г.Новосибирск.Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок
г.Новосибирск.Здравствуйте .Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок 14.12.13 Чек 3596 продавец Половых Александр Юрьевич.Через 2 дня выяснили,что не работает функция выбора цвета корочки,вместо этого изменяется время приготовление., т.е заводской брак.18.12.13 отнесли в магазин...
Показать целиком
г.Новосибирск.Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок
г.Новосибирск.Здравствуйте .Купили хлебопечь SUPRA BMS-355 в подарок 14.12.13 Чек 3596 продавец Половых Александр Юрьевич.Через 2 дня выяснили,что не работает функция выбора цвета корочки,вместо этого изменяется время приготовление., т.е заводской брак.18.12.13 отнесли в магазин ул.Кирова113.На вопрос,что делать сказали отправить в сервис на диагностику.кв NSK6 R00274 18.12.13. Сегодня 23.01.14.ничего не происходит. Вопрос для чего нужен такой прибор который больше 30дней проходит диагностику ? Продавцы убегают от ответа говорят,что гарантийный ремонт.Так-то отправляли на диагностику. Директора на месте нет никогда.
Выдержка из переписки.....По истечение 47дней деньги вернули со скандалом.Вывод-для магазина покупатель никто...думайте сами какие там подарки можно купить...