- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами "сибирских сетей" чуть меньше месяца. Вообще не понятно как производится расчет....вроде как внесли оплату за месяц...но вот месяц не прошел...а ВСЕ...уже на балансе минус. Позвонили узнать как так произошло...внятного ничего не услышали от оператора....мне лично не понятно как все таки снимаются деньги с баланса....
Пользуемся услугами "сибирских сетей" чуть меньше месяца. Вообще не понятно как производится расчет....вроде как внесли оплату за месяц...но вот месяц не прошел...а ВСЕ...уже на балансе минус. Позвонили узнать как так произошло...внятного ничего не услышали от оператора....мне лично не понятно как все таки снимаются деньги с баланса. Плюс...неудобно к примеру то что для того что бы работал интернет и ТВ....надо вносить сразу всю сумму за месяц...а если вносишь не всю...работает только тв...и то не все каналы. Странно как то.... мои знакомые так же пользуются услугами "сибирских сетей"....но не вносят сразу всю сумму за месяц....то есть могут на баланс положить к примеру 100 руб....и пользоваться услугами интернета...и смотреть все каналы ТВ. Но это как бы пережить то можно..... Прошел месяц....а обещанной приставки все так и нет на складе....зачем вообще тогда предлагать приставку....если их нет на складе уже месяц. Плюс к тому...приставку не сдают в аренду... То есть только выкупать ее нужно. Вот мне лично она не нужна...учитывая как быстро меняются технологии....не вижу смысла покупать то...что завтра возможно и не будет нужным. Ну и самое неприятное - это качество предоставляемых услуг...постоянно какие то перерывы связи...ужасно "тупят" HD каналы.... в Общем мне хватило месяца что бы понять что СРОЧНО надо расторгать договор с "Сибирскими сетями"
Добрый день!
Нам очень жаль, что сейчас у Вас не очень хорошее впечатление о нашей компании, но мы сможем это исправить!
По вопросу списания абонентской платы: на старых тарифах она списывалась посуточно, а на тарифе "просто интернет" она списывается 1-го числа каждого месяца, и за интернет, и за телевидение.
По вопросу наличия приставок и качества...
Добрый день!
Нам очень жаль, что сейчас у Вас не очень хорошее впечатление о нашей компании, но мы сможем это исправить!
По вопросу списания абонентской платы: на старых тарифах она списывалась посуточно, а на тарифе "просто интернет" она списывается 1-го числа каждого месяца, и за интернет, и за телевидение.
По вопросу наличия приставок и качества HD каналов- здесь сможем сделать заявку на инженеров технической поддержки и предоставить более точную информацию, но потребуется номер Вашего договора, назовите его, будьте добры.