- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Пишу отзыв про магазин на Объединения 80. Мне очень понравился этот магазин, есть что купить. Но очень не понравилось то, что когда на кассе большая очередь кассир не зовет второго кассира, работает с недовольным видом и не спрашивает нужен ли пакет (было вчера 18.07 в районе 18.30, кассира звали Наталья, фамилию не помню). Пожалуйста...
Добрый день. Пишу отзыв про магазин на Объединения 80. Мне очень понравился этот магазин, есть что купить. Но очень не понравилось то, что когда на кассе большая очередь кассир не зовет второго кассира, работает с недовольным видом и не спрашивает нужен ли пакет (было вчера 18.07 в районе 18.30, кассира звали Наталья, фамилию не помню). Пожалуйста сделайте что нибудь.
Добрый день, я являюсь заведующей магазина на Объединения 80 , Девушка на кассе Наталья Питула в нашем магазине больше не работает, я постараюсь не допустить более таких ошибок, мы стараемся для Вас принимаем в свой штат добродушных , всегда готовых помочь кассиров. Милости просим Вас к нам за покупками!!!