- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Завтра свадьба, доставили цветы. К сожалению, цветы получала мама и она не знала как должен выглядеть букет. Цвет ленты к букету не тот. Хотя мы абсолютно точно обговаривали его. Цветы для прически доставлены обработанные не так как нужно, хотя этот момент тоже уточнялся. Плюс еще другие недочеты. Это конечно все мелочи и детали. Но...
Добрый день.
Завтра свадьба, доставили цветы. К сожалению, цветы получала мама и она не знала как должен выглядеть букет. Цвет ленты к букету не тот. Хотя мы абсолютно точно обговаривали его. Цветы для прически доставлены обработанные не так как нужно, хотя этот момент тоже уточнялся. Плюс еще другие недочеты. Это конечно все мелочи и детали. Но именно мелочи и детали составляют образ невесты. Я обратилась к вам как к профессионалам своего дела. Отдала деньги и рассчитывала получить за них восхитительные эмоции в виде красивого букета составленного согласно моему желанию. Увы, теперь считаю что деньги отдала не заслуженно. На мои вопрос почему лента не та. Мне было сказано, что флорист решил что так будет лучше. Может быть это так, но вы не считаете что следовало спросить меня? По поведу цветков для прически ответа не последовало вообще. Как и на все другие мои вопросы. Букет доставлен, деньги получены, вы умыли руки.
Вердикт: очень не профессионально. Обидно что выбрала именно вас в такой важный день.
Добрый день, Ульяна! Приносим искренние извинения от лица руководства нашей цветочной мастерской за такое разрешение ситуации флористом. Мы действительно сожалеем, что не проследили за выполнением всех ваших пожеланий должным образом. Эта ситуация взята во внимание и будет детально проанализирована.