- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный ресепшн(девушка),
мастер Ислом, спасибо!
Мужская стрижка, всем доволен.
Быстро, легко и качественно!
Непременно ещё загляну.
Спасибо за отзыв! Рады, что вам все понравилось!
11 лет
1.4
5
3
Прекрасный ресепшн(девушка),
мастер Ислом, спасибо!
Мужская стрижка, всем доволен.
Быстро, легко и качественно!
Непременно ещё загляну.
Спасибо за отзыв! Рады, что вам все понравилось!
Не делал официальных запросов в FedEx.
Обратился с просьбой: доставить моей доче дипломы в Филадельфию, штат Пенсильвания, США. Мало того, что мне помогли заполнить приходный лист совершенно бесплатно, но и доставили ровно в то время(даже на 1 час и пятнадцать минут раньше) именно в тот адрес, который был указан мной.
Спасибо девушкам на приёме!...
Не делал официальных запросов в FedEx.
Обратился с просьбой: доставить моей доче дипломы в Филадельфию, штат Пенсильвания, США. Мало того, что мне помогли заполнить приходный лист совершенно бесплатно, но и доставили ровно в то время(даже на 1 час и пятнадцать минут раньше) именно в тот адрес, который был указан мной.
Спасибо девушкам на приёме!
Это было 10.02.2016г. вечером.
Не пишите негативных отзывов, не имея на то оснований! И уж тем более не "отводите душу" - это насветло показывает "её внутренности" и совершеннейшую безграмотность!
Менеджерам и всем, кто работает с клиентами, в самую первую очередь, надо знать:
К ним обращаются не высококвалифицированные специалисты(их рода/вида деятельности), а самые обычные пользователи, с самым средним образованием. Поэтому они(клиенты), очень часто, не могут сформулировать свой вопрос /предложение/претензию на идеально подходящем под...
Менеджерам и всем, кто работает с клиентами, в самую первую очередь, надо знать:
К ним обращаются не высококвалифицированные специалисты(их рода/вида деятельности), а самые обычные пользователи, с самым средним образованием. Поэтому они(клиенты), очень часто, не могут сформулировать свой вопрос /предложение/претензию на идеально подходящем под стереотип вашего общения языке.
Вывод/совет: выслушайте их(делая пометки для себя, чтоб потом не потеряться в разъяснениях) полностью, подумайте, и помогите им правильно оформить обращение.
Даю 100%(не146%), что и взаимопонимание появится, и работа бесить перестанет, и негатив в сторону компании(да и во все остальные стороны) сильно поубавится.
Сам только начал работать с МТС. Ничего говорить пока не буду. Хотя, конкретные претензии уже есть. Надеюсь разрешить их цивилизованным способом -путём оформления заявок по телефону, контролем их исполнения и взаимодействием с надзорными органами(если это понадобится).
Потому как: только таким путём мы можем прийти в цивилизацию.
Всем доброго здоровья!
11 лет
1.4
5
3