- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад отказался от услуг данной компании, но сегодня столкнулся с хамством одного из водителей на дороге. На ГБШ водитель в412вт попытался вклиниться перед моим ам, при том, что я двигался на приличной скорости. В ответ на мое замечание сигналом, водитель меня догнал и решил начать выяснять отношения, при этом он ехал с клиентами (за два...
Два года назад отказался от услуг данной компании, но сегодня столкнулся с хамством одного из водителей на дороге. На ГБШ водитель в412вт попытался вклиниться перед моим ам, при том, что я двигался на приличной скорости. В ответ на мое замечание сигналом, водитель меня догнал и решил начать выяснять отношения, при этом он ехал с клиентами (за два года ничего не меняется, другого и не ожидал). После данного инцидента я попытался дозвониться в клиентскую службу на ххх-13-13, но там в течении двух часов трубку вообще никто не брал (дело было днем). Перед написанием данного опуса, почитал комментарии других пользователей, в итоге сложилось впечатление, что решение любых проблем заканчивается на этапе "извините". У меня ребенок 4 года, я понимаю, что он может извиниться, но Вам, уважаемые, пора переходить от слов к делу.
Запись инцидента имеется на регистраторе. Довольное лицо водителя прилагаю
Здравствуйте! Запись с видео регистратора предоставьте, пожалуйста.
Здравствуйте! Запись с видео регистратора предоставьте, пожалуйста.
Здравствуйте! Запись с видео регистратора предоставьте, пожалуйста.