- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня получили колоссальное разочарование от посещения данного заведения. Так как скоро день рождения и мучаясь в раздумьях как интересно его провести со своими друзьями, одним из ведущих мест отдавалось здоровому ресторану Мира. то есть сначала провести несколько часов в термальном центре и продолжить праздничным обедом в ресторане. Сегодня...
Сегодня получили колоссальное разочарование от посещения данного заведения. Так как скоро день рождения и мучаясь в раздумьях как интересно его провести со своими друзьями, одним из ведущих мест отдавалось здоровому ресторану Мира. то есть сначала провести несколько часов в термальном центре и продолжить праздничным обедом в ресторане. Сегодня решили с друзьями перекусить, так сказать разведать, так как до этого никто из нас четверых там не был.
Пришли мы около 2-х и пришлось подождать несколько минут у барной стойки пока освободится столик. Тут "подлетает" гиперактивная- позитивная женщина (далее узнали, что ведущая мастер класса Лариса), начинает что-то щебетать о мастер классе (что там будут делать и как это интересно), один из нас согласился.
Далее мы пообедали (общий счет около 1900), а в это время проходил мастер класс. В перерыве Лариса подошла и взяла плату 500 рублей за участие. Я после этого зашла на сайт и увидела, что действительно это мероприятие платное, но Лариса НИ СЛОВА НЕ ПРОИЗНЕСЛА О ДЕНЬГАХ КОГДА ПРИГЛАШАЛА НАС, а так же когда подходила к нашему столику непосредственно перед началом. То есть просто нас обманула.
На сайте следующая информация- "Стоимость
Депозит 500 рублей — на эту сумму вы сможете сделать заказ в Здоровом ресторане ".
То есть мы отдали 1900 по счету и еще плюс 500 рублей на руки Ларисе. Хотя по правилам депозита в других заведениях, мы должны были отдать счет минус 500.
Администратор (молодой человек, без бейджика) посчитал, что в этом заведении все не так как у других. И проблемы не увидел.
Суть претензии- не информируют о всех нюансах мастер-класса, администратор (???) не компетентен, то есть не умеет работать с клиентом. Кроме того, явно все равно ему на клиентов. Когда я ему сказала, что напишу отзыв, то на его лице читалось - "пиши и без тебя куча народа придет". Неприятно. Я бы хотела вернуть свои 500 рублей. Но я больше уверена, что этого не произойдет, поэтому просто вы намного больше потеряли (как минимум N-ую сумму денег отнесу в другое заведение, где не будет такого "позитивного обмана", как максимум своим родным и знакомым вас "прославят" четыре сегодняшних ваших гостя.
Еда- мне как мясоеду не плохо, но не часто. Кушала ризотто с грибами- вкусно и сытно, съела лишь половину. Коктейли и напитки очень вкусные.
С уважением, Ольга.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв! По описанной Вами ситуации все выяснила еще вчера - ответить смогла сейчас. Комментарии следующие: наша явная недоработка в том, что ни ведущая, ни менеджер не смогли четко и понятно донести до гостей условия мастер-класса и не удовлетворили Ваш запрос на объективную обратную связь! Устраняю недочеты....
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв! По описанной Вами ситуации все выяснила еще вчера - ответить смогла сейчас. Комментарии следующие: наша явная недоработка в том, что ни ведущая, ни менеджер не смогли четко и понятно донести до гостей условия мастер-класса и не удовлетворили Ваш запрос на объективную обратную связь! Устраняю недочеты. Участие в мастер-классе на самом деле стоило 500 рублей. Кроме того, для всех гостей действовала система депозита, при которой чек на гостя за время мероприятия должен составлять не менее 500 рублей. Для тех гостей. которые пришли не специально на мастер-класс, а просто посетить Здоровый ресторан, сумму депозита мы не озвучивали, т.к. у этих гостей уже были совершены заказы и сформированы свои счета (как и в Вашем случае). За любую услугу, оплаченную в Здоровом ресторане, мы даем гостям кассовые чеки. Т.к.Вы свой чек не получали, и Вам в принципе не донесли адекватно условия мероприятия, я с готовностью верну Вам деньги. Для этого достаточно в удобное для Вас время прийти в ресторан и спросить меня (Анну, директора ресторана), представившись "Ольгой с мастер-класса". И безусловно, примите извинения за некомпетентные действия персонала. Это нас не оправдывает, но менеджер на самом деле работает недавно и пока не все вопросы полностью в его ведении и понимании. Да, и с ведущей мы сотрудничали первый раз. Ну, да ладно - не продолжая об этом, завершу тем, что сертификат (наша бонусная карта) на сумму 700 рублей, которую Вы можете израсходовать в любом подразделении Центра, Вы можете забрать в удобное время у меня или через менеджеров, представившись, как условились. Очень порадовало, что вкус наших блюд и напитков не разочаровал. Ждем Вас в гости! И еще раз спасибо!
Комментарий скрыт
Когда мы вышли после дегустации, ошарашенные никакой организацией и россказнями про ауры-шмауры, у меня в голове крутилась фраза Остапа Б. про 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения.
Добрый день!
Мы решили ответить всем фламперам-дегустаторам одним отзывом, отразив в нем ответы на все вопросы. Почитать можно тут http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
Спасибо, что вы пришли к нам и написали отзыв, а также дали советы о том, как мы можем сделать наши мероприятия лучше. Мы это обязательно учтем, также как и информацию, полученную в результате дегустации!
Уважаемый отвечающий на отзывы!!! Именно своим ответом Вы доказали, что на все ОТЗЫВЫ Вам по простому наплевать!!! Вы их хотя бы читаете? Я понимаю слов много, а Вам так лень, наверное.....
Зато на мой отзыв того же содержания, только опубликованный под Мира, центр здорового отдыха, вы успели пожаловаться, чтобы его удалили.
ни на чьи отзывы мы не жаловались, чтобы их удалили. этого не было ни разу.
Вы попали под раздачу... слонов от Миры (((
Это отзыв от обычного посетителя, а не от флампера-дегустатора.
Создается впечатление, что вы не реагируете как представитель компании, а просто раздаете отписки.
Смешно
ситуация печальная, но я прям рассмеялась. увидев этот ответ)))) ужас какой)))
Здравствуйте, Ольга.
Приносим свои извинения, что по случайной ошибке разместили вместо ответа вам ответ для других людей. В вашей ситуации разбираются, сегодня будет официальный ответ от директора ресторана.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв! По описанной Вами ситуации все выяснила еще вчера - ответить смогла сейчас. Комментарии следующие: наша явная недоработка в том, что ни ведущая, ни менеджер не смогли четко и понятно донести до гостей условия мастер-класса и не удовлетворили Ваш запрос на объективную обратную связь! Устраняю недочеты. Участие в мастер-классе на самом деле стоило 500 рублей. Кроме того, для всех гостей действовала система депозита, при которой чек на гостя за время мероприятия должен составлять не менее 500 рублей. Для тех гостей. которые пришли не специально на мастер-класс, а просто посетить Здоровый ресторан, сумму депозита мы не озвучивали, т.к. у этих гостей уже были совершены заказы и сформированы свои счета (как и в Вашем случае). За любую услугу, оплаченную в Здоровом ресторане, мы даем гостям кассовые чеки. Т.к.Вы свой чек не получали, и Вам в принципе не донесли адекватно условия мероприятия, я с готовностью верну Вам деньги. Для этого достаточно в удобное для Вас время прийти в ресторан и спросить меня (Анну, директора ресторана), представившись "Ольгой с мастер-класса". И безусловно, примите извинения за некомпетентные действия персонала. Это нас не оправдывает, но менеджер на самом деле работает недавно и пока не все вопросы полностью в его ведении и понимании. Да, и с ведущей мы сотрудничали первый раз. Ну, да ладно - не продолжая об этом, завершу тем, что сертификат (наша бонусная карта) на сумму 700 рублей, которую Вы можете израсходовать в любом подразделении Центра, Вы можете забрать в удобное время у меня или через менеджеров, представившись, как условились. Очень порадовало, что вкус наших блюд и напитков не разочаровал. Ждем Вас в гости! И еще раз спасибо!
Анна, спасибо, что все же смогли справедливо оценить данную ситуацию. Конечно, клиент не всегда прав, но в нашем диалоге с администратором он действительно не хотел нас слушать. Надеюсь со временем он (администратор) будет более гибким и подстраивающимся под каждого клиента.
Блюда, напитки, десерты и правда вкусные и сытные, а особенно некоторые - необычные.
Вашим "комплиментом", в виде сертификата, после получения обязательно воспользуюсь.
Ольга, спасибо за понимание! Т.к. сертификат уже у Вас - надеемся, визит к нам не заставит себя долго ждать))!