• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджерам и всем, кто работает с клиентами, в самую первую очередь, надо знать:

К ним обращаются не высококвалифицированные специалисты(их рода/вида деятельности), а самые обычные пользователи, с самым средним образованием. Поэтому они(клиенты), очень часто, не могут сформулировать свой вопрос /предложение/претензию на идеально подходящем под...

Показать целиком

Менеджерам и всем, кто работает с клиентами, в самую первую очередь, надо знать:

К ним обращаются не высококвалифицированные специалисты(их рода/вида деятельности), а самые обычные пользователи, с самым средним образованием. Поэтому они(клиенты), очень часто, не могут сформулировать свой вопрос /предложение/претензию на идеально подходящем под стереотип вашего общения языке.

Вывод/совет: выслушайте их(делая пометки для себя, чтоб потом не потеряться в разъяснениях) полностью, подумайте, и помогите им правильно оформить обращение.

Даю 100%(не146%), что и взаимопонимание появится, и работа бесить перестанет, и негатив в сторону компании(да и во все остальные стороны) сильно поубавится.

Сам только начал работать с МТС. Ничего говорить пока не буду. Хотя, конкретные претензии уже есть. Надеюсь разрешить их цивилизованным способом -путём оформления заявок по телефону, контролем их исполнения и взаимодействием с надзорными органами(если это понадобится).

Потому как: только таким путём мы можем прийти в цивилизацию.

Всем доброго здоровья!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • сохраняйте все копии и договора а расторжение храните чем дольше тем лучше мне через 3года как разторг долги шлют мол нефига не расторгал а я выкинул к

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Буду иметь в виду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы