• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот время-то летит! Вроде только первая четверть скончалась, а тут уже и за вторую отметки выставили. Детеныш схватил "4" по труду и звание отличницы впервые в истории уплыло из ее рук.

"Гасстгелять!" - вердикт деспотичного главы семьи.

"Расстрел" заключался в смене меню ужина с вредного пиццесодержащего на чуть более полезное ролло-пасто-овощное....

Показать целиком

Вот время-то летит! Вроде только первая четверть скончалась, а тут уже и за вторую отметки выставили. Детеныш схватил "4" по труду и звание отличницы впервые в истории уплыло из ее рук.

"Гасстгелять!" - вердикт деспотичного главы семьи.

"Расстрел" заключался в смене меню ужина с вредного пиццесодержащего на чуть более полезное ролло-пасто-овощное.

Фламперы зажгли звезду Кусаи - попробуем погреться.

Сразу же скажу, что "расстрел" таки удался! Причем и родителей накрыло.

Плюс только один - соответствие массы продукта заявленному на сайте.

Минусов столько же, сколько еды в коробках - много.

Сцена 1. "Унылый оператор."

Реально унылый. И в конце разговора: "Если что - я вам позвоню." - несколько напрягающее своей вариативностью последствий заявление от менеджера, в обязанности которого входит принять заказ и передать его на исполнение. Зачем мне звонить? Чтобы что?! Спасибо, не надо.

Сцена 2. "Мы не ждали, а вы приперлися."

Это что, тренд такой у курьеров, приходить раньше срока? Заказ был на 19:00. Курьер заявился в 18:30. Я как животное, не лишенное человечности (несмотря на всю свою деспотичность), напрягаюсь, когда меня кто-то ждет под дверью или того хуже на морозе. Приходится бросать все дела и мчаться на выручку курьеру-скороходу, чтобы заказ забрать. Оно мне надо? Да хоть бы я и дома сижу, жену возлюбляю пока ребенок на занятиях. И тут - курьер, здрасьте.. Не говоря о том, что заказ остывает и теряет свой гастрономический вид, дожидаясь 19:00, пока придет с занятий виновник "репрессий".

Сцена 3. "После нас хоть трава не расти."

Ребята, зачем в 1 пакет вы суете 3 визитки и 3 многостраничных буклета? Готовитесь поднять цены и неактуальную макулатуру сбагриваете? Поздравляю, все ушло в ведро. А их стоимость, полагаю, сидит в цене продукта? А можно без них? Я на сайте заказывал, например. И природу сохраните, опять же.

Сцена 4. "Шэф, готовя, плакал. Или уберите соль с кухни."

Заказывали 3 коробки с лапшой и филадельфию. Съедобна оказалась только kusai-wok с курицей, остальное - готовилось в мертвом море. Мы как те мыши - плакали, хватали ртом воздух, но продолжали жевать хваленый kusai. Спасибо за этот акт самоистязания - отмолили свои грехи за весь прошедший год.

И вроде бы состав и наполнение хорошие, как я люблю, но.. разносолы я люблю традиционные: огурчики, грибочки, помидорчики.. а не говядину с лапшой. Вот с филадельфией все ok. Ребенок радостно распиливал их на части и по кусочкам поедал. Миллионы японцев в это время пускали слезу.

Итого, по звезде за вес и за удавшийся "расстрел". Думаю, вы отлично смотивируете мое дитя вернуть звание отличницы в следующей четверти и вернуться к традиционной вредной еде в качестве награды..))

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

33 комментария

  • Классика жанра: замахнулся на ребенка, что бы наказать и ударился сам.

    А для мотивации вернуть звание отличницы в качестве "контрольного выстрела" можно найти еще не мало заведений общественного питания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В качестве "контрольного выстрела" сама будет себе готовить!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этому и будут на трудах учить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них шеф-повар, видимо, перманентно влюбленный)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я рад за мущщину, конечно, но.. да ладно, без всяких "но" рад. Фиг с ним, с ужином!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как весело пишите! :))))

    "Да хоть бы я и дома сижу, жену возлюбляю пока ребенок на занятиях" - нельзя от дела такого отрываться, правильно! :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вооот!) Мои претензии в этой части обоснованы, правда же?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более чем! ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • однозначно!!! поддержу со стороны жен!!!нельзя!!!открывать мужчину...от любимой жены

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Siberiansk!

    Назову свой ответ "Некоторые любят погорячее"

    Ну что нам поделать, бывает, я уверен, что просто попались под плохое настроение... Хотя 4 по труду - это тооочно не повод для переживаний, это я Вам как отец говорю, а еще обладатель красных дипломов, и прочая, и прочая ))) Не в уроках труда вся соль этого мира.... (а в нашей лапше! му-ха-ха-ха-ха-ха!)

    Ладно, если серьезно:

    1. Настроение администратора - это очень субъективный момент. Я против наигранной веселости. У нас в ходу естественные, натуральные эмоции, так же как и продукты на кухне.

    А может быть она почувствовала Ваши переживания и искренне сопереживала Вашей четверошной беде?! ;)

    2. Время доставки. Я уже как-то отвечал на этот счет уважаемой Nika - наш принцип все-таки "лучше раньше, чем позже". Думаю, мы просто введем за правило уточнять - не страшно ли, если курьер подъедет раньше времени.

    3. Количество раздаточных материалов. Обычно при заказе мы уточняем, на сколько персон делается заказ - и в соответствии с ответом добавляем наши буклеты и визитки. На наш взгляд, это правило хорошего тона - делиться информацией со всеми участниками трапезы. Ну и потом - а вдруг, как в сериале "Революция" в мире пропадет электричество? В этом случае, через сайт не получится заказать - а буклетик вот он, под рукой! На крайняк, можно еще и костер развести. (Сериал, кстати, отстойный, можно посмотреть первые 2-3 серии, а потом отличную идею сливают)

    4. Соль... с солью беда. Я в ярости, а шеф смотрит на меня глазами, полными любви и говорит: "Я все исправлю!". И я ему верю! А чтобы поверили и Вы - специально для Вас он готов приготовить заказ лично, в попытке разрушить миф "вечно влюбленного". Ну и понятно, что настоящая любовь не продается - поэтому для Вас этот новый заказ будет бесплатным. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 303-41-40, назовите себя и мы предельно весело и непринужденно договоримся о деталях ;)

  • Официальный представитель, может Вам с учетом имеющихся красных дипломов тоже начать писать отзывы на ФЛАМПе?

    Это ведь какие перлы:

    "искренне сопереживала Вашей четверошной беде?! ;)"

    "На крайняк, можно еще и костер развести"

    "настоящая любовь не продается - поэтому для Вас этот новый заказ будет бесплатным"

    Я не иронизирую, восхищаюсь! Составите достойную конкуренцию автору отзыва!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже с удовольствием прочитала)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, представителю 5 баллов за позитив и чувство юмора)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Nelly!

    Тут бы успеть ответы писать, да влюбленным поварам не вешать нос ))) НО все равно спасибо, очень приятно )))

  • Пекла своим детишкам вафли на чаепитие. В класс для сына все вафли подгорали, изматерилась право. В класс для дочери получились одна к одной. Я не чего не имею против автора, но знаю, что так бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на 50% ориентируюсь при заказе на ответ представителя фирмы - ведь если им не все равно, то не всё потеряно! тут, как гриться, и критика по делу и ответ достойный! *рукоплещет оппонентам*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю и задаюсь вопросом: красный диплом филологического факультета?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп.

    Пусть в эти предновогодние дни народ познакомится с отзывом автора и отзывом представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Nelly! Я Вас умоляю - только не этот отзыв! ))) Ну что ж Вы с нами делаете-то?! )))

  • Удалила-удалила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чего так? Несмотря на мои 2 звезды, своим комментарием Официальный представитель постарался закрыть все вопросы, а для объективности это значит даже больше, чем очередной сладкий отзыв о том, что Кусайцы - боги лапши и вока. Можете его и на сайт себе повешать, прямо в середину патоки. Для баланса..))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой Siberiansk, Ваша ложечка дегтя в потоке патоки в любом случае не осталась незамеченной ))) И в на сайте он уже занял достойное место, так что не переживайте - народ узнает своих героев! ;)

  • а где же сцена5? "Дизайн в лучших традициях Роя Лихтенштейна".

    Очень интересно, что вы думаете про эти вызывающие губы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооо, еееее! Это моя любимая тема! )))

  • Я уже боюсь что-то о кусаях писать. Трепетность их представителя меня обезоруживает..))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как напевает любимый мною Иван Дорн - "Не надо бояться" )))

  • Да уж, судя по ответу и дальнейшим комментариям видно, что любимый певец явно не Коля Басков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ладно, в качестве компенсации добавила 40 спасибок и рефлампнула Люсю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нелли, мне как-то неловко.. *подбирая выпавший глаз*

    У меня инфаркт микарда, от такой рубец случился, когда я на цифры глянул.. сначала подумал, что анарин в ответ на мою реплику о ее "коронном" спурте алаверды сделала, а это Вы, оказываецца..))

    ЗЫ. Люся, кстати, с новой красивой прической сидит. Классная!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такими темпами, если бы четверть пораньше закончилась, глядишь, и на квартирник бы попали)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне вот как раз именно после этого отзыва и ответа на него захотелось у вас заказать и попробовать, хотя до этого и другие отзывы про вас читала:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!))

  • главное, вовремя среагировать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы