• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда начинаешь делать заказ на сайте...удивляешься как все просто и оперативно. И смс приходит о подтверждении заказа...и на почту электронную письмо....и менеджер звонит буквально в течении 5 минут после оформления заказа на сайте. Все очень быстро и понятно....и по доставке сразу все обсуждается...и говорится о времени когда будет доставлен...

Показать целиком

Когда начинаешь делать заказ на сайте...удивляешься как все просто и оперативно. И смс приходит о подтверждении заказа...и на почту электронную письмо....и менеджер звонит буквально в течении 5 минут после оформления заказа на сайте. Все очень быстро и понятно....и по доставке сразу все обсуждается...и говорится о времени когда будет доставлен товар. ВСЕ....на этом все приятное и заканчивается....потом начинаются СЮРПРИЗЫ. Во-первых советую тем, кто все таки решится сделать заказ в данном интернет магазине - производите оплату непосредственно курьеру....потому что заказанный и подтвержденный товар не факт что окажется в наличии. А то что вам предложат взамен заказанного товара может в разы отличаться по цене. Кроме того...о том что в наличии нет заказанного вами товара почему то сообщает водитель...который непосредственно доставляет товар до двери. Я совсем недавно заказала в данном магазине 2 товара в подарок на новый год....со мной связался менеджер и уточнил все детали....обсудили доставку. Дело в том что я заказала недорогие вещи....и доставка мне была не бесплатная - 700 руб. В общем жду я указанного времени прибытия моих товаров....как вдруг мне звонит водитель и говорит что через 20 минут будет уже у меня. Но при этом спрашивает...а в курсе ли я что одного из заказанных товаров нет в наличии. Я конечно была не в курсе. И у меня возник нормальный вопрос....а почему меня не уведомил никто об этом....т.к. при доставке одной позиции заказанного товара мне не выгодно оплачивать доставку... Следом позвонил менеджер и предложил мне взамен товар который по цене в 2 раза дороже. Конечно я от всего заказа отказалась. И была очень довольна что у меня хоть немного времени осталось что бы купить подарки к НГ без участия данного интернет магазина. Хочу отметить что я делала и ранее заказ в этом магазине.....так же подтвердили заказ ...и у них так же не оказалось в наличии данного товара.....хорошо что была замена примерно в той же ценовой категории....Это вообще я к чему....а к тому что абсолютно дезорганизовано работает данный интернет магазин...что подобные моему случаю видимо случаются постоянно.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь!

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав Ваш отзыв. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.

С уважением, интернет-магазин e96.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа по электронной почте службы качества qualityservice@e96.ru, продублировав Ваш отзыв. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.

    С уважением, интернет-магазин e96.ru.

Загрузка рекламы