• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После испытания данного сервиса я задался вопросом: онлайн-сервисы - добро или зло?

У меня очень сильно болел зуб, и в том месяце был ограниченный бюджет, поэтому мне требовалось найти клинику с приемлимыми ценами. Я начал смотреть сайты клиник, потому что обзванивать не мог: десна опухла. Тут я вспомнил про инновационный Новосибирский сервис -...

Показать целиком

После испытания данного сервиса я задался вопросом: онлайн-сервисы - добро или зло?

У меня очень сильно болел зуб, и в том месяце был ограниченный бюджет, поэтому мне требовалось найти клинику с приемлимыми ценами. Я начал смотреть сайты клиник, потому что обзванивать не мог: десна опухла. Тут я вспомнил про инновационный Новосибирский сервис - Med-room. com . Узнал о них из журнала Forbes, поэтому поверил, что сервис стоящий. Зашел, сайт действительно очень удобный, где любой человек может записаться к интересующему врачу, там же указаны цены и есть возможность выбрать время приема.

Я прошел регистрацию, указал все данные, зарегистрировался на прием, пришло подтверждение и я подтвердил что мне необходимо попасть к этому врачу.

На следующий день я пулей летел в клинику, Захожу, говорю я на сайте регистрироваться на прием к такому - то врачу. На что мне отвечают, что данный врач сегодня отдыхает и о таком сайте ничего не слышали. Хорошо что девушка видя мое состояние вызвала мне врача и меня вылечили

Поэтому доверяй, но проверяй

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Гыыыы, это ж вам не Юнайтед Стэйтс оф таки Амэрика...)))

    вот так по интернету с первого раза и вовремя и к нужному врачу сходить...)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как идея и функционал сайта на твердую пятерку,но если бы они работали еще то им цены бы не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль что Вы оказались в такой ситуации! Приносим Вам свои искренние извинения! Мы постарались самым тщательным образом разобраться в описанном вами эпизоде и устранили причины этого единичного сбоя. Наш сервис работает так, что после подачи заявки Вам должен перезвонить наш специалист или администратор клиники. Об этом говорится в специальном сообщении, и мы сделаем его более наглядным. Спасибо за подробный отзыв! Вы помогли нам улучшить систему! Еще раз приносим свои извинения. Уверены, что в следующий раз такого не случится. Если Вам в будущем понадобятся услуги врача, Вы можете обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-333-10-28. Мы очень ценим, что Вы однажды решили к нам обратиться, и готовы сделать все, чтобы у Вас остались только самые хорошие впечатления, если Вы обратитесь к нам вновь. Будьте здоровы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы