- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда отдавала ремонтировать свой телефон, мне сказали что уже буквально через пару часов я узнаю, в чём причина поломки. результат я узнала через 3 дня, причём всё это время мне говории о каких то уважительных причинах задержки, как я узнала потом инженер не брал в руки мой телефон в течении двух первых дней. Потом договорились о починке, которая...
Когда отдавала ремонтировать свой телефон, мне сказали что уже буквально через пару часов я узнаю, в чём причина поломки. результат я узнала через 3 дня, причём всё это время мне говории о каких то уважительных причинах задержки, как я узнала потом инженер не брал в руки мой телефон в течении двух первых дней. Потом договорились о починке, которая тоже должна была занять буквально пару дней. Когда я звонила и спрашивала, как поживает мой телефон, менеджер Евгения постоянно мне рассказывала подробности про то как не то их инженер не то логист ездят по их складам ищут детали, что детали очень редкие и нужно подождать, ещё через 3 дня мне рассказали что так как нужной детали нет, инженер будет делать работу вручную, а это очень тяжело!! Ждите ещё и вот именно в тот момент когда я звоню, инженер сидит паяет, короче работа идёт. Все эти истории мне рассказывала Евгения. Когда я пришла забрать телефон спустя неделю, так как устала ждать. Другой менеджер, который видимо не знал что нужно соврать, сказал что телефон был только посмотрен инженером и всё. А ещё неделю он у них так просто пролежал. Короче ужасно. Евгения жутко не компетентна. Судя по всему остальной персонал просто ленив.
Здравствуйте, Ульяна! Все что было вам сказано о работе с вашим телефоном, чистая правда! Менеджер у которого вы забирали свой Htc Desire V, работал в нашей организации всего третий день, а в тот отдел его поставили на подмену на один день! так что, учитывая ситуацию стоит верить словам менеджера который занимался вашим устройством! При консультации вас по телефону и при приемки вашего устройства вам сразу было сказано, что ваша поломка очень сложна в устранении и займет это не менее 2-3 дней и еще не известно сможем мы ее устранить или нет! Приносим вам,конечно, наши извинения за столь долгое время работы над вашим устройством! С уважением, менеджер Евгения!