- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот время-то летит! Вроде только первая четверть скончалась, а тут уже и за вторую отметки выставили. Детеныш схватил "4" по труду и звание отличницы впервые в истории уплыло из ее рук.
"Гасстгелять!" - вердикт деспотичного главы семьи.
"Расстрел" заключался в смене меню ужина с вредного пиццесодержащего на чуть более полезное ролло-пасто-овощное....
Вот время-то летит! Вроде только первая четверть скончалась, а тут уже и за вторую отметки выставили. Детеныш схватил "4" по труду и звание отличницы впервые в истории уплыло из ее рук.
"Гасстгелять!" - вердикт деспотичного главы семьи.
"Расстрел" заключался в смене меню ужина с вредного пиццесодержащего на чуть более полезное ролло-пасто-овощное.
Фламперы зажгли звезду Кусаи - попробуем погреться.
Сразу же скажу, что "расстрел" таки удался! Причем и родителей накрыло.
Плюс только один - соответствие массы продукта заявленному на сайте.
Минусов столько же, сколько еды в коробках - много.
Сцена 1. "Унылый оператор."
Реально унылый. И в конце разговора: "Если что - я вам позвоню." - несколько напрягающее своей вариативностью последствий заявление от менеджера, в обязанности которого входит принять заказ и передать его на исполнение. Зачем мне звонить? Чтобы что?! Спасибо, не надо.
Сцена 2. "Мы не ждали, а вы приперлися."
Это что, тренд такой у курьеров, приходить раньше срока? Заказ был на 19:00. Курьер заявился в 18:30. Я как животное, не лишенное человечности (несмотря на всю свою деспотичность), напрягаюсь, когда меня кто-то ждет под дверью или того хуже на морозе. Приходится бросать все дела и мчаться на выручку курьеру-скороходу, чтобы заказ забрать. Оно мне надо? Да хоть бы я и дома сижу, жену возлюбляю пока ребенок на занятиях. И тут - курьер, здрасьте.. Не говоря о том, что заказ остывает и теряет свой гастрономический вид, дожидаясь 19:00, пока придет с занятий виновник "репрессий".
Сцена 3. "После нас хоть трава не расти."
Ребята, зачем в 1 пакет вы суете 3 визитки и 3 многостраничных буклета? Готовитесь поднять цены и неактуальную макулатуру сбагриваете? Поздравляю, все ушло в ведро. А их стоимость, полагаю, сидит в цене продукта? А можно без них? Я на сайте заказывал, например. И природу сохраните, опять же.
Сцена 4. "Шэф, готовя, плакал. Или уберите соль с кухни."
Заказывали 3 коробки с лапшой и филадельфию. Съедобна оказалась только kusai-wok с курицей, остальное - готовилось в мертвом море. Мы как те мыши - плакали, хватали ртом воздух, но продолжали жевать хваленый kusai. Спасибо за этот акт самоистязания - отмолили свои грехи за весь прошедший год.
И вроде бы состав и наполнение хорошие, как я люблю, но.. разносолы я люблю традиционные: огурчики, грибочки, помидорчики.. а не говядину с лапшой. Вот с филадельфией все ok. Ребенок радостно распиливал их на части и по кусочкам поедал. Миллионы японцев в это время пускали слезу.
Итого, по звезде за вес и за удавшийся "расстрел". Думаю, вы отлично смотивируете мое дитя вернуть звание отличницы в следующей четверти и вернуться к традиционной вредной еде в качестве награды..))
Здравствуйте, Siberiansk!
Назову свой ответ "Некоторые любят погорячее"
Ну что нам поделать, бывает, я уверен, что просто попались под плохое настроение... Хотя 4 по труду - это тооочно не повод для переживаний, это я Вам как отец говорю, а еще обладатель красных дипломов, и прочая, и прочая ))) Не в уроках труда вся соль этого мира.... (а в...
Здравствуйте, Siberiansk!
Назову свой ответ "Некоторые любят погорячее"
Ну что нам поделать, бывает, я уверен, что просто попались под плохое настроение... Хотя 4 по труду - это тооочно не повод для переживаний, это я Вам как отец говорю, а еще обладатель красных дипломов, и прочая, и прочая ))) Не в уроках труда вся соль этого мира.... (а в нашей лапше! му-ха-ха-ха-ха-ха!)
Ладно, если серьезно:
1. Настроение администратора - это очень субъективный момент. Я против наигранной веселости. У нас в ходу естественные, натуральные эмоции, так же как и продукты на кухне.
А может быть она почувствовала Ваши переживания и искренне сопереживала Вашей четверошной беде?! ;)
2. Время доставки. Я уже как-то отвечал на этот счет уважаемой Nika - наш принцип все-таки "лучше раньше, чем позже". Думаю, мы просто введем за правило уточнять - не страшно ли, если курьер подъедет раньше времени.
3. Количество раздаточных материалов. Обычно при заказе мы уточняем, на сколько персон делается заказ - и в соответствии с ответом добавляем наши буклеты и визитки. На наш взгляд, это правило хорошего тона - делиться информацией со всеми участниками трапезы. Ну и потом - а вдруг, как в сериале "Революция" в мире пропадет электричество? В этом случае, через сайт не получится заказать - а буклетик вот он, под рукой! На крайняк, можно еще и костер развести. (Сериал, кстати, отстойный, можно посмотреть первые 2-3 серии, а потом отличную идею сливают)
4. Соль... с солью беда. Я в ярости, а шеф смотрит на меня глазами, полными любви и говорит: "Я все исправлю!". И я ему верю! А чтобы поверили и Вы - специально для Вас он готов приготовить заказ лично, в попытке разрушить миф "вечно влюбленного". Ну и понятно, что настоящая любовь не продается - поэтому для Вас этот новый заказ будет бесплатным. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 303-41-40, назовите себя и мы предельно весело и непринужденно договоримся о деталях ;)
Классика жанра: замахнулся на ребенка, что бы наказать и ударился сам.
А для мотивации вернуть звание отличницы в качестве "контрольного выстрела" можно найти еще не мало заведений общественного питания.
В качестве "контрольного выстрела" сама будет себе готовить!)
Этому и будут на трудах учить.
У них шеф-повар, видимо, перманентно влюбленный)))
Я рад за мущщину, конечно, но.. да ладно, без всяких "но" рад. Фиг с ним, с ужином!))
Как весело пишите! :))))
"Да хоть бы я и дома сижу, жену возлюбляю пока ребенок на занятиях" - нельзя от дела такого отрываться, правильно! :)))
Вооот!) Мои претензии в этой части обоснованы, правда же?!
Более чем! ;)
однозначно!!! поддержу со стороны жен!!!нельзя!!!открывать мужчину...от любимой жены
Здравствуйте, Siberiansk!
Назову свой ответ "Некоторые любят погорячее"
Ну что нам поделать, бывает, я уверен, что просто попались под плохое настроение... Хотя 4 по труду - это тооочно не повод для переживаний, это я Вам как отец говорю, а еще обладатель красных дипломов, и прочая, и прочая ))) Не в уроках труда вся соль этого мира.... (а в нашей лапше! му-ха-ха-ха-ха-ха!)
Ладно, если серьезно:
1. Настроение администратора - это очень субъективный момент. Я против наигранной веселости. У нас в ходу естественные, натуральные эмоции, так же как и продукты на кухне.
А может быть она почувствовала Ваши переживания и искренне сопереживала Вашей четверошной беде?! ;)
2. Время доставки. Я уже как-то отвечал на этот счет уважаемой Nika - наш принцип все-таки "лучше раньше, чем позже". Думаю, мы просто введем за правило уточнять - не страшно ли, если курьер подъедет раньше времени.
3. Количество раздаточных материалов. Обычно при заказе мы уточняем, на сколько персон делается заказ - и в соответствии с ответом добавляем наши буклеты и визитки. На наш взгляд, это правило хорошего тона - делиться информацией со всеми участниками трапезы. Ну и потом - а вдруг, как в сериале "Революция" в мире пропадет электричество? В этом случае, через сайт не получится заказать - а буклетик вот он, под рукой! На крайняк, можно еще и костер развести. (Сериал, кстати, отстойный, можно посмотреть первые 2-3 серии, а потом отличную идею сливают)
4. Соль... с солью беда. Я в ярости, а шеф смотрит на меня глазами, полными любви и говорит: "Я все исправлю!". И я ему верю! А чтобы поверили и Вы - специально для Вас он готов приготовить заказ лично, в попытке разрушить миф "вечно влюбленного". Ну и понятно, что настоящая любовь не продается - поэтому для Вас этот новый заказ будет бесплатным. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 303-41-40, назовите себя и мы предельно весело и непринужденно договоримся о деталях ;)
Официальный представитель, может Вам с учетом имеющихся красных дипломов тоже начать писать отзывы на ФЛАМПе?
Это ведь какие перлы:
"искренне сопереживала Вашей четверошной беде?! ;)"
"На крайняк, можно еще и костер развести"
"настоящая любовь не продается - поэтому для Вас этот новый заказ будет бесплатным"
Я не иронизирую, восхищаюсь! Составите достойную конкуренцию автору отзыва!
я тоже с удовольствием прочитала)))
Согласна, представителю 5 баллов за позитив и чувство юмора)))
Спасибо, Nelly!
Тут бы успеть ответы писать, да влюбленным поварам не вешать нос ))) НО все равно спасибо, очень приятно )))
Пекла своим детишкам вафли на чаепитие. В класс для сына все вафли подгорали, изматерилась право. В класс для дочери получились одна к одной. Я не чего не имею против автора, но знаю, что так бывает.
на 50% ориентируюсь при заказе на ответ представителя фирмы - ведь если им не все равно, то не всё потеряно! тут, как гриться, и критика по делу и ответ достойный! *рукоплещет оппонентам*
поддерживаю и задаюсь вопросом: красный диплом филологического факультета?
Рефламп.
Пусть в эти предновогодние дни народ познакомится с отзывом автора и отзывом представителя.
Nelly! Я Вас умоляю - только не этот отзыв! ))) Ну что ж Вы с нами делаете-то?! )))
Удалила-удалила.
Чего так? Несмотря на мои 2 звезды, своим комментарием Официальный представитель постарался закрыть все вопросы, а для объективности это значит даже больше, чем очередной сладкий отзыв о том, что Кусайцы - боги лапши и вока. Можете его и на сайт себе повешать, прямо в середину патоки. Для баланса..))
Дорогой Siberiansk, Ваша ложечка дегтя в потоке патоки в любом случае не осталась незамеченной ))) И в на сайте он уже занял достойное место, так что не переживайте - народ узнает своих героев! ;)
а где же сцена5? "Дизайн в лучших традициях Роя Лихтенштейна".
Очень интересно, что вы думаете про эти вызывающие губы))
Оооо, еееее! Это моя любимая тема! )))
Я уже боюсь что-то о кусаях писать. Трепетность их представителя меня обезоруживает..))
Как напевает любимый мною Иван Дорн - "Не надо бояться" )))
Да уж, судя по ответу и дальнейшим комментариям видно, что любимый певец явно не Коля Басков.
Ладно, в качестве компенсации добавила 40 спасибок и рефлампнула Люсю.
Нелли, мне как-то неловко.. *подбирая выпавший глаз*
У меня инфаркт микарда, от такой рубец случился, когда я на цифры глянул.. сначала подумал, что анарин в ответ на мою реплику о ее "коронном" спурте алаверды сделала, а это Вы, оказываецца..))
ЗЫ. Люся, кстати, с новой красивой прической сидит. Классная!)
Такими темпами, если бы четверть пораньше закончилась, глядишь, и на квартирник бы попали)))))
А мне вот как раз именно после этого отзыва и ответа на него захотелось у вас заказать и попробовать, хотя до этого и другие отзывы про вас читала:)
Спасибо!))
главное, вовремя среагировать))