная инструкция по предоставлению обслуживания за рубежом http://support.asus.com.tw/servi...

    Еще раз спасибо за обратную связь. Мы уверены, что эта ситуация благополучно разрешится.

    С уважением, команда Терминал.ру

  • С горем пополам, но ситуация разрешилась благополучно, благодарю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы