• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело. Сломался в конторе домофон, попросил сделать.

Сказали приедут, осмотрят и позже будут делать на конкретный день.

Приехал паренек, взял 300р. с умным видом посмотрел на конструкцию не вдаваясь в подробности и не найдя контроллер (в нем было дело), сказал что приедем в среду в районе двух. Спрашиваю, что точно приедете, они сказали, что...

Показать целиком

Накипело. Сломался в конторе домофон, попросил сделать.

Сказали приедут, осмотрят и позже будут делать на конкретный день.

Приехал паренек, взял 300р. с умным видом посмотрел на конструкцию не вдаваясь в подробности и не найдя контроллер (в нем было дело), сказал что приедем в среду в районе двух. Спрашиваю, что точно приедете, они сказали, что да. Наступает среда 4 часа... спрашиваю, что как наша заявка? Он отвечает, что обратитесь в другую контору у нас все занять надолго и не вариант, что мы вам поможем.

АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к потенциальным клиентам или вообще, тут я не знаю.

Адская контора.

Подставить как раз плюнуть.

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо большое за тревожный сигнал.

    Именно высокое качество предоставляемых услуг и профессионализм наших специалистов является нашими ключевыми факторами успеха нашей компании. И по всем отклонениям обязательно принимаем меры для соответствия занятой позиции.

    Для того, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, устранить ее причину, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, в целях конфиденциальности, можете отправить номер на электронную почту менеджера по качеству support@esib.pro

    Ответить
  • Вы помните, Красина 54, оф.301

    Ответить
  • Уважаемый представитель компании ООО "Иналконс Тур"!

    Давайте разберем детально данную ситуацию.

    Вы обратились в нашу компанию. Мы экстренно отреагировали, наш специалист выехал к Вам на объект. Специалист осмотрел и проверил систему, проинформировал Вас, что не корректно работает/"сбиты" настройки контроллер. Так же подробно объяснил, как настраивается контроллер и его технические особенности. За данный выезд специалиста Вы оплатили 300руб. (Проинформированы Вы были об оплате и тарифе до выезда специалиста)

    После чего, Вы договорились созвониться в назначенный день. В этот день, созвонившись, мы отказались с Вами сотрудничать, аргументируя что у нас нет на данный момент физической и технической возможности. Извинившись за отказ в сотрудничестве, мы предложили перенести данный ремонт, либо обратиться в другую компанию. (учитывая экстренную ситуацию).

    Примечание: За день, до назначенного дня, специалист который был прикреплен к Вам, ушел на больничный. Другие специалисты находились на других объектах.

    Из всего свыше сказанного, Наша компания оказала Вам услугу по выявлению дефекта домофона. За что Вы оплатили 300руб. В дальнейшем, мы отказались с Вами сотрудничать в связи с техническими и физическими возможностями.

    Уважаемый представитель компании ООО "Иналконс Тур", Наша компания настоятельно просит воздержаться от резких, грубых необоснованных высказываний в адрес Нашей компании. В противном случае, Наша компания будет вынуждена выслать Вам (компании ООО "Иналконс Тур") заказное письмо с претензией по статье 128.1. часть 2, по статье 128.1. часть 3 УК РФ и в дальнейшем разбирать ситуацию в судебном порядке.

    Мы очень надеемся на Ваше понимание всей ситуации и ее объективную оценку.

    С уважением, компания "ЭСИБ".

    Ответить
  • Спасибо за ответ. Это уже интересно.

    И мы не Иналконс Тур.

    Ваши проблемы технические/персонала.

    Это все равно что сказать, мы не можем оплатить 300р. по причине болезни бухгалтера и сломанного сейфа.

    Вы ОБЯЗАЛИСЬ приехать в среду в назначенный день, этого не было (увы не взял документы(расписку), что придете в назначенный день).

    Только по окончанию рабочего дня я самостоятельно позвонил и спросил "не забыли ли вы о нашем заказе" и вы сказали - "обратитесь в любую другую компанию". Все это время дверь НЕ РАБОТАЛА. Пришлось еще тратить драгоценное время на поиск, составление договора со сторонней компанией по ремонту домофона.

    Как минимум надо заблаговременно ставить в известность о форс-мажорах.

    Ответить
  • Благодарим за ответ.

    Безусловно, техническая проблема-это наша проблема.

    Однако обязательства перед юридическими лицами подкрепляются договором. Так же, Мы не являемся обслуживающей Ваш офис организацией. У нас перед Вами нет обязательств. Мы оказали услугу по выявлению причины некорректной работы домофона. В дальнейшем сотрудничестве мы отказались.

    Мы еще раз приносим извинения, что не предупредили Вас заблаговременно о невозможности выполнить работу по смене контроллера.

    С уважением, "ЭСИБ".

    Ответить
Загрузка рекламы