- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы частенько ходим в Холди за продуктами, потому что рядом, потому что относительно недорого.
Но одна из недавних покупок вынуждает отказаться от посещения данного магазина. По крайней мере, некоторых его отделов.
Купили замороженные кальмары. На следующий день разморозили, а там... черви. Ну, на фотографии, в принципе, видно, что там....
Мы частенько ходим в Холди за продуктами, потому что рядом, потому что относительно недорого.
Но одна из недавних покупок вынуждает отказаться от посещения данного магазина. По крайней мере, некоторых его отделов.
Купили замороженные кальмары. На следующий день разморозили, а там... черви. Ну, на фотографии, в принципе, видно, что там.
Разбираться с ситуацией и возвращать кальмары не пошли - к сожалению, не смогли найти чек. Но, чтобы хотя бы попытаться предотвратить такие ситуации в будущем, а может и чтобы донести информацию до администрации магазина (а вдруг), пишу этот отзыв.
Непонятно, конечно, чья конкретно здесь вина: магазина или поставщика. Однако получаем мы товар из магазина и заходить теперь не хочется в него
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О...
Приносим свои извинения за этот неприятный инцидент. В нашем магазине строго соблюдаются все условия приемки и хранения товара. Для расследования случившегося просим Вас сообщить, какой именно некачественный товар был приобретен Вами, дату и время покупки. Ваша претензия будет передана поставщику товара.
Напоминаем, что на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть деньги за товар с недостатком. Для этого рекомендуем Вам вернуться в магазин с чеком покупки и некачественным товаром и пригласить администратора торгового зала. Отсутствие чека, нарушение целостности продукта или упаковки не может являться основанием для отказа в обмене товара или возврате денег.