- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По какому-то стечению обстоятельств, мы связались с этой компанией. Посмотрели на сайте, увидели неплохие предложения и решили заказать. В магазине на Лазурной 24 (г. Новосибирск) в течение 5 часов мы расписывали какую кухню нам нужно, т.е нам пришлось практически все самим подбирать и учитывать все нюансы. Через месяц обещали доставить. Затем...
По какому-то стечению обстоятельств, мы связались с этой компанией. Посмотрели на сайте, увидели неплохие предложения и решили заказать. В магазине на Лазурной 24 (г. Новосибирск) в течение 5 часов мы расписывали какую кухню нам нужно, т.е нам пришлось практически все самим подбирать и учитывать все нюансы. Через месяц обещали доставить. Затем доставка. Машина пришла в 22:30. Звонит грузчик, мол спускайтесь вниз и забирайте мебель, нам пришлось долго объяснять, что у нас оплачена доставка до квартиры. Вроде договорились, занесли. Просмотреть, что именно нам привезли возможности не было, так было уже ближе к полуночи. Сразу что мы заметили это то, что мойки нет, написали об ее отсутствии в акте. Затем на следующий день мы заметили, что один фасад со стеклом отличается от другого. Звоним им, они говорят, а так и должно быть, это такая фрезеровка, но вы можете купить нужный фасад отдельно. Мы начали ругаться. Затем на наши звонки вообще не хотели отвечать, мол человек говорит по телефону, вам перезвонят позже и так в течение недели. Однажды нам удалось дозвониться, говорят отправьте фотографии, уладим вопрос. Отправили. Ответа нет, снова начали избегать нас и кормить завтраками, а также тем, что так задумано фабрикой. Но самым пиком было то, что в момент сборки, мы обнаружили, что фасад нижних ящиков оказался цветом верхнего фасада. Затем уже при установки варочной панели мы еще обнаружили, что вместо положенной толщины столешницы в 38 мм, нам привезли 28 мм, мало того, что обманули и дали другое, так еще варочную панель нет возможности установить. На что нам ответили, что машина собирается раз в месяц, поэтому оформляйте акт, и через месяц постараемся поменять, но столешница уже установлена и обмену не подлежит. В итоге кухня без фасада на ящиках, с разными фасадами со стеклом,и еще крепление между столешницами положили другое, еще и дыра на углу между столами. На вопрос одному из сотрудников этой фирмы, почему всё как попало, он ответил просто: "а зачем вы вообще связались с этой компанией? Сколько я работаю здесь, практически все заказы с проблемами и недоработками. Только 2-3 заказа были, где не было никаких претензий".
Хотели при первом заказе у них купить мебель в Ванную комнату и в детскую, теперь уверенно скажу, что в этой фирму больше ни ногой. И всем остальным не рекомендую связываться.
Добрый день, Олег!
Приносим свои извинения в сложившейся неприятной ситуации. Насколько мы правильно понимаем, сборка мебели у Вас производилась вчера вечером, вследствие которой были обнаружены ошибки фабрики, где мы для Вас заказывали эту кухню.
Спасибо за быструю реакцию (это мы об отзыве), но проблема решилась бы гораздо быстрее, если бы Вы...
Добрый день, Олег!
Приносим свои извинения в сложившейся неприятной ситуации. Насколько мы правильно понимаем, сборка мебели у Вас производилась вчера вечером, вследствие которой были обнаружены ошибки фабрики, где мы для Вас заказывали эту кухню.
Спасибо за быструю реакцию (это мы об отзыве), но проблема решилась бы гораздо быстрее, если бы Вы сначала обратились в саму компанию, а не писали отзывы на сторонних сайтах и не тратили на это своё время. У нас на сайте в самом низу, в разделе "Возврат" есть "Бланк заявления на возврат/обмен товара" – нужно его заполнить. После Вашего подробного описания проблемы в этом бланке, Отдел сервиса сразу же его рассмотрит.
Хочется добавить, что никто никого не обманывал, тут ошибка самой мебельной фабрики, сыграл человеческий фактор. Мы свяжемся с фабрикой и устраним все ошибки в максимально возможные кратчайшие сроки.
Если не секрет, сколько Вам обошлась такая красота?
60 тыс. руб примерно
Добрый день, Олег!
Приносим свои извинения в сложившейся неприятной ситуации. Насколько мы правильно понимаем, сборка мебели у Вас производилась вчера вечером, вследствие которой были обнаружены ошибки фабрики, где мы для Вас заказывали эту кухню.
Спасибо за быструю реакцию (это мы об отзыве), но проблема решилась бы гораздо быстрее, если бы Вы сначала обратились в саму компанию, а не писали отзывы на сторонних сайтах и не тратили на это своё время. У нас на сайте в самом низу, в разделе "Возврат" есть "Бланк заявления на возврат/обмен товара" – нужно его заполнить. После Вашего подробного описания проблемы в этом бланке, Отдел сервиса сразу же его рассмотрит.
Хочется добавить, что никто никого не обманывал, тут ошибка самой мебельной фабрики, сыграл человеческий фактор. Мы свяжемся с фабрикой и устраним все ошибки в максимально возможные кратчайшие сроки.
Добрый день!
Я же писал в отзыве, что проблему с фасадом мы обнаружили уже давно. Обращались с претензией к продавцу с которым формировали заказ, потом звонили логисту, писали письма и даже высылали фотографии. Как быстро отреагировала ваша компания? Перестали отвечать на звонки, логист, который обещал нам помочь был всегда занят за телефонным разговором, а другие просто говорили "Мы вам перезвоним, как уточним детали", но никто ни разу не перезванивал. Пока я сегодня не накричал на начальника и объяснил ему всю ситуацию, ничего не сдвинулось с места. Посмотрим как быстро Ваша компания решит все недочеты. Пока мы по факту без кухни, без плиты, без духовки и без раковины на кухни.