- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я несколько раз через это агентство брала билеты на концерты, и всё было хорошо. Потом мне подарили билеты в театр, купленные здесь же, и мы оказались в довольно странной ситуации.
Пришли на балет и пошли занимать свои места, а там уже сидели двое. У них были билеты, приобретённые в самом театре, поэтому мы пошли к работникам зала. Вместе с нами с...
Я несколько раз через это агентство брала билеты на концерты, и всё было хорошо. Потом мне подарили билеты в театр, купленные здесь же, и мы оказались в довольно странной ситуации.
Пришли на балет и пошли занимать свои места, а там уже сидели двое. У них были билеты, приобретённые в самом театре, поэтому мы пошли к работникам зала. Вместе с нами с той же проблемой столкнулись ещё четыре человека: взяли билеты в Концерт.ру, а потом выяснилось, что билеты на эти места уже были проданы этим театром.
Не очень понятно, почему всё это так получилось, но впечатление от агентства испортилось сильно.
Вы знаете, мои родители оказались в почти аналогичной ситуации. Но на мой звонок в Концерт.ру с описанием проблемы девушка на том конце провода "искренне" удивилась и сказала что такая ситуация случилась впервые. Лукавят? Или не читают отзывы о своей компании? В любом случае, получается что не прислушиваются к клиентам и не стараются стать лучше!