8.09.2019 г. мы с супругом и дочерью зашли в магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Курчатова, 1, ТРЦ Голден парк. Утро воскресенья, магазин пустой. Супруг выбрал обувь для примерки, менее чем в полуметре от стеллажей с обувью стоят в продаже товары, а именно: лавочки и пуфики, а также прочие товары — предметы интерьера, назовем их так. Каких-либо...
Показать целиком
8.09.2019 г. мы с супругом и дочерью зашли в магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Курчатова, 1, ТРЦ Голден парк. Утро воскресенья, магазин пустой. Супруг выбрал обувь для примерки, менее чем в полуметре от стеллажей с обувью стоят в продаже товары, а именно: лавочки и пуфики, а также прочие товары — предметы интерьера, назовем их так. Каких-либо опознавательных знаков не видно было, что именно эти лавочки находятся в продаже. Супруг начал присаживаться на эту лавочку для примерки обуви, она с грохотом провалилась под ним, а он, тем временем, завалился на кафельный пол. Сотрудников магазина не было видно для выяснения сложившейся ситуации, поэтому мы продолжили выбор обуви. Спустя время подошел охранник и заявил: «Вы оплачивать это собираетесь?» На что получил, конечно же, отрицательный ответ. А потом достал телефон и заявил: « Значит мы будем разговаривать по-другому». Но как это — «по-другому» мы так и не выяснили. Непонятно, о какой клиентоориентированности идет речь, если сотрудник начинает разговор с такой фразы, заведомо поставив нас в виновное положение. Разговор продолжался, охранник не мог дать обоснованного ответа, почему мы, вдруг, должны оплачивать этот товар, подошла продавец-кассир и с насмешкой высказалась по поводу нас с супругом в третьем лице, учитывая то, что мы находились рядом. Далее последовала её фраза: «Ты чё делаешь из меня дурочку», обращаясь ко мне. Это было просто вопиющее неуважение и некомпетентность. Зовут эту девушку Гумарова Валерия Викторовна, заранее прошу прощения, если допустила ошибку, так было написано на её бэйджике. На моё негодование она продолжила «тыкать». Конечно же, после такого разговора моя эмоциональность достигла пика. Я часто посещаю этот магазин и данная сотрудница регулярно хамит, но чтобы настолько. Руководство отдает себе отчет в том, кто у них работает?
Разговор с этими сотрудниками продолжать не имело смысла, я попросила позвать управляющего, вышла заместитель управляющего, осмотрела поврежденное имущество, приговаривая: «Конечно же, Вы нанесли ущерб». Я просила прокомментировать то, каким образом они пытаются продать товар, предназначенный для того, чтобы на нем сидеть, когда по факту он рушится под человеком весом в 75 кг. И о каком намеренном ущербе в этом случае может идти речь? Абсолютно неважно, что эта лавочка была не предназначена для примерки обуви в магазине, ведь мог найтись «счастливчик», купивший это изначально сломанное «добро» себе домой.
Потом последовал её пример, что она оплатила вазу, которую разбил её сын в магазине «Колорлон», далее она удалилась, кинув фразу: «В другом магазине Вас бы заставили оплатить». Не иначе, наверное, как под дулом пистолета?
При этом вся речь сотрудников не подкреплялась ни единой статьёй, действующего на территории РФ законодательства, подтверждающей, что мы обязаны оплатить этот товар.