- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задумывался давно о тату. В итоге зашел, сделали эскиз, набили и все. Дольше сомневался. Просто спасибо всем вместе и отдельно Павлу. Их в студии 4, но думаю каждый из них профи.
Спасибо большое за отзыв) приходите за новой татуировкой)
11 лет
19.5
26
10
Задумывался давно о тату. В итоге зашел, сделали эскиз, набили и все. Дольше сомневался. Просто спасибо всем вместе и отдельно Павлу. Их в студии 4, но думаю каждый из них профи.
Спасибо большое за отзыв) приходите за новой татуировкой)
Уже лет 5 покупаю джинсы исключительно в магазине мустанг. В свое время было очень тяжело найти джинсы необходимой мне ростовки и размера. Колинсы, ограничивались 34 ростовкой, Левайсы неоправданно высокий ценник за то же самое какчество. Зашел в Мустанг и остался постоянным покупателем. С джинсами никогда небыло проблем, сшиты всегда ровно, попа...
Уже лет 5 покупаю джинсы исключительно в магазине мустанг. В свое время было очень тяжело найти джинсы необходимой мне ростовки и размера. Колинсы, ограничивались 34 ростовкой, Левайсы неоправданно высокий ценник за то же самое какчество. Зашел в Мустанг и остался постоянным покупателем. С джинсами никогда небыло проблем, сшиты всегда ровно, попа никогда не синела от линьки. В общем товаром остался доволен. А вот обслуживание - это как повезет. Бывает доходит до того, что девушки помогают одеться, а бывает, что весь процесс покупки проходишь сам, разве что в кассу не лезешь. Удачи Вам и не менять направления!
ПЭК - ОБОЙДУ СТОРОНОЙ! Думаю с этого слогана надо начать повествование. Отправлял ноутбук в Москву. В итоге ноут был утерян. Груз застрахован, но я был послан лесом. Написал претензию, прошло 2 месяца и в ответ тишина. Звонил неоднократно, но был послан. В данный момент написал исковое в суд, буду судиться.
О сотрудниках. Если не можете...
ПЭК - ОБОЙДУ СТОРОНОЙ! Думаю с этого слогана надо начать повествование. Отправлял ноутбук в Москву. В итоге ноут был утерян. Груз застрахован, но я был послан лесом. Написал претензию, прошло 2 месяца и в ответ тишина. Звонил неоднократно, но был послан. В данный момент написал исковое в суд, буду судиться.
О сотрудниках. Если не можете дозвониться- никогда не доверяйте услуге "мы вам перезвоним". Вам НИКТО не перезвонит. Если есть сомнения, единственный действующий способ это приехать лично в офис и всех долбить. По телефону ничего не получите. Ксения Тищенко - неадекватный руководитель ?!?! Как этот человек поднялся? Не брать трубку мотивирую это фразой "много работы" или снять трубку и просто положить рядом это в ее стиле. Никогда не обладает требуемой информацией. Да вообще никакой информацией не обладает. Весь функционал это приемка бабла за отправку и печать в претензиях. Могу продолжать, но хотелось бы пару слов о руководителе Игоре Ивановиче (внутренний телефон 5960). Создается впечатление, что это мифический человек или секретный код сотрудников ПЭК, обозначающий "на связи проблемный клиент, отправляем его лесом". В общем результат один. Надеюсь с данной компанией я встречусь только 2 раза. Первый в суде и второй, когда будут возвращать деньги и извиняться.
Рядом с магазином работает жена, по этому иногда тут покупаю ей сладости на обед. Всегда есть хороший выбор, но "безнал на сумму от 200руб" удивил. Простите, но что за идиотизм? 200 руб это 2 кг печенья, им там всем отделом 2 недели грызть!
За такое счастье только 3 звезды (ну не люблю я наличку)
Два года назад отказался от услуг данной компании, но сегодня столкнулся с хамством одного из водителей на дороге. На ГБШ водитель в412вт попытался вклиниться перед моим ам, при том, что я двигался на приличной скорости. В ответ на мое замечание сигналом, водитель меня догнал и решил начать выяснять отношения, при этом он ехал с клиентами (за два...
Два года назад отказался от услуг данной компании, но сегодня столкнулся с хамством одного из водителей на дороге. На ГБШ водитель в412вт попытался вклиниться перед моим ам, при том, что я двигался на приличной скорости. В ответ на мое замечание сигналом, водитель меня догнал и решил начать выяснять отношения, при этом он ехал с клиентами (за два года ничего не меняется, другого и не ожидал). После данного инцидента я попытался дозвониться в клиентскую службу на ххх-13-13, но там в течении двух часов трубку вообще никто не брал (дело было днем). Перед написанием данного опуса, почитал комментарии других пользователей, в итоге сложилось впечатление, что решение любых проблем заканчивается на этапе "извините". У меня ребенок 4 года, я понимаю, что он может извиниться, но Вам, уважаемые, пора переходить от слов к делу.
Запись инцидента имеется на регистраторе. Довольное лицо водителя прилагаю
Здравствуйте! Запись с видео регистратора предоставьте, пожалуйста.
Здравствуйте! Запись с видео регистратора предоставьте, пожалуйста.
11 лет
19.5
26
10