- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
г.Новосибирск.Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок
г.Новосибирск.Здравствуйте .Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок 14.12.13 Чек 3596 продавец Половых Александр Юрьевич.Через 2 дня выяснили,что не работает функция выбора цвета корочки,вместо этого изменяется время приготовление., т.е заводской брак.18.12.13 отнесли в магазин...
г.Новосибирск.Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок
г.Новосибирск.Здравствуйте .Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок 14.12.13 Чек 3596 продавец Половых Александр Юрьевич.Через 2 дня выяснили,что не работает функция выбора цвета корочки,вместо этого изменяется время приготовление., т.е заводской брак.18.12.13 отнесли в магазин ул.Кирова113.На вопрос,что делать сказали отправить в сервис на диагностику.кв NSK6 R00274 18.12.13. Сегодня 23.01.14.ничего не происходит. Вопрос для чего нужен такой прибор который больше 30дней проходит диагностику ? Продавцы убегают от ответа говорят,что гарантийный ремонт.Так-то отправляли на диагностику. Директора на месте нет никогда.
Выдержка из переписки.....По истечение 47дней деньги вернули со скандалом.Вывод-для магазина покупатель никто...думайте сами какие там подарки можно купить...
Александр, добрый день.
В подписанном Вами акте передачи товара указано "гарантийное обслуживание", сервисный центр производителя и начал его выполнять.
Максимальный срок для гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
Поскольку срок ремонта был превышен, мы вернули Вам деньги за товар – спокойно и вежливо.
С уважением, команда Терминал.ру
Александр, добрый день.
В подписанном Вами акте передачи товара указано "гарантийное обслуживание", сервисный центр производителя и начал его выполнять.
Максимальный срок для гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
Поскольку срок ремонта был превышен, мы вернули Вам деньги за товар – спокойно и вежливо.
С уважением, команда Терминал.ру
Так при выборе цвета корочки время должно измениться как она по другому теменее то станет?
Кнопки выбора цвета изменяли время таймера- запуска,к времени выпечки это ни как не относиться,это заводской дефект,что и признали ,починить ее не смогли.
Александр, добрый день.
В подписанном Вами акте передачи товара указано "гарантийное обслуживание", сервисный центр производителя и начал его выполнять.
Максимальный срок для гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
Поскольку срок ремонта был превышен, мы вернули Вам деньги за товар – спокойно и вежливо.
С уважением, команда Терминал.ру