- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 октября, денег нет, и не будет до 2 ноября!!! Вот так! После долгих переговоров, причем менеджер магазина отвечала на звонки только после того как ей давали сигнал видимо с главного офиса, а просто так она трубку просто не берет, мне сказали опять, что виноват уже банк, а они возврат оформили. Наконец дали телефон банка, по которому можно...
10 октября, денег нет, и не будет до 2 ноября!!! Вот так! После долгих переговоров, причем менеджер магазина отвечала на звонки только после того как ей давали сигнал видимо с главного офиса, а просто так она трубку просто не берет, мне сказали опять, что виноват уже банк, а они возврат оформили. Наконец дали телефон банка, по которому можно спросить. Позвонила, подтвердили, что возврат есть, но рассматривает его банк в течение 30 (!!!) календарных дней! Так что денежки мне вернут не скоро! Теперь собираюсь расставаться с этим банком, и больше ни ногой в "Цифроград"! Мне продавцы там опять же просто соврали, что возврат денег производится за 3-4 дня. Не понимаю, или это мальчики молодые что там работают такие некомпетентные, не знают ничего ни о товаре которым торгуют, ни о правилах возврата денег, или это политика сети магазинов "Цифроград" врать покупателям, что бы только продать! В общем магазином я ОЧЕНЬ разочарована, вот нельзя отзыв отправить не поставив оценку, придется одну звездочку нажать, а зря, не заслуживают они даже одной.
Дело в том, что возврат средств на пластик (Visa, Mastercard) производится в течение 30 дней - и это не зависит от банка - таковы правила. Вопрос в другом, каким образом вам оформили возврат - если просто отменой авторизации - то можно взять слип в магазине об отмене авторизации и написать заявление в банк, приложив этот самый слип (чек из терминала оплаты по картам), тогда сумму на вашем счету разморозят быстрее.
Если они оформили возврат через терминал, то у них также должен остаться слип о возврате, который вы вправе потребовать как владелец карты, собственно получив его вы также пишите заявление на возврат уже в банке.
На практике все сомнительные операции (а возврат суммы по мнению международных платежных систем как раз и есть сомнительная операция) замораживаются сроком на 30 дней, и если в течение этого срока ни одна из сторон не заявит возражений на данную операцию - деньги поступают в пользу получателя платежа (та же история и с оплатой товаров и услуг в некоторых магазинах - суммы покупок не списываются с блокируются на счету). А теперь самое интересное - это те самые слипы, о которых говорил ранее: как только в банк получателя платежа поступает подписанный авторизованный слип, то операция является подтвержденной, следовательно не нужно ждать 30 дней.
Если магазин оформил вам возврат безналичным перечислением на ваш счет (что маловероятно, т.к. номер счета при оплате картой, нигде не фигурирует) то требуйте с магазина копию платежного поручения с отметкой банка о принятии.
Как-то так.
Только сейчас вычитал внимательно ваш пост - если покупали 1го числа 10 месяца, а возврат обещают к 2му 11го, то с вероятностью на 99,9% вернут вам деньги путем простой отмены авторизации суммы на вашей карте - требуйте с магазина слип об отмене авторизации - если они будут говорить что у них только один слип - требуйте его копию на обычной бумаге, заверенную печатью магазина. Возможно за этим слипом придется побегать. т.к. он мог уйти уже в бухгалтерию (а она всяко не в магазине).
С копией слипа идете в свой банк и требуете отменить авторизацию на основе копии, которую прилагаете к заявлению, заодно в заявлении укажите, что продавец (магазин) проводит операции с вашей карты БЕЗ вашего ведома и отказывается предоставлять оригиналы документов (что положено правилами Visa и MasterCard). Как правило по таким заявлениям размораживают суммы не позднее 3го рабочего дня, но все зависит от банка. Кстати, вы так и не сказали какой банк у вас. (Если Сбер, то проще как раз дождаться 2го ноября... )
Благодарю, у меня ситуация сложнее, товар я покупала в Новосибирске, а живу в Куйбышеве НСО, так что все равно я в ближайшее время до магазина не доберусь, но учту на будущее, спасибо Вам.
Но вы в любом случае можете написать претензию в свой банк (кто карту выпустил) мол где деньги, отменили транзакцию тогда-то а средств нет до сих пор.
Спасибо, учту на будущее.