- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили тут пацанами в пятницу сходить в Шульц. Звоню по мобиле на номер сохраненный еще с прошлого года. Диалог:
-Здрасти! Это я в Шульц звоню?
- Да
- Столик на пятницу забронировать можно?
-Да
ну и далее уже стандартно уточнение характеристик
Приперлись к назначенному времени в Шульц. А там то нас и не ждет никто. После непродолжительных разборок...
Решили тут пацанами в пятницу сходить в Шульц. Звоню по мобиле на номер сохраненный еще с прошлого года. Диалог:
-Здрасти! Это я в Шульц звоню?
- Да
- Столик на пятницу забронировать можно?
-Да
ну и далее уже стандартно уточнение характеристик
Приперлись к назначенному времени в Шульц. А там то нас и не ждет никто. После непродолжительных разборок выясняется что звонили мы по номеру бара Костер, а они нас уверили, что это Шульц.
Хорошо, что в Шульце после небольших махинаций нас таки усадили, плохо что не надолго. А Костру совсем плохо. Врать вообще плохо.
Выводы делайте сами.
Уважаемые читатели и гости нашей странички на Флампе, приносим свои извинения перед Вами за наши официальные ответы, которые не "пахнут" лестью на откровенные отзывы-ложь.
К большому сожалению информационный ресурс Фламп, это не только площадка для общения клиентов и представителей компаний. Так же здесь могут в прямом смысле отправлять жизнь,...
Уважаемые читатели и гости нашей странички на Флампе, приносим свои извинения перед Вами за наши официальные ответы, которые не "пахнут" лестью на откровенные отзывы-ложь.
К большому сожалению информационный ресурс Фламп, это не только площадка для общения клиентов и представителей компаний. Так же здесь могут в прямом смысле отправлять жизнь, бывшие сотрудники, конкуренты, и т.д. и т.п.
Когда наши гости бывая у нас, пишут здесь свой отзыв, конструктивный отзыв, мы ВСЕГДА реагируем на все сигналы и критику адекватно.
Стараемся, и исправляемся.
И очень жаль когда фламперы не могут отличить настоящий отзыв, от отзыва носящего личный характер в сторону заведения.
На противоположной стороне от Вас тоже сидят люди, команда людей, которые искренне стараются, чтобы заведение работало и приносило удовольствие гостям во всем!
Администраторы, когда отвечают на звонок,
в первую очередь, проговаривают вслух: Австрийский дегустационный бар, Koster (предполагаем что на слух очень отличается от названия "Шульца", к которому мы относимся со всем уважением).
во вторую очередь, здороваются и сообщают свое имя (чтобы Вам было понятно, имя администратора).
В следующий раз не перепутайте номера телефонов, когда будете со своими пацанчиками бронировать столик в Шульце. Вдруг забронируете на Фрунзе, а приедете на Ватутина, опять оказия выйдет:)
"Костру" очень хорошо, когда такие пацанчики, мимо проходят)
Ничего себе, Костер, вы крутые!
Мимо проходите, пацанчики какие то
Как к вам придешь, так разве что не поцелуют во всякие места
А как объективная критика так сразу отмазки какие то.
Захотите пацанчиков вместо пацанов, так и с ними прийти можем.
В ваш, вечно полупустой зал, так и бронировать смысла никакого нет.
Мы очень крутые;) Своих гостей мы ценим и уважаем. На объективную критику реагируем адекватно. Все недочеты исправляем по факту.
забигаловка обыкновенная, а не австрийский бар!
Леша , спасибо за отзыв. От тебя это ожидаемо.
Вам минус
У тебя в слове "забигаловка" ошибка - пишется через "е".
Ого-го, ну и ответ оф. представителя!)
Полностью согласна! Офиц. Представителю негоже до таких "базаров" опускаться..
Молодцы, ага, сами от "пацанчиков" недалеко ушли.
Уважаемые читатели и гости нашей странички на Флампе, приносим свои извинения перед Вами за наши официальные ответы, которые не "пахнут" лестью на откровенные отзывы-ложь.
К большому сожалению информационный ресурс Фламп, это не только площадка для общения клиентов и представителей компаний. Так же здесь могут в прямом смысле отправлять жизнь, бывшие сотрудники, конкуренты, и т.д. и т.п.
Когда наши гости бывая у нас, пишут здесь свой отзыв, конструктивный отзыв, мы ВСЕГДА реагируем на все сигналы и критику адекватно.
Стараемся, и исправляемся.
И очень жаль когда фламперы не могут отличить настоящий отзыв, от отзыва носящего личный характер в сторону заведения.
На противоположной стороне от Вас тоже сидят люди, команда людей, которые искренне стараются, чтобы заведение работало и приносило удовольствие гостям во всем!
Ваши ответы на пахнут лестью, зато пахнут чем-то другим, более зловонным.
А фламперы должны что-то отличать по умолчанию?
Хамство от официального представителя компании в любом случае неприемлемо, в чей бы адрес оно ни звучало.
а хамство от посетителей значит приемлемо? Официальные представители они же такие, безликие, им если что и нагрубить не жалко.