• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Подключился я к Дом.ру, потому что больше в новостройку пока никто не протянул сеть. Приехали, подключили, установили все, работает. Да, это они молодцы.

Связь... Ну терпимо. скорость я не мерил, но вроде терпимо. Разрывы бывали. Кабельное если честно год платил но не включал ни разу, телик все не мог установить, ремонт делал. Но...

Показать целиком

Добрый день!

Подключился я к Дом.ру, потому что больше в новостройку пока никто не протянул сеть. Приехали, подключили, установили все, работает. Да, это они молодцы.

Связь... Ну терпимо. скорость я не мерил, но вроде терпимо. Разрывы бывали. Кабельное если честно год платил но не включал ни разу, телик все не мог установить, ремонт делал. Но вроде с кабельным проблем нет.

Решил подключиться к ТТК летом, попробовать. Звоню, чтоб расторгнуть договор. Менеджер меня уболтал сделать приостановление на 3 месяца, вдруг на ТТК не понравится. Согласился. Тем более уточнил, уведомят ли они меня что интернет снова подключается, сказали да, придет сообщение.

Пришло..... 25 октября долг 4 рубля (кабельное то работает, 200 рублей в месяц, оплачиваю вовремя).... 4 ноября долг 748 рублей. Это как вообще?! Что за наглость, у меня кабель в шахте перекушен уже с лета!

Черт с ним, сам забыл, заплачу. Звоню, сказали чтоб расторгнуть договор нужно приехать в офис. Офис главный на Ленина, в других этого сделать не могут. работает с 9 до 18 в будни. Прям как я. Черт с ними, ушел с работы пораньше, отпросился в 17-00. Приезжаю к ним, по всем пробкам, даже успеваю. Народу не так много, подождал всего минутку, пока освободится менеджер. Попалась мне Алена. Ну говорю что хочу отключиться. Просят назвать причину, я говорю что они жулики и хочу отключиться, перехожу на другого провайдера. Спрашивают о качестве связи. Я думаю, ну какая разница, говорю что не хочу отвечать на эти вопросы. На что получаю ответ, что меня отказываются обслуживать и ничем помочь не могут.

Разозлился. Звоню 8 800.... Спрашиваю, могут ли операторы с меня требовать эти ответы. сказали что это очень важно но если вы не хотите то можете не отвечать.

Ищу администратора зала. Его нет на месте. Ждать пришлось минут 15. Пришел, зовут Игорь. Объясняю ему свою проблему, на что получаю аналогичный ответ, что он ничем помочь мне не может, ответы обязательны. Спрашиваю куда я могу написать жалобу, ответ "да не надо никакой жалобы!"

Ушел. Звоню в контакт-центр, спрашиваю как быть. советуют отправиться снова в центр продаж на ленина и ответить не все вопросы.... ЛЮДИ! Да если меня поймают во время совершения преступления, я по закону могу не отвечать на вопросы! Что за бред?! Мне пофиг на вашу шайку жуликов и воров! я готов заплатить 750 рублей которые вы с меня сняли ни за что, отключите меня!

Опять же приостановить договор я не могу, бесплатно можно только 93 дня в год, а я на 3 месяца уже блокировал в этом году. теперь только за 100 рублей в месяц блокировка.

В общем в Дом.ру я не подключусь больше никогда. разве что он останется единственным провайдером на планете. в чем я сомневаюсь, с таким отношением к клиентам.

Это еще если я смогу отключиться. потому что деньги до сих пор капают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв! Хохотала несколько минут, хотя, думаю, Вам было не до смеха:)

    Наслышана про Дом. ру. Но, чтобы такое, вообще обалдела;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не за что =) Мне было не до смеха. Я вообще не конфликтный человек, не люблю ругаться и качать права. но тут не уйдешь, деньги то они продолжат снимать. а уступить, отвечая на десятки вопросов... просто не смог...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, сама такая же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы