- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне то ли не везет на персонал в этом магазине, то ли дело действительно обстоит так плохо.
Выбираю кисти (они висят рядом с кассой). Внизу - прямо передо мной - стоят корзинки с новым товаром (видимо не успели разложить/убрать). Таким образом я стою немного дальше от интересующего меня товара, что неудобно. Рядом стоят кассиры. Мимо меня шагают...
Мне то ли не везет на персонал в этом магазине, то ли дело действительно обстоит так плохо.
Выбираю кисти (они висят рядом с кассой). Внизу - прямо передо мной - стоят корзинки с новым товаром (видимо не успели разложить/убрать). Таким образом я стою немного дальше от интересующего меня товара, что неудобно. Рядом стоят кассиры. Мимо меня шагают продавцы (в служебное помещение, дверь которого находится рядом с кистями). Я специально не стала ни просить отодвинуть корзинки, ни сама отодвигать. Думаю - вообще посмотрю как поведет себя персонал, видя что покупателю не совсем удобно. НИКАК. Никак не поведет себя персонал в этом случае. Ладно, фигня, решила не придираться. Кисть, которая мне была нужна, висела в одном экземпляре, причем в сложенном состоянии, что меня удивило (они обычно открыты - выкручены, чтобы можно было увидеть ворс). Я обратилась к продавцу: "Есть ли еще в наличии такие же?" Ну, тем более, что рядом стояли корзинки с новым товаром... Мне ответили: "А что вас не устраивает?" Я ответила, что хочу новую, не вскрытую. На что девушка просмотрела, что еще висит, и ответила (без тени улыбки): "Никто ее не вскрывал. И таких больше нет". Я решила продолжить диалог, вполне себе приветливо и дружелюбно кстати: "Посмотрите пожалуйста в корзинках, ну понимаете, все же хочется прям новую-новую". Продавец взяла в одной из трех корзин связку товара, сказала мне "Если и есть - они точно такие же. Кисти у нас вообще не вскрывают!" и потеряла ко мне интерес.
Я решила что имею полное право сама просмотреть содержимое корзин, и не зря: чуть ли не с самого верха лежала связка, которая меня интересует. И да, я была права - все кисти были запакованы должным образом, отличавших их от той, что висела. Я говорю: "А все таки вскрывали ту, посмотрите - они по разному упакованы". Девушка поняла, что была неправа, утверждая обратное, и ответила "Ну ими же не пользуются, просто смотрят". И на том спасибо. На кассе была неприветливая женщина, называла цифры ледяным голосом, также без тени улыбки.
Ну и еще летний случай вспомню. Была в Летуаль в Аркаде (рядом получается), но там не было определенного тоника от Клиник, который мне был нужен, причем не столько сам тоник, как консультация по нему. В Летуаль консультанта не было, я прямо из магазина звоню в РГ - узнаю, есть ли там консультант Клиник и тоник в наличии? Мне отвечают - сейчас передадим трубку самому консультанту. Жду. Отвечает мне девушка - мол слушаю. Я повторяю вопрос, мне отвечают "да, в наличии есть такой, приходите". Я говорю - мне также необходима консультация, имеет ли смысл сейчас бежать в РГ? Бежать - потому что я как всегда торопилась и в магазин забежала по пути. Но если мне что то надо - мне это надо именно сегодня) "Да, конечно! Консультант на месте!". Я обрадовалась, рванула туда. Захожу, говорю "Я минут 5 назад разговаривала с консультантом Клиник, мне необходима помощь". Мне отвечают "Она ушла домой". Опа! Круто! Я говорю: "А зачем мне сказали приходить?" Мне отвечают "А что вам надо?" Говорю "Да помощь мне нужна в выборе товара! Мне же она сказала что на месте! Что я могу прийти!" Мне говорят "Ну она беременна, ушла, что вы возмущаетесь, пускай вам продавец поможет". Развернулась, ушла. Потому что продавец НЕ поможет в консультации по конкретной марке, это уже я проходила.
Нельзя так. С таким подходом есть желание ходить только в Иль де Ботэ.
Обслуживание - оценка 1 (субъективно).
Товары - оценка 4.
Среднее арифметическое 2,5, округляю до "нормально".
Летом там консультантом клиник был парень!!! Персонал вас ввел в заблуждение (
еще не лучше))))) ну наверное подумали, что я приду и просто куплю, а я оказалась вредная)
даа, обслуживание,конечно, ужасное... сегодня была там и такая же картина.