- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это отвратительная компания!
1. Купил купон на биглионе (оказывается его можно было и не покупать, скидки и так действуют).
2. Первый звонок - мне отвечает девушка что заказы сегодня больше не принимает (свет выключили).
3. Позвонил в другой день, диалог:
- заказ принимать будете?
- да, а что, было что не принимали?
- да, было, в предыдущий раз...
Это отвратительная компания!
1. Купил купон на биглионе (оказывается его можно было и не покупать, скидки и так действуют).
2. Первый звонок - мне отвечает девушка что заказы сегодня больше не принимает (свет выключили).
3. Позвонил в другой день, диалог:
- заказ принимать будете?
- да, а что, было что не принимали?
- да, было, в предыдущий раз света не было
- (посмеиваясь)...ааааа... ну это бывает, а еще бывает у нас не все ингредиенты есть, или коробки для пиццы заканчиваются или еще чего...
Тут конечно я смутился, но очень уж хотелось попробовать что все таки за пицца.
4. Сказали что пицца приедет чере 1,5 - 2 часа (много не правда ли?) приехал курьер в результате чере 3. Адуреть.
5. Попробовал пиццу... дрянь полная.
Резюме: всем настоятельно рекомендую не заказывать ничего в этой "лавочке".
Вот у меня пока всё что связано с Биглионом или его аналогами - сплошной развод и лохотрон. Либо скидки итак есть, либо компания г, либо по времени потом не попадешь нормально туда, либо всё и сразу :(
Необязательно развод. Я ни в коем случае не защищаю купонные сайты, но были и удачные покупки. Есть молодые и развивающиеся компании, которым просто надо привлечь клиентов, а есть и шарашкины конторки в которые идут только по купонам. Я всегда перед покупкой читаю отзывы о компании на флампе, если три звезды и больше, то можно брать, если меньше то лучше не тратить деньги
Добрый день madsky , уточните пожалуйста число и адрес вашего заказа!!! В нашей организации подобного никогда не было и быть не может!!! Если происходит какая то ситуация, всегда пытаемся найти решение, чтобы наш покупатель остался доволен!Свяжитесь с нами, мы выясним, что произошло!!! А конкурентам, которые пишут подобные вещи, желаем успеха!!!
Какие конкренты? О чем вы вообще говорите? =)))
Не собираюсь я сообщать никакие данные заказа, я их и не помню вовсе :)
Просто не буду пользоваться вашими услугами, одного показательного раза уже хватило :)
Добрый день, если не желаете выяснить ситуацию, ничего сделать мы не можем!!В нашей доставке подобного быть не могло!! Операторы и повара профессиналы своего дела!! Мы просмотрели комментарии, которые вы оставляете, ни одного положительного))) Наводит на мысль, что вы относитесь к категории "всем недовольных" Всего вам доброго!!!
Какие вы всё таки трудные. Как на работе, так и на флампе :)
1. Никто вас и не просил ничего сделать.
2. "Доставка" - вы себя так называете? Тогда картина становится еще яснее.
3. Пишется "Профессионал", учите русский язык.
4. Какие отзывы - мне оставлять - мое личное право, вас это никак трогать не должно. (Кстати положительные есть, глаза разуйте).
5. Я не отношусь ни к какой категории, потому что я человек, а не товар народного потребления, кстати который вы "доставляете" в своей "доставке", относится к самой низшей, из всех остальных, представленных на рынке.
6. Вы можете быть свободны.
Надеемся, что таких покупателей ка вы, у нас будет как можно меньше в Новом году, счастья вам, и всего хорошего!!!
С таким подходом вы быстро обанкротитесь.
Побольше добра и позитива Вам в Новом Году! С Наступающим Вас, и помните, что ошибается каждый, но мы, в отличии от многих компаний, готовы идти на встречу и исправлять свои ошибки. С Вашей стороны мы увидели только ложь и оскорбления, но на то оно и свобода слова))) Желаем Вам , чтобы когда вы оступитесь, Вам не встретились на пути такие люди как вы,! Удачи во всех Ваших начинаниям
дазвиданья "одминестратар".