• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

AndruXa написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По договору розничной купли-продажи №ПЯ000003384 от 24.08.2015 приобрел комплект мягкой мебели и оплатил услуги доставки, подъма и сборки на сумму 29990.50 рублей(в т.ч. НДС).

Установленный продавцом срок доставки по договору до 28.09.2015, оплата 100%.

Однако товар мной до сих пор не получен.

В указанный по договору срок доставки со мной никто не...

Показать целиком

По договору розничной купли-продажи №ПЯ000003384 от 24.08.2015 приобрел комплект мягкой мебели и оплатил услуги доставки, подъма и сборки на сумму 29990.50 рублей(в т.ч. НДС).

Установленный продавцом срок доставки по договору до 28.09.2015, оплата 100%.

Однако товар мной до сих пор не получен.

В указанный по договору срок доставки со мной никто не связался, обратился сам по контактному номеру на сайте 8 800 770 0069

и телефонам салона 335-42-67, 230-05-75.

Получил ответ что диван не готов, будет готов до 10го октября, а мне необходимо обратиться в салон для написания претензии на получение товара и компенсации за просрочку.

1.10.2015 написал в салоне претензию и был уведомлен, что ответ поступит в течении 10ти рабочих дней, однако ответ снова не поступил.

Снова обратился к ним сам по контактному номеру и получил ответ, что диван будет готов до 18го октября.

Понимая к чему все идет, обратился 11го октября, консультант уверял, что теперь то уж точно я в очереди на изготовление дивана и на выходных 17-18 октября его ну уж 100500% изготовят лично для меня. Агась...

Результатом последнего звонка был ответ консультанта, что сроки снова перенесены на неделю или полторы.

На данный момент ожидаю ответа от Роспотребнадзора и консультируюсь по вопросам подачи искового заявления в суд.

Представители компании на контакт не идут и решать проблему в досудебном порядке не намерены

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! У меня тоже ситуация, только договор заключен 13.08.15, срок поставки был до 04.10. На сегодняшний день ничего не изменилось, 0 реакции. Звонил, долбил и в службу сервиса и руководителю этой говносети Дивани, толку нет, ездиют по ушам. 07.10 написал претензию, денег не возвращают. Написал в Роспотребнадзор, пока нет ответа, завтра буду подавать иск в суд. Обидно тратить свои нервы и рабочее время на этих наглых дельцов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы