• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое впечатление!

Как и обещал пишу отзыв о компании и отдельном менеджере))

Ну начнем с того что меня встретили приветствием и улыбкой на лице как только я зашел, отдельный человек ходил по небольшому залу с компьютерами и объяснял людям что за магазин и как в нем покупать. От него я узнал как сделать заказ, после он удалился чтоб помочь какой...

Показать целиком

Первое впечатление!

Как и обещал пишу отзыв о компании и отдельном менеджере))

Ну начнем с того что меня встретили приветствием и улыбкой на лице как только я зашел, отдельный человек ходил по небольшому залу с компьютерами и объяснял людям что за магазин и как в нем покупать. От него я узнал как сделать заказ, после он удалился чтоб помочь какой то бабушке сделать заказ предварительно извинившись, удивив своей вежливостью)))

Записав номер заказа, двинулся в сторону кассы. Их две, выбрав ту в которой очередь поменьше, я как оказалось ошибся так как очередь в одну кассу, к сожалению не в мою) меня отправили на другую кассу. Стоя в очереди удивлялся сдержанности менеджеров и высматривал того самого Юрия о котором недавно читал отзыв)) в очереди люди хамски обращались к менеджерам, разговаривая чуть ли не на матах. Судя из создавшейся очереди, виновники были сами покупатели с придирками типо покажите то или это, дайте чайники понюхать и т.д.)))) На кассе менеджеры работали довольно быстро. Юрия я все таки увидел)) даже человека пропустил чтоб к нему попасть)). Приветствие как положенно, я назвал заказ, Юрий, озвучил мой заказ, спросил все ли верно, услышав подтверждение тут же удалился со словами "сейчас принесу" минуты 2 его не было, вынес товар, спросил желаю ли я его осмотреть. Товар осматривать не стал. Предложил аксессуары, рассказал про акции. Я просто расплатился, дабы не задерживать очередь. Уходя поздравил с покупкой))) пожелал всего доброго и попрощался. В общении я так и не услышал ни капли хамства со стороны Юрия или других менеджеров. От куда столько негатива?

Люди это магазин-склад а не розничный магазин, заказал дома, пришел, оплатил, забрал - ВСЕ! Зачем удивляться очередям, которые сами создаете. Возмущения по этому поводу оставляйте при себе. Смысл выплескивать своё недовольство на менеджеров от которых мало что зависит, они только товар выдают, скорее всего и зарплаты мизерные получают. А народу судя по очереди в день человек 400 проходит. Я бы на их месте к концу рабочего дня убивать всех начал)))))

Добрый день.

Спасибо Вам огромное за обстоятельный отзыв и такую высокую оценку работы наших сотрудников и особенно Юрия!

Передали ему Ваши теплые слова. И управляющему магазина тоже - пусть учтет при начислении премии :)

А Вас ждем за новыми - такими же удачными, приятными и выгодными - покупками.

С уважением, команда Терминал.ру

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Пришел, оплатил, забрал - не прокатит. Поскольку это не магазин интернет-торговли фактически. И если что-то не так, до доказывай потом, что ты не верблюд. Плюс ко всему у них даже на сайте сразу заявлено, что они не отвечают за достоверное описание товара и претензии потом не принимают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Минутку, ЗоЗПП еще ни кто не отменял))) а внешний вид можно самостоятельно посмотреть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо Вам огромное за обстоятельный отзыв и такую высокую оценку работы наших сотрудников и особенно Юрия!

    Передали ему Ваши теплые слова. И управляющему магазина тоже - пусть учтет при начислении премии :)

    А Вас ждем за новыми - такими же удачными, приятными и выгодными - покупками.

    С уважением, команда Терминал.ру

  • хах, почитав Ваш отзыв, почувствовала себя нервной истеричкой..

    Видимо, мне так "везёт" - потому что когда пришла узнать что там с моей третьей претензией (назвала номер с пришедшей смс, т.к. с собой не было самой претензии) менеджер (по-моему, Кирилл) долго кликал мышкой, потом распечатал большущий ответ, от которого у меня появилось чувство дежа-вю, т.е. там был написан отказ на возврат средств, но поскольку был поздний вечер и у меня из-за двухмесячной чехарды уже эмоций на Терминал не осталось, я просто грустно спросила, как я могу забрать ноутбук, поскольку через 3 дня улетаю далеко и надолго. Кирилл посоветовал обратиться по телефону поддержки. Когда я на следующий день позвонила на горячую линию, у меня Виктор несколько раз удивленно спросил "Вы точно прочитали ответ".. поскольку в распечатанном ответе было много букав, после его вопросов я уже не была так уверена, потом Виктор добавил, что там вообще-то удовлетворение. 0_о. Пришла домой (до этого звонила, бегая по делам), почитала претензию, и тададатааааам - номер и дата предыдущей :) пришла через пару часов в "уже родной" ватутинский филиал, там был тот же Кирилл, который обвинил меня в том, что я неправильно назвала номер претензии 0_о. ну да ладна, команда Терминал.ру оказалась права, и ситуация (и всё же я удивлена) в конце концов закончилась не так плохо для меня (за исключением, пожалуй, -300 рублей, отданные мной на перепрошивку БИОСа и -N нервных клеток).

    P.S. там ещё кста беда какая-то с АТСкой или лично на меня уже что-то стояло, но входящие внешние звонки конкретно в сервисный отдел (в сентябре мне Виктор сам перезвонил после того, как я прокричала контактный телефон, а в октбяре итогово позвонила продажникам и попросила перевести на серв.отдел) с никакущим качеством - что у меня шум, что та сторона меня не слышала. Звонила и с городского, и с мобильного :) так что я по ходу "терминальный счастливчик" :Р

    Ну что ж, в таком случае мне остаётся только пожелать всем удачи :Д

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы