- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О компании Мегафон уже писала отзыв, вот тут:
http://novosibirsk.flamp.ru/firm... . С тех пор мало что изменилось. Точнее нет, изменилось, только в ХУДШУЮ сторону. Теперь Мегафон стал самовольно подключать абонентам услуги. Так 25.11.2015 в 13.54 по местному времени на мой номер телефона...
О компании Мегафон уже писала отзыв, вот тут:
http://novosibirsk.flamp.ru/firm... . С тех пор мало что изменилось. Точнее нет, изменилось, только в ХУДШУЮ сторону. Теперь Мегафон стал самовольно подключать абонентам услуги. Так 25.11.2015 в 13.54 по местному времени на мой номер телефона поступило смс-сообщение от компании Мегафон. Вот оно, дословно: "Уважаемый абонент! Мегафон предоставил Вам возможность воспользоваться услугой "Кто звонил лайт" без абонентской платы. Управление услугой *264 #. http: // megafon.ru/. " Кроме как слово ЗАШИБИСЬ, другие слова тут не подходят. Зайдя в свой ЛК (Сервис-Гид) обнаруживаю, что эта услуга у меня уже подключена (!!!). О, как... Сразу же звоню в контактный центр Мегафона (в 14.06) и в разговоре со специалистом контактного центра по имени Алексей (операторский номер 22008) узнаЮ, что оказывается данную услугу подключила мне компания Мегафон, подключение было автоматическим, решение о подключении принято компанией Мегафон, время подключения в 13.26 по местному времени. Составила претензию по факту самовольного подключения компанией Мегафон данной услуги, кроме того вышеуказанный специалист эту услугу отключил через контактный центр (а с чего бы мне самой то её отключать, коль скоро я её не подключала?). На следующий день, то есть 26.11.2015 вновь перезвонила в контактный центр, дабы уточнить номер претензии, ибо Алексей мне её не озвучил и на номер телефона мне смс-сообщение с номером претензии не пришло. Специалист Юлия (операторский номер 22369) сообщила мне, что номер заявки от 25.11.2015 - 148740457, передана данная заявка на рассмотрение 25.11.2015. В процессе дальнейшего общения Юлия мне сообщила, что данная услуга "Кто звонил "лайт"" появилась в Сибирском регионе только 24.11.2015, до того её не было, принесла извинения за подключение услуги без согласия абонента. Я сообщила Юлии, что мне необходим ПОЛНЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ответ от Мегафона на мой адрес электронной почты (по какой причине компания самовольно подключает услуги без согласия своих абонентов). Адрес моей электронной почты есть в базе Мегафона, при этом мы с Юлией его уточнили на несколько раз, она заверила, что ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ мне поступит. Ладно, жду. Но не тут то было, ответа как не было, так и нет. 01.12.2015 снова звоню в Мегафон, беседую со специалистом Екатериной (операторский номер 22090), которая вновь принимает заявку (номер 194388831): уже о том, что мне не был предоставлен ответ на адрес электронной почты, а имела место лишь отписка от Мегафона: "Уважаемый клиент! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Ваше пожелание передано ответственным специалистам. С уважением, Мегафон" (смс-сообщение поступило 01.12.2015 в 13.30 по местному времени). И ни слОва извинения за самовольное подключение услуги. Пипец... Прочитав это смс-сообщение так и хочется спросить у Мегафона: а в Мегафоне разделение на ответственных и безответственных специалистов? Кому конкретно передано? В какой отдел? И какой на фиг проявленный интерес и тем более уважение: у меня лично никакого интереса к вашей компании нет, а у Мегафона соответственно нет уважения к своим абонентам, ибо ПОЛНЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ответ мне на электронную почту так и не поступил. Снова трачу своё время, снова звоню в Мегафон (07.12.2015 в 15.34 по местному времени), снова беседую со специалистом контактного центра (специалист Дарья, операторский номер 22337), снова составляется заявка о требовании направить ПОЛНЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ответ по электронной почте (заявка 149914157 от 07.12.2015), при этом Дарья сообщает, что никакой заявки от 01.12.2015 в контактном центре Мегафона не зафиксировано. О, как... "Нормально". Вот так Мегафон "уважает" своих абонентов. Стыд и позор... Жал, что нет отрицательных оценок.