- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накипело. Сломался в конторе домофон, попросил сделать.
Сказали приедут, осмотрят и позже будут делать на конкретный день.
Приехал паренек, взял 300р. с умным видом посмотрел на конструкцию не вдаваясь в подробности и не найдя контроллер (в нем было дело), сказал что приедем в среду в районе двух. Спрашиваю, что точно приедете, они сказали, что...
Накипело. Сломался в конторе домофон, попросил сделать.
Сказали приедут, осмотрят и позже будут делать на конкретный день.
Приехал паренек, взял 300р. с умным видом посмотрел на конструкцию не вдаваясь в подробности и не найдя контроллер (в нем было дело), сказал что приедем в среду в районе двух. Спрашиваю, что точно приедете, они сказали, что да. Наступает среда 4 часа... спрашиваю, что как наша заявка? Он отвечает, что обратитесь в другую контору у нас все занять надолго и не вариант, что мы вам поможем.
АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к потенциальным клиентам или вообще, тут я не знаю.
Адская контора.
Подставить как раз плюнуть.
Спасибо большое за тревожный сигнал.
Именно высокое качество предоставляемых услуг и профессионализм наших специалистов является нашими ключевыми факторами успеха нашей компании. И по всем отклонениям обязательно принимаем меры для соответствия занятой позиции.
Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, устранить ее причину, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, в целях конфиденциальности, можете отправить номер на электронную почту менеджера по качеству support@esib.pro
Вы помните, Красина 54, оф.301
Уважаемый представитель компании ООО "Иналконс Тур"!
Давайте разберем детально данную ситуацию.
Вы обратились в нашу компанию. Мы экстренно отреагировали, наш специалист выехал к Вам на объект. Специалист осмотрел и проверил систему, проинформировал Вас, что не корректно работает/"сбиты" настройки контроллер. Так же подробно объяснил, как настраивается контроллер и его технические особенности. За данный выезд специалиста Вы оплатили 300руб. (Проинформированы Вы были об оплате и тарифе до выезда специалиста)
После чего, Вы договорились созвониться в назначенный день. В этот день, созвонившись, мы отказались с Вами сотрудничать, аргументируя что у нас нет на данный момент физической и технической возможности. Извинившись за отказ в сотрудничестве, мы предложили перенести данный ремонт, либо обратиться в другую компанию. (учитывая экстренную ситуацию).
Примечание: За день, до назначенного дня, специалист который был прикреплен к Вам, ушел на больничный. Другие специалисты находились на других объектах.
Из всего свыше сказанного, Наша компания оказала Вам услугу по выявлению дефекта домофона. За что Вы оплатили 300руб. В дальнейшем, мы отказались с Вами сотрудничать в связи с техническими и физическими возможностями.
Уважаемый представитель компании ООО "Иналконс Тур", Наша компания настоятельно просит воздержаться от резких, грубых необоснованных высказываний в адрес Нашей компании. В противном случае, Наша компания будет вынуждена выслать Вам (компании ООО "Иналконс Тур") заказное письмо с претензией по статье 128.1. часть 2, по статье 128.1. часть 3 УК РФ и в дальнейшем разбирать ситуацию в судебном порядке.
Мы очень надеемся на Ваше понимание всей ситуации и ее объективную оценку.
С уважением, компания "ЭСИБ".
Спасибо за ответ. Это уже интересно.
И мы не Иналконс Тур.
Ваши проблемы технические/персонала.
Это все равно что сказать, мы не можем оплатить 300р. по причине болезни бухгалтера и сломанного сейфа.
Вы ОБЯЗАЛИСЬ приехать в среду в назначенный день, этого не было (увы не взял документы(расписку), что придете в назначенный день).
Только по окончанию рабочего дня я самостоятельно позвонил и спросил "не забыли ли вы о нашем заказе" и вы сказали - "обратитесь в любую другую компанию". Все это время дверь НЕ РАБОТАЛА. Пришлось еще тратить драгоценное время на поиск, составление договора со сторонней компанией по ремонту домофона.
Как минимум надо заблаговременно ставить в известность о форс-мажорах.
Благодарим за ответ.
Безусловно, техническая проблема-это наша проблема.
Однако обязательства перед юридическими лицами подкрепляются договором. Так же, Мы не являемся обслуживающей Ваш офис организацией. У нас перед Вами нет обязательств. Мы оказали услугу по выявлению причины некорректной работы домофона. В дальнейшем сотрудничестве мы отказались.
Мы еще раз приносим извинения, что не предупредили Вас заблаговременно о невозможности выполнить работу по смене контроллера.
С уважением, "ЭСИБ".